MOTOUA.NET: Вариатор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вариатор Звон в вариаторе

#1 Пользователь офлайн   maker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 06 Май 2007 - 16:27

После последней сборки-разборки появился неприятный звон в вариаторе не могу понять почему звенит ,иногда звон пропадает но не надолго .Что это может быть?А, да в варике отколот кусочек от пластмасовой направляющей , хотя раньше звона всё равно не было :rolleyes:
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 15:49

такая же проблема.. мотороллер honda giorno, дзвенит где-то слевой стороны... такое ощущение что в вариаторе что-то или где-то рядом.. как устранить понятия не имею.
0

#52 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 16:21

Просмотр сообщенияPulse (31.7.2007, 17:09) писал:

такая же проблема.. мотороллер honda giorno, дзвенит где-то слевой стороны... такое ощущение что в вариаторе что-то или где-то рядом.. как устранить понятия не имею.

Покачяй валы, и всё поймеш. А если "как устранить понятия не имею." - то лучше к спецам, или учись.
0

#53 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 10 Август 2007 - 00:23

.

Сообщение отредактировал B.o.X.: 10 Август 2007 - 00:29

0

#54 Пользователь офлайн   Архон Даркоффски 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 10 Август 2007 - 15:53

Практически аналогичная ситуация с Yamaha Artistic .... до 50кмч никаких лишних звуков... 50-60кмч начинает завывать ... а когда стрелка падает за 60 тачинает тарахтеть как трактор, очень ощутимая вибрация и начинает ехать еле-елезаметными рывками (хотя может их и нет, а просто из-за вибрации такое впечатление складывается)
Разобрал... снял сцепление... обнаружился люфт вала.
Вопрос - это подшипники или сам редуктор?

Да вот еще что... за неделю до того как это появилось... менял грузики на вариаторе... но с ними все ок. Симтомы проявились внезапно. Плавного проявления небыло.

Сообщение отредактировал Архон Даркоффски: 10 Август 2007 - 15:58

0

#55 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 11:46

Просмотр сообщенияVzhyk (16.5.2007, 16:20) писал:

О! А це вже близько до тіла...
Просто на низьких обертах і повільній швидкості скут трохи "стрибає", дригається... Коротше, їде неплавно :)
Як його, це зчеплення, перевірити?

Старым способом: сними колокол сцепления, возьми наждачную шкурку, и пройдись (без фанатизма) по поверхности колодок сцепления, сними с них полировку, если после сборки дерганье прекратится - значит причина была в проскальзывании сцепления (такой болезнью очень часто болеют скутера, у которых с помощью более жестких пружин владелец добивался резвого старта, забыв о том , что езда в пробках с малой скоростью будет теперь происходить при работе сцепления с проскальзыванием, что приводит к перегреву сцепления и полировке поверхностей колодок и колокола, на что конструкторы явно не расчитывали!
Чтобы уменьшить в какой-то степени вред от такого тюнинга, нужно изменить манеру езды на сверхмалых скростях - вместо плавного движения на проскальзывающем сцеплении, - работать газом по принципу вкл-выкл, парируя тормозами излишнюю развость своего скакуна - еще одно подтверждение того, что за все нужно платить!
0

#56 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 11:54

Просмотр сообщенияАрхон Даркоффски (10.8.2007, 17:13) писал:

Практически аналогичная ситуация с Yamaha Artistic .... до 50кмч никаких лишних звуков... 50-60кмч начинает завывать ... а когда стрелка падает за 60 тачинает тарахтеть как трактор, очень ощутимая вибрация и начинает ехать еле-елезаметными рывками (хотя может их и нет, а просто из-за вибрации такое впечатление складывается)
Разобрал... снял сцепление... обнаружился люфт вала.
Вопрос - это подшипники или сам редуктор?

Да вот еще что... за неделю до того как это появилось... менял грузики на вариаторе... но с ними все ок. Симтомы проявились внезапно. Плавного проявления небыло.

Подшипник и есть составная часть редуктора, а люфт ощутимый рукой - верный признак того, что их нужно менять. Наиболее страдают подшипники первичного вала На котором сидит колокол сцепления), ведь они работают на оборотах, которые большей частью превышают обороты двигателя в несколько раз.
0

#57 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 12:02

Просмотр сообщенияVzhyk (29.7.2007, 13:18) писал:

.... :( Взяв ва шків коліна і почав потроху рукою крутити вправо-вліво. А з глибини - торохтіння підшипника :( НІчого так більше торохтіти не може там за таких обертів :( Блін, не хочу серед сезону колоти двигун. Може, докатаюся ще, як думаєте, колеги?

Я надеюсь , что вариатор с роликами ты перед этой процедурой снял? А докататься, причем в самый неподходящий момент можно без проблем! Представь: ночь, ливень и ты с заклиненым редуктором далеко от дома и друзей?
Или по оживленной дороге, и движении во втором ряду на приличной скоросте и т. д.
Хотя для любителей адреналина, очень здорово!
0

#58 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 10:19

Цитата

Я надеюсь , что вариатор с роликами ты перед этой процедурой снял?

Ні.
Хіба можуть ролики рухатись у муфті на тиких малих обертах, коли я прокручував вал на 5 мм вліво-вправо?
0

#59 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 15:51

Що ж робити?
Хочу міняти корінні підшипники. Для цього треба колоти двигун і виймати коліно. Але справа в тому, що із спецінструменту в мене є лише зйомник для генератора :) І як при цьому зняти коліно так, щоб його не пошкодити, а потім поставити цілим на місце (бо нове мені не потрібне).
Що можете порадити?

Роздрукував собі, як буквар :), описання подібної процедури, проведеної Арменом, але він там міняв все повністю. Мануал Топоркова по Джогу чомусь уже без фоток ;) (або лише в мене вони не відображаються).

Сообщение отредактировал Vzhyk: 21 Август 2007 - 15:56

0

#60 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 21:17

Ввечері провів ревізію шківа коліна з боку вариатора. Зняв зі шкива усе, що можна. І почав його пальцями хитати-крутити у різні боки. Стукіт все-одно доноситься звідкись з двигуна (скоріше за все, з підшипника) + є вертикальний мікролюфт. Вердикт один, здається: заміна підшипників, як мінімум. Можливо, ще й сепаратор...
0

#61 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Август 2007 - 22:22

Ура!!! Ремонт відміняється (поки що).
Сьогодні взяв у КСБ набір інструменту для того, щоб "колоти" картер. Покликав добрих людей на допомогу на завтра ;) Після роботи ввечері пішов готувати скут до "операції" - планував зняти двигун. І майже зробив це... Але вирішив ще раз послухати неприємний звук. І, блін, виявилося, що він іде зовсім не від "коліна"!!! :(
А доходив цей стукіт до моїх вух від приводу помпи:
Прикрепленный файл  Pompa.JPG (32,96К)
Количество загрузок:: 229
Отакі справи...
Велике Дякую КСБ, Репрографу і Аверу за готовність і бажання допомогти.

П.С. Пішов задоволений спати :)
0

#62 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 24 Август 2007 - 11:23

Просмотр сообщенияVzhyk (23.8.2007, 23:42) писал:

Ура!!! Ремонт відміняється (поки що).
Сьогодні взяв у КСБ набір інструменту для того, щоб "колоти" картер. Покликав добрих людей на допомогу на завтра ;) Після роботи ввечері пішов готувати скут до "операції" - планував зняти двигун. І майже зробив це... Але вирішив ще раз послухати неприємний звук. І, блін, виявилося, що він іде зовсім не від "коліна"!!! :(
А доходив цей стукіт до моїх вух від приводу помпи:
Прикрепленный файл attachment
Отакі справи...
Велике Дякую КСБ, Репрографу і Аверу за готовність і бажання допомогти.

П.С. Пішов задоволений спати :)


Рекомендую в ближайшее время разобрать и очень детально осмотреть узел помпы. У меня странные звуки закончились, полностью слизаним валом помпы, выеденой изнутри шестерней привода, и сильно по краям сточеного "язычка" маслонасоса, - что значит не рабочим скутером по причине перегрева!
0

#63 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 20:35

Просмотр сообщенияAver (24.8.2007, 12:43) писал:

Рекомендую в ближайшее время разобрать и очень детально осмотреть узел помпы. У меня странные звуки закончились, полностью слизаним валом помпы, выеденой изнутри шестерней привода, и сильно по краям сточеного "язычка" маслонасоса, - что значит не рабочим скутером по причине перегрева!

Ну, до злизування мені ще далеко... Але язички я думаю якось обтягнути ТУТом або ізоляційною стрічкою :( ДЛя того, щоб не торохтіла шестерня і сиділа надійніше :)
0

#64 Пользователь офлайн   ХРЕСТИАНИН 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияVzhyk (18.5.2007, 8:31) писал:

Нові подробиці. Звук посилюється...
Особливо, коли скидаєш газ. Під навантаженням не сильно брязчить. Але при скиданні газу. Все сильніше і сильніше, здається.

ПАПРОБУЙ ПОД ГАЙКУ КОТОРАЯ КРЕПИТ ВАРЕАТОР ПОДЛАЖИ ГРОВЕРА И ЗАТЯНИ ПО ТУЖЕ!!!!!!
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей