MOTOUA.NET: регулеровка карба на 250 кубов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

регулеровка карба на 250 кубов помогите, не могу разобраться.

#1 Пользователь офлайн   andy panda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 19:54

речь идёт о Вайпере Торнадо 250 куб.
вроде прочител статью о карбе, вроде разобрался- всё почти просто.
но расход состовляет примерно 5 литров.
свеча в нагаре кроме тех мест где проскакивает искра.
расход был большим с самого начала. уже1400 намотал.


итак
глядя снизу в попловковой камере видим три жиклёра
первый крутится и закручин до упора-перекрывается иглой от мембраны,
второй крутится, не имеет никаких иголок изнутри -тянет топливо на повидимому на ускоритель
третий фиксированый- и я так понимаю подаёт даёт топливо на прогрев.

в крбюраторе впрыск на смесь топлива проходит и з первого жиклёра.
затем нахожу три малюсенькие дырочки впрыска сразу под заслонкой газа
и одну дырочку после всего которая находится перед впускным калектором на выходе из карба.

прочитав стаью на чинаскутер.ру
я опустил иглу глубже в первом основном жиклёре дабы избавится от лишнего топлива.
поглядев на второй жиклёр какой вращается и имеет в своем теле цетыри малюсенькие дырочки я его чуток выкрутил. хотя так и не понял что в нём моежт регулирываться при вкручивании иили выкручивании.
треий ясен пень-идёт на прогрев.(просмотрел весь канал с електро клапаном- порядок вроде)
причина скорее всего в той игле что на выходе из карба. но закрутив ёё канал полностью перекрывается иголкой и я не ощутил никакой разницы в динамике двигателя а свеча всё равно грязная от нагара

иглу в первом основном жиклёре я опустил вчера и расход я ещё не замерял,А ДИНАМИКА ЧУТОК ПОУБАВИЛАСЬ но выняв свечу снова увидел ёё грязной, при выкручиной на пару витков "той третьей иглы" -ее ароде иглой обагатителя смеси ещё называют :)

Сообщение отредактировал andy panda: 09 Июль 2007 - 19:59

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 28 Август 2007 - 13:32

Правильность работы карбюратора зависит от настройки его родимого.
Свой Tact 30 я настраиваю так.-
Прежде всего у меня только 2 винта - один холостого хода, а другой качества смеси.
Так вот : завожу скутину, катаюсь на нём n-ное количество времни (тут самое главное что бы двигатель был хорошо прогретый), потом ставлю его на подножку и винтом холостого хода выставляю такие обороты что бы колесо слегка вращалось.
Теперь приступаю к настройке качества смеси, для этого почти полностью вкручиваю винт качества смеси (можно сразу вкрутить до упора, но быстро после этого вывернуть его на 1 оборот, если же двигло успело заглохнуть то заводим его с выкручиным на 1 оборот винтом, если дела плохи то выкрутите винт ещё на пол оборота), ((при этом обороты движка соответственно упадут)) потом очень медленно начинаю его выкручивать и наблюдаю как обороты повышаются по мере выкручивания винта.
Как правило будет момент когда обороты будут максимальны (для данного положения иглы холостого хода, всё это определяется по частоте оборота колеса и на слух). После максимального набора оборотов начинаем выкручивать дальше винт качества смеси, но при этом обороты должны начать снова спадать.
Вообщем суть настройки такова что надо найти именно этот момент когда обороты двигателя максимальны.
Для точности и удобства настройки, я просто вкручиваю и выкручиваю винт ( это около 3-4 циклов) до тех пор пока всё таки не определится тот самый заветный момент. После того как всё настроенно желательно винт качества смеси выкрутить на четверть оборота (это для того что бы на больших оборотах небыло "обеднения" смеси).

Р.S. На моём скутере карб чувствует отклонения в регулировке на 1 оборот в ту или иную сторону винта качества смеси, тут просто выбираю золотую серединку и наслаждаюсь ездой.
Кстати ручку газа на всю выкручивать мне не приходится, открывая её максимум на половину я имею максималку в 65км/час.

+P.S. У моего товарища была проблема в настройке карбюратора - вкручиваем винт, обороты падают, начинаем выкручивать - в какой то момент достигаются максимальные обороты, но на дальнейшее выкручивание двигатель никак не реагирует. В этой ситуации мы просто выкрутили винт до того момента пока не набрались обороты, потом просто ещё провернули на чвесть оборота и так оставили.

Пока мы все довольны. Цвет свечи говорит о отличном качестве смеси!!!

Незнаю как настраивать 4-х тактные движки, но думаю что настройка аналогична 2-х тактному движку. :D :rolleyes:

Желаю всем удачи.
Если я вчём не прав поправьте!!! :blink:
Если вы не согласны со мной пишите!!! :unsure:

Сообщение отредактировал ™VovaN™: 28 Август 2007 - 13:38

0

#3 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 13:41

2 andy panda
Дай ссылочку на статейку по настройке 4т карба.
0

#4 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 14:31

Не ну реально дайте кто нить ссылку на нормальную настройку 4т карбюратора, а то смотрю и мне пригодится.!!! :)

Или напишите кто уже отрегулировал его в своё время!!!

Сообщение отредактировал ™VladimiR™: 05 Сентябрь 2007 - 15:29

0

#5 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:56

[quote name='andy panda' date='9.7.2007, 22:14' post='78069']
речь идёт о Вайпере Торнадо 250 куб.
вроде прочител статью о карбе, вроде разобрался- всё почти просто.
но расход состовляет примерно 5 литров.
свеча в нагаре кроме тех мест где проскакивает искра.
расход был большим с самого начала. уже1400 намотал.


УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ТОЖЕ ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ!!
НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ДРУГОМ СКУТЕРЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА .
ТАКОЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ НА МАЛЫХ СКУТЕРАХ- НОВУ ИГЛУ ЗАПОРНУЮ СТАВИЛИ И УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ВЫСТАВЛЯЛИ.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей