Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс Лить 4Т или 10W40
#1
Отправлено 15 Август 2007 - 19:24
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 08:55

#3
Отправлено 16 Август 2007 - 08:57
ckypt (15.8.2007, 20:44) писал:
Моё мнение, если у тебя байк не спорт, и двигатель не крутится больше 8 тыс. то вполне подойдёт обычное авто масло 10W40 полусинтетика.
#4
Отправлено 16 Август 2007 - 09:29
Удачи

если точнее, на банке намалёвано - Motul Scooter Expert 4T 10W-40
Сообщение отредактировал Serega®: 16 Август 2007 - 09:30
#6
Отправлено 17 Август 2007 - 20:18
#7
Отправлено 17 Август 2007 - 20:40
Объясняю... Сливаешь старое. Заливаешь новое. Сел, проехался км 5. Слил. Залил опять новое масло.
#8
Отправлено 21 Август 2007 - 13:20
Ugin (17.8.2007, 22:00) писал:
Объясняю... Сливаешь старое. Заливаешь новое. Сел, проехался км 5. Слил. Залил опять новое масло.
Жалко ведь масло, а бензином нельзя промыть ? 100 грам - подёргать двиг и слить ?
#10
Отправлено 23 Август 2007 - 14:30
#14
Отправлено 27 Август 2007 - 23:53
#15
Отправлено 28 Август 2007 - 00:02
#18
Отправлено 28 Август 2007 - 00:38
Сори. RTFM, IMHO.
#19
Отправлено 28 Август 2007 - 09:48
Цитата
думаю что масло с надписью "для 4Т" можно сравнить например с бензином "для автомобилей"

#20
Отправлено 28 Август 2007 - 10:00
Почему нужно мыть соляркой с маслом, потому что надо промыть картер от осадков и снять масляный нагар. (можно использовать промывочное масло).
Лично считаю, надо лить 10W40 синтетику или полу, все зависит от кошелька. Марку масла? Тяжело советовать... Надо пробовать... Склоняюсь к Мотулю... Раньше было не плохое Тексико, сейчас испортилось.
#22
Отправлено 28 Август 2007 - 10:20
malaguti (28.8.2007, 11:08) писал:

Совершенно верно, кроме двух НО. Первое: Все производители указывают те или иные стандарты соответствия масла.Например API-SG, SH, CCMC G5 и т.д. Это и есть общепринятые характеристики масел. А у мотоциклетных масел приставка 4Т всегда присутствует, сообщая о наличии присадок. Плюс в мотоциклах (не мопедах) с фрикционным сцеплением в общем картере,четко ограничено наличие антифрикционных присадок
Вот пример.
Спецификация CCMC G5:
с 1989 года заместила спецификацию CCMC G3;
маловязкие легкотекучие масла SAE 5W-XX и SAE 10W-XX;
более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
по сравнению с CCMC G4 ужесточены требования к противоокислительной стабильности, моющим и противоизносным свойствам.
B)
#23
Отправлено 28 Август 2007 - 10:28
Андрей_Т (28.8.2007, 11:20) писал:
Почему нужно мыть соляркой с маслом, потому что надо промыть картер от осадков и снять масляный нагар. (можно использовать промывочное масло).
Лично считаю, надо лить 10W40 синтетику или полу, все зависит от кошелька. Марку масла? Тяжело советовать... Надо пробовать... Склоняюсь к Мотулю... Раньше было не плохое Тексико, сейчас испортилось.
Ага, только все в точности наоборот


#24
Отправлено 28 Август 2007 - 10:57

Количество загрузок:: 815
#25
Отправлено 28 Август 2007 - 11:28
Андрей_Т (28.8.2007, 12:17) писал:
attachment
Как результат никаких отличий нет, кроме того, что второе на естеровой основе и соответствует стандарту JASO MA (для сцепления в общей масляной ванне) а первому этот стандарт не нужен и я практически уверен, что первый вариант заметно дешевле.(именно по этой причине) Посему в скут лить мотоциклетное масло можно без проблем, а наоборот не стоит, поскольку велика вероятность пробуксовки сцепления.
JASO MA (MA-1 и MA-2) – для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1.
JASO MB – для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения.
Не могу понять, мы что, интеллектами меряемся?