MOTOUA.NET: Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что посоветуете заливать в скутер 4Т 150сс Лить 4Т или 10W40

#1 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 15 Август 2007 - 19:24

Что рекомендуется заливать в скутер, если на двигателе имеется наклейка 10W40? Масло такой вязкости или масло для 4Т двигателей? В чем у них разница?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 16 Август 2007 - 08:55

10w40 и есть одним из масел для 4Т двигателей. Лей 10w40, а то масло на котором просто написано "для 4Т" я б не советовал :)
0

#3 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 16 Август 2007 - 08:57

 ckypt (15.8.2007, 20:44) писал:

Что рекомендуется заливать в скутер, если на двигателе имеется наклейка 10W40? Масло такой вязкости или масло для 4Т двигателей? В чем у них разница?


Моё мнение, если у тебя байк не спорт, и двигатель не крутится больше 8 тыс. то вполне подойдёт обычное авто масло 10W40 полусинтетика.
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Август 2007 - 09:29

У мотюля есть специальная скутерная полусинтетика скутерэксперт 10W40, вот её и лей, продаёццо в Альто (пр-кт Отрадный 6) и в панавто была. Банка 2 литра стоит 110-115 грн., на тройку замен тебе фатит.
Удачи :)

если точнее, на банке намалёвано - Motul Scooter Expert 4T 10W-40

Сообщение отредактировал Serega®: 16 Август 2007 - 09:30

0

#5 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 16 Август 2007 - 15:32

Большое спасибо за ответы!!!!!! :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 17 Август 2007 - 20:18

У меня возник еще один вопрос при замене масла с минералки на полусинтетику, нужно ли промывать двигатель и чем?
0

#7 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 17 Август 2007 - 20:40

Если денег не жалко, то лучшим способом промыть, это залить масло, которое ты собираешься использовать.
Объясняю... Сливаешь старое. Заливаешь новое. Сел, проехался км 5. Слил. Залил опять новое масло.
0

#8 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 21 Август 2007 - 13:20

 Ugin (17.8.2007, 22:00) писал:

Если денег не жалко, то лучшим способом промыть, это залить масло, которое ты собираешься использовать.
Объясняю... Сливаешь старое. Заливаешь новое. Сел, проехался км 5. Слил. Залил опять новое масло.


Жалко ведь масло, а бензином нельзя промыть ? 100 грам - подёргать двиг и слить ?
0

#9 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 14:10

 poison (21.8.2007, 14:40) писал:

Жалко ведь масло, а бензином нельзя промыть ? 100 грам - подёргать двиг и слить ?

Можно, но не бензином, а соляркой. Надо только смешать напополам солярку и масло. Поездить немного и слить (лучше на холостых немного).
0

#10 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 23 Август 2007 - 14:30

Я тут почитал мануал к скуту, оказалось что мне надо заливать 15W40, а это минералка. Есть ли смысл "ослушаться производителей" поменять на типа 10W50 или 10W40 - полусинтетику или синтетику?
0

#11 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 27 Август 2007 - 11:13

Ребята, а 15W50 это шо ? синт, полусинт или минералка ?
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Август 2007 - 11:28

 poison (27.8.2007, 12:33) писал:

Ребята, а 15W50 это шо ? синт, полусинт или минералка ?

15W50 это вязкостно-смазывающая характеристика масла. А с этой характеристикой может быть и синт и полусинт и минералка.
0

#13 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Август 2007 - 16:50

 Vlad (27.8.2007, 12:48) писал:

и синт и полусинт и минералка.

Ну уж точно не минералку в 150см3 лить :) .
Вот насчёт синта или полусинта сказать ничего не могу, т.к. не знаю :( .
0

#14 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 27 Август 2007 - 23:53

Я конечно дико извиняюсь, но почему не советуется лить 4Т мотомасло в 4Т скутер? И почему нужно солярой с маслом промывать двигатель? Неужели были мрачные случаи с превращеним масла в страшный солидол?
0

#15 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 00:02

Да и скутец, который крутит максимум 6-7 тысяч вполне будет доволен качественной полусинтетикой. А синтетика там никчему. Тем более, что Vlad правильно сказал по вязкости. А разница лишь в цене и смазывающих качествах на высоких оборотах и больших нагрузках. И мотюль в этом плане не панацея. Из опыта могу сказать, что мотюль при перепробеге ведет себя хуже, чем некоторые другие марки.
0

#16 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 00:27

Вот к примеру вырезка из мануала на ротакс

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oil.JPG (56,11К)
    Количество загрузок:: 2322

0

#17 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 00:33

Да, и ко всему :-) Современные масла без проблем смешиваются.
0

#18 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 00:38

Да, это, бензин и солярка растворяют масляную пленку на вкладышах, и не только.
Сори. RTFM, IMHO.
0

#19 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 28 Август 2007 - 09:48

Цитата

Я конечно дико извиняюсь, но почему не советуется лить 4Т мотомасло в 4Т скутер

думаю что масло с надписью "для 4Т" можно сравнить например с бензином "для автомобилей" :) Если производитель не удосужился указать общепринятые характеристика масла на своей продукции то это вызывает подозрения (по крайней мере у меня).
0

#20 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 10:00

Почему нелзя лить мотомасло 4т, потому что в мотомаслах присутствуют присадки для смазки сцепления, что совсем никчему для скутера.
Почему нужно мыть соляркой с маслом, потому что надо промыть картер от осадков и снять масляный нагар. (можно использовать промывочное масло).
Лично считаю, надо лить 10W40 синтетику или полу, все зависит от кошелька. Марку масла? Тяжело советовать... Надо пробовать... Склоняюсь к Мотулю... Раньше было не плохое Тексико, сейчас испортилось.
0

#21 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 10:13

Вот вырезка мануала Yamaha Majesty 125 (по итальянски но понять можно)
Прикрепленный файл  oil.jpg (41,18К)
Количество загрузок:: 2438
0

#22 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 10:20

 malaguti (28.8.2007, 11:08) писал:

думаю что масло с надписью "для 4Т" можно сравнить например с бензином "для автомобилей" :) Если производитель не удосужился указать общепринятые характеристика масла на своей продукции то это вызывает подозрения (по крайней мере у меня).




Совершенно верно, кроме двух НО. Первое: Все производители указывают те или иные стандарты соответствия масла.Например API-SG, SH, CCMC G5 и т.д. Это и есть общепринятые характеристики масел. А у мотоциклетных масел приставка 4Т всегда присутствует, сообщая о наличии присадок. Плюс в мотоциклах (не мопедах) с фрикционным сцеплением в общем картере,четко ограничено наличие антифрикционных присадок

Вот пример.

Спецификация CCMC G5:
с 1989 года заместила спецификацию CCMC G3;
маловязкие легкотекучие масла SAE 5W-XX и SAE 10W-XX;
более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
по сравнению с CCMC G4 ужесточены требования к противоокислительной стабильности, моющим и противоизносным свойствам.

B)
0

#23 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 10:28

 Андрей_Т (28.8.2007, 11:20) писал:

Почему нелзя лить мотомасло 4т, потому что в мотомаслах присутствуют присадки для смазки сцепления, что совсем никчему для скутера.
Почему нужно мыть соляркой с маслом, потому что надо промыть картер от осадков и снять масляный нагар. (можно использовать промывочное масло).
Лично считаю, надо лить 10W40 синтетику или полу, все зависит от кошелька. Марку масла? Тяжело советовать... Надо пробовать... Склоняюсь к Мотулю... Раньше было не плохое Тексико, сейчас испортилось.



Ага, только все в точности наоборот :lol: О каком масляном нагаре идет речь? Этож не сковородка с картофаном. И какая смазка сцепления? :)
0

#24 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 10:57

Вот, два масла оной вязкозти, но для мото и скутера, смотрим и находим отличия.


Прикрепленный файл  4T_10W40.rtf (176,26К)
Количество загрузок:: 815
0

#25 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 11:28

 Андрей_Т (28.8.2007, 12:17) писал:

Вот, два масла оной вязкозти, но для мото и скутера, смотрим и находим отличия.
attachment



Как результат никаких отличий нет, кроме того, что второе на естеровой основе и соответствует стандарту JASO MA (для сцепления в общей масляной ванне) а первому этот стандарт не нужен и я практически уверен, что первый вариант заметно дешевле.(именно по этой причине) Посему в скут лить мотоциклетное масло можно без проблем, а наоборот не стоит, поскольку велика вероятность пробуксовки сцепления.
JASO MA (MA-1 и MA-2) – для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1.
JASO MB – для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения.

Не могу понять, мы что, интеллектами меряемся?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей