вроде прочител статью о карбе, вроде разобрался- всё почти просто.
но расход состовляет примерно 5 литров.
свеча в нагаре кроме тех мест где проскакивает искра.
расход был большим с самого начала. уже1400 намотал.
итак
глядя снизу в попловковой камере видим три жиклёра
первый крутится и закручин до упора-перекрывается иглой от мембраны,
второй крутится, не имеет никаких иголок изнутри -тянет топливо на повидимому на ускоритель
третий фиксированый- и я так понимаю подаёт даёт топливо на прогрев.
в крбюраторе впрыск на смесь топлива проходит и з первого жиклёра.
затем нахожу три малюсенькие дырочки впрыска сразу под заслонкой газа
и одну дырочку после всего которая находится перед впускным калектором на выходе из карба.
прочитав стаью на чинаскутер.ру
я опустил иглу глубже в первом основном жиклёре дабы избавится от лишнего топлива.
поглядев на второй жиклёр какой вращается и имеет в своем теле цетыри малюсенькие дырочки я его чуток выкрутил. хотя так и не понял что в нём моежт регулирываться при вкручивании иили выкручивании.
треий ясен пень-идёт на прогрев.(просмотрел весь канал с електро клапаном- порядок вроде)
причина скорее всего в той игле что на выходе из карба. но закрутив ёё канал полностью перекрывается иголкой и я не ощутил никакой разницы в динамике двигателя а свеча всё равно грязная от нагара
иглу в первом основном жиклёре я опустил вчера и расход я ещё не замерял,А ДИНАМИКА ЧУТОК ПОУБАВИЛАСЬ но выняв свечу снова увидел ёё грязной, при выкручиной на пару витков "той третьей иглы" -ее ароде иглой обагатителя смеси ещё называют

Сообщение отредактировал andy panda: 09 Июль 2007 - 19:59