MOTOUA.NET: Honda DIO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda DIO Снять коленвал

#1 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 21 Август 2007 - 17:15

С Honda DIO нужно снять коленвал, вариатор разобрал, а как снять генератор ума не хватает, крыльчатку снял что делать дальше? ;) Пожалуйста подробно опишите. Спс за ранее.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 18:26

Вот так можно стянуть магнит с колена подручными средставми а первом фото показана железячка прикрученая прямо к магниту, один конец достаточно длинный по нему можно нанести прау ударов чем либо и всё. Винты глубоко не закручивай а то повредиш обмотку генератора и ему кердык.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  015.jpg (42,33К)
    Количество загрузок:: 2472
  • Прикрепленный файл  013.jpg (54,59К)
    Количество загрузок:: 2684

0

#3 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 21 Август 2007 - 21:56

А еще для этого есть сьемники.Фото не приложу так как нет фотика под рукой(
0

#4 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 21 Август 2007 - 22:52

Я использовал ключ-сьемник от мотоцикла Иж Юпитер. Там он применяется для выпресовки крышек кривошипных камер из картера. По креплениям точно подходит для снятия генератора :) .
0

#5 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 14:42

А на 18 дио технология такая же?
0

#6 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 23:15

Да генераторы помойму у всех одинаковые. Завтра буду у себя генератор снимать, сделаю фото.
0

#7 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 23:22

Просмотр сообщенияStrikernia (21.8.2007, 19:46) писал:

Вот так можно стянуть магнит с колена подручными средставми а первом фото показана железячка прикрученая прямо к магниту, один конец достаточно длинный по нему можно нанести прау ударов чем либо и всё. Винты глубоко не закручивай а то повредиш обмотку генератора и ему кердык.

Все сделал как на рисунке, но пластина погнулась, генератор сидит намертво, может магнит болгаркой как нибудь?
0

#8 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 23 Август 2007 - 08:40

Просмотр сообщенияTwit (23.8.2007, 0:42) писал:

Все сделал как на рисунке, но пластина погнулась, генератор сидит намертво, может магнит болгаркой как нибудь?


Пожалей магнит :) Я тоже, нашёл в гараже железку, просверлил 2 дырки, вставил в них гайки, которые прикрутил к магниту (см. рисунок 1 выше) а посредине железки подложил гайку, которая упиралась в центр колена. Закручивая гайки (но не глубоко, чтоб не повредить обмотку) я вытащил магнит с насиженного места, а дальше подёргал и он вылез.
0

#9 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 23 Август 2007 - 20:06

Просмотр сообщенияpoison (23.8.2007, 10:00) писал:

Пожалей магнит :) Я тоже, нашёл в гараже железку, просверлил 2 дырки, вставил в них гайки, которые прикрутил к магниту (см. рисунок 1 выше) а посредине железки подложил гайку, которая упиралась в центр колена. Закручивая гайки (но не глубоко, чтоб не повредить обмотку) я вытащил магнит с насиженного места, а дальше подёргал и он вылез.



Я так сделал, но у меня сначала железяка сломалась, а потом на болту резба сорвалась. Может там что-то отковырять надо? :(
0

#10 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 24 Август 2007 - 00:36

Просмотр сообщенияTwit (23.8.2007, 20:26) писал:

Я так сделал, но у меня сначала железяка сломалась, а потом на болту резба сорвалась. Может там что-то отковырять надо? :(

Ничего там отковыривать не надо. Надо сделать сьемник, с болтом который упирается в коленвал, как говорил poison. Примастыриваем сьемник к магниту и начинаем закручивать тот самый болт который давит на ось коленвала и стягивает с неё магнит. При этом надо по магниту легонько киянкой постукивать и тогда он обязательно слезет :) . Пока не постучял по нему, у меня тоже гнулись всевозможные приспособы, но проблема решилась несколькими ударами киянки.
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 11:09

Просмотр сообщенияSHADOW (21.8.2007, 23:16) писал:

А еще для этого есть сьемники.Фото не приложу так как нет фотика под рукой(

Сьемник элементарно выточит любой токарь. Главное знать размер резьбы на генераторе.
При помощи указанного съемника генератор снимается без мук в два счета.

Прикрепленные файлы


0

#12 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 24 Август 2007 - 12:16

Все снял, а как теперь снять подшипники с коленвала? Сидят млин на мертво.... :(

Сообщение отредактировал Twit: 24 Август 2007 - 12:17

0

#13 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 14:55

Просмотр сообщенияTwit (24.8.2007, 13:36) писал:

Все снял, а как теперь снять подшипники с коленвала? Сидят млин на мертво.... :(

Если будешь менять, то можно большой отвёрткой с разных сторон подклинивать, а лучше двумя с противоположных сторон. Если не будешь, то зачем их снимать? :D
0

#14 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 24 Август 2007 - 16:33

Просмотр сообщения3BIP (24.8.2007, 16:15) писал:

Если будешь менять, то можно большой отвёрткой с разных сторон подклинивать, а лучше двумя с противоположных сторон. Если не будешь, то зачем их снимать? :D

Их менять надо, пробывал отверткой отвертка сломалась <_<
0

#15 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 16:40

Просмотр сообщенияTwit (24.8.2007, 17:53) писал:

Их менять надо, пробывал отверткой отвертка сломалась <_<

А ты не подковыривай, а легонечко молотком забивай. Используй в качестве клина. Можно остро заточенное зубильце использовать.
0

#16 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 29 Август 2007 - 16:46

Просмотр сообщения3BIP (24.8.2007, 18:00) писал:

...легонечко молотком забивай...

Люди! Не издевайтесь над техникой!
Есть на авторынке специальные съемники для подшипников! А молотком есть шанс погнуть вал.
В Киеве можно взять в аренду у добрых людей. ;)
0

#17 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 30 Август 2007 - 09:04

Просмотр сообщения3BIP (24.8.2007, 18:00) писал:

А ты не подковыривай, а легонечко молотком забивай. Используй в качестве клина. Можно остро заточенное зубильце использовать.

Ну вы ребята и даете!
А потом на этом всем еще собираетесь ездить?
Для всякого дела есть инструмент, и без него лезть в двигатель с помощью кувалды, зубила, и т.п. просто варварство.
Ведь ваши проблемы будут идти по нарастающей: сперва как снять ротор генератора, потом как снять подшипники, потом как запресовать новые, потом как затянуть в них коленвал т.д. и т.п. потом как сделать так, чтобы все это заработало.
Хотите знать как надо сделать, звоните, расскажу.
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2007 - 09:23

Просмотр сообщенияksb (30.8.2007, 10:24) писал:

Ну вы ребята и даете!
...Хотите знать как надо сделать, звоните, расскажу.

Сергей Борисовичь, тут расказами не обойдёшся. Всё равно пару-тройку движков запорят. Тут надо, чтоб, или посмотрел как это делает, и какой инструмент использует "Гуру", или сделать своими руками под его присмотром. :)
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Август 2007 - 07:32

Просмотр сообщенияVlad (30.8.2007, 10:43) писал:

Сергей Борисовичь, тут расказами не обойдёшся. Всё равно пару-тройку движков запорят. Тут надо, чтоб, или посмотрел как это делает, и какой инструмент использует "Гуру"

Именно это Vlad я и имел ввиду, т.к. у меня как раз лежит комплект инструмента, который я готовлю для Груза, вот бы и показал и рассказал, хотя бы по этапам работы. Обычно такой ликбез несколько остужает горячие головы молодых парней, приступающих к делу с отверткой и пассатижами в кармане.
0

#20 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 09:27

Просмотр сообщенияStrikernia (21.8.2007, 20:45) писал:

Вот так можно стянуть магнит с колена подручными средставми а первом фото показана железячка прикрученая прямо к магниту, один конец достаточно длинный по нему можно нанести прау ударов чем либо и всё. Винты глубоко не закручивай а то повредиш обмотку генератора и ему кердык.

Strikernia - а какой болт держит магнит?14 или 13?!


и ешо,кто знает точно резьбу генера?буду делать стяжку магнитика,нуна точно знать,чтоб по 10 раз на базар не бегать за гайкой
0

#21 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:40

Цитата

Strikernia - а какой болт держит магнит?14 или 13?!


Гайка ж. Напомню, но судя по головке на фотке 14.
0

#22 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:54

Просмотр сообщенияStrikernia (24.11.2007, 17:59) писал:

Гайка ж. Напомню, но судя по головке на фотке 14.

а резьбу дженера не знаеш?(генера)))

и ешо,что ето за дырочки?для лутшей смазки коренных?
если да,то пайдет на пользу чуточку ее расверлить?
1 - карб
2 - лепестковый
3 - магнетто
4 - колено
5 - те самые ДирочкИ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12334.JPG (30,45К)
    Количество загрузок:: 1810

Сообщение отредактировал Mitenka: 24 Ноябрь 2007 - 19:26

0

#23 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:41

люди хелп!!!
срочно нужна инфа какая резьба на магнетто в АФ18Е.Резьба на генере.Просто шас есть срочная возможность замутить сьемник,как на фотках(с скутер центра).

И ешо,болт лутше какой с резьбой 10 или 12?

0

#24 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:54

Просмотр сообщенияMitenka (28.11.2007, 13:00) писал:

люди хелп!!!
срочно нужна инфа какая резьба на магнетто в АФ18Е.Резьба на генере.Просто шас есть срочная возможность замутить сьемник,как на фотках(с скутер центра).

И ешо,болт лутше какой с резьбой 10 или 12?

Если верить каталогу SIP-scootershop-а (стр.204) для Хонд (арт.BU5224) резьба М24х1, на моих съемниках внутренний болт с резьбой М12

Сообщение отредактировал ksb: 28 Ноябрь 2007 - 14:57

0

#25 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:59

Просмотр сообщенияksb (28.11.2007, 17:13) писал:

Если верить каталогу SIP-scootershop-а (стр.204) для Хонд (арт.BU5224) резьба М24х1, на моих съемниках внутренний болт с резьбой М12

24 ет ясно(стандартная резьба?с правым или левым ходом считаеца стандартная?) а что означает *1 ?!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей