Askerovich (29.8.2007, 13:32) писал:
все лентяи

. я уже об этом говорил. если бы имел сей девайс, недели через две написал что и как. если бы каждый описал свои ощущения итп итд, картина бы была более четкой и ясной. ну да ладно. B)
а что писать.
если пробег 1300 км.
собираюсь менять масло 2й раз. уже ездил на скорости 110км\час. откручивал по оборотам до 8000, на такой скорости от лесной как едеш в бровары, там есть такие горбики по всей ширине дороги пряпо до КПП ментовского, так вот горбики преодолеваю, и не жалуюсь на люфт, на такой скорости на другом совкоцикле уже лежал бы, а тут все гуд. стабилизируется после горбиков отличьно, не колбасится долго, зразу сцепка с дорогой хорошая. боюсь, но ездил по киевским дорогам, что от м.Почьтов площадь и жо креста, и от крещ(европ площ) до арсенальной, и от арсенальной спуск к посту метро, там дорога с камней скользких, очень страшно ехать но ездил. главное окуратно и уверено нада, и все ок.
цепь тянется, но это все ерунда, регулируется очень легко, поджтянуть составляет 2 минуты усилий.
бенза жрет не так уж и много, как например росказывал товарищь на кавасаки 600 кубов - по городу 10 литров на 100км.
в повороты вхожу нормально, не страшно, клапана не регулировал, но понял что ниче сложного нету, и когда придет время то все сделаем, спросить есть у кого. (в моторе слышен уже какойто стук, но не большой - на холодную не стучит ничего, - да и в мануале написано что регулирока клапанов должна проводится через 1000км, чего я еще не делал). может нада не оба регулировать а один, потому как стучит вроде токо один. хотя парни говорят что я слишком прискипливо отношусь к нему, и то не стук. что мол я стука еще не слышал, что то все в нормах допустимого.
ничего я не переделывал. все как было так и осталось. подкачивал только колеса, реально спустили на 50 кПа оба за 2 мес.
то что тормоза пищят меня не напрягает, - во первых я привык, во вторых уже не так пищят как ранее.
на щет управления мотом, то правильно говорят что все зависит от водителя, он основная помеха в езде мотоцикла, и в его нестабильности на дороге, и в воблинге.
особеностю есть то что он кросовый, на нем в песок нельзя, в такую дорогу как показывали тоже не нада, канешно там будет (пенисец) ещебы. такую дорогу на таких колесах нада проежать окуратно, а лучше вобще обежать.
с самого неприятного было только то что сдох акамулятор, новый работает пока, контроль напряжения показывает что держит напряжение стабильно, но сразу после покатушек показывает больше чем обычьно, - значит генератор работает.
ну что еще написать? даже не знаю, если появятся еще траблы то напишу, а так че писать, если все нормально. кстати, звук мне нравится , особенно когда немного закручиваеш ручьку газа, журчит прикольно, в себе такой себе громоворот. мне очень нравится. скорость набирает неплохо. успевай переключатся.