Глушитель в разрезе !!! Делимся опытом.
#1
Отправлено 18 Август 2007 - 10:30
Я решил его разрезать перерыл форум прочитал кучу статей ...На теории вроди не так сложнно на практике думаю будет сложнее...
По этому может кто ето делал и у него остались фотографии былобы сдорово поместить их в этот пост думаю это пригодится многим а если нет фоток хоть расказать где лучьше делать надрезы и так далее...
У меня глушак от Дио 18 родной вот я и не знаю с какой стороны к нему подойти...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Август 2007 - 07:58
Внутри он выглядит вот так:

Резать его надо болгаркой по краю (со стороны выхлопной трубы поз. 1).
Перегородки 2 и 3 можно выкинуть - сопротивление прохождению газов уменьшится, но немного увеличится уровень шума.
Под номером 4 синим цветом выделена сетка с какой-то стекловатой (или что-то типа того). Это нужно для уменьшения уровня шума. Удалять эту перегородку не надо!
Разрезанный глушак нужно хорошо прожечь паяльной лампой и прочистить каналы 1 и 5 чем-то вроде тросика.
Чистый глушак заварить и покрасить.
#3
Отправлено 20 Август 2007 - 13:03
DjanoWaR (20.8.2007, 9:18) писал:
паяльной лампой и прочистить каналы 1 и 5 чем-то вроде тросика.
Чистый глушак заварить и покрасить.
Спасибо, познавательно.
1. Заваривал электро-, газо-, или еще какой сваркой?
2. Не уменьшиласоь ли мощность после удаления перегородок? Ну, типа там резонация ухудшилась, или еще что.
#4
Отправлено 20 Август 2007 - 14:46
Мощность не уменьшилась, а наоборот - мопед стал подниматься на козу. Резонации тут нет, насколько я знаю, для резонансного глушителя нужны 2 конуса, а здесь простой подпор газов, никакого резонатора нет.
Сообщение отредактировал DjanoWaR: 20 Август 2007 - 14:50
#5
Отправлено 20 Август 2007 - 21:49
DjanoWaR (20.8.2007, 9:18) писал:
Внутри он выглядит вот так:

Резать его надо болгаркой по краю (со стороны выхлопной трубы поз. 1).
Перегородки 2 и 3 можно выкинуть - сопротивление прохождению газов уменьшится, но немного увеличится уровень шума.
Под номером 4 синим цветом выделена сетка с какой-то стекловатой (или что-то типа того). Это нужно для уменьшения уровня шума. Удалять эту перегородку не надо!
Разрезанный глушак нужно хорошо прожечь паяльной лампой и прочистить каналы 1 и 5 чем-то вроде тросика.
Чистый глушак заварить и покрасить.
Прошу прощения маэстро, но я хотел бы Вас поправить, всё дело в том что двух тактный двигатель помимо выдоха в трубу делает ещё и вдох из неё-же.
Если вы удалите перегородки в выхлопной трубе мотороллер значительно потеряет в максимальной мощности на высоких оборотах, в часности это хорошо проявляется в значительной потере максимальной скорости.
Резонаторные трубы построины по несколько другому принцыпу и сравнивать их нестоит !
#6
Отправлено 21 Август 2007 - 07:27
Насчет потери мощности - не уверен, т.к. подопытный скут не потерял максималку - как было 60 км/ч, так и осталось. Единственное, что изменилось - это динамика. После той, что была теперь просто ракета.
зы: Почему на всех форумах, вместо предложения чего-то дельного, начинают просто критиковать?
#7
Отправлено 21 Август 2007 - 08:50
#8
Отправлено 21 Август 2007 - 22:42
Цитата
Разрешите вмешатся в ваш разговор. Насчёт вдоха, это, как мне кажется, громко сказано. В следствии того что во время продувки открыты перепускные каналы и выпускное окно, то часть свежего заряда вылеает в трубу. Поэтому имеем потерю мощности при снятом глушителе. А вот первая перегородка и призвана для того, чтобы создать волну из отраженных отработавших газов, которая должна не дать свежему заряду вылетать в выпускное окно. А вот последующие перегородки это просто лабиринтный глушитель газов, и повлиять на волновые процессы перед первой перегородкой они врятли смогут, ввиду малого проходного сечения перепусных трубок между ними.
Сообщение отредактировал Airguner: 21 Август 2007 - 22:44
#10
Отправлено 28 Август 2007 - 13:08
И кстати думаю что чистку можно былоб проводить не разрезая глушак а просто просверлить отверстия в раёне трубок чтоб иш можно было почистить и одно отверстие в большой камере чтоб вытрусить грязь ...И все былоб отличьно...
Прикрепленные файлы
-
P1040725.jpg (61,54К)
Количество загрузок:: 3254