MOTOUA.NET: Yamaha Majesty 250 лампа масла загораеться скорость теряе на секунду. Иногда глохнет - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Yamaha Majesty 250 лампа масла загораеться скорость теряе на секунду. Иногда глохнет

#1 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 01:08

Лампочка масла загораеться иногда, на ходу при загорании теряет на секунду скорость и дальше как не вчем не бывало. Иногда глохнет, но потом заводиться. И вообще как то не стабильно работает, что на высоких что на низких. :) Топит нормально.
Подкажите пожалуйсто где можно манул скачать тип двигателя 4-HC.
Где стошки толковые чтоб подказали, починили.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Август 2007 - 08:04

А зачем тебе мануал, думаешь там что - то будет по твоей проблеме. Максимум там будет написано о датчике вязкости и порядке его обнуления. Кстати, что показывает датчик вязкости после включения зажигания? Я так понимаю у тебя такой же движок, как и на Леньке 250(а вернее на Леньке 250 такой же как у тебя). Могу помочь фотками содержимого мотора.
0

#3 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 10:54

Подскажи где этот датчик. Я вообще зеленый в этом!
0

#4 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Август 2007 - 12:51

Включаешь зажигание - лампочка давления масла загорелась и потухла (вязкость нормальная), завел - лампочка давления масла загорелась и потухла - давление нормальное. Датчик обнуления, после замены масла, у меня на леньке 250 находился рядышком с аккмулятором, типа такая маленькая штучка с кнопочкой. Включил зажигаение нажал на кнопочку на 5-10 сек и порядок

Сообщение отредактировал BOCHA: 22 Август 2007 - 12:52

0

#5 Пользователь офлайн   Raider39 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16 Май 07

Отправлено 22 Август 2007 - 14:26

Видимо на ходу у тебя + питания где-то отходит. Проверь цепь от аккума до замка зажигания и от замка на электронику. Где-то там проблема 100% (у меня такое было)
0

#6 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 22 Август 2007 - 23:45

Просмотр сообщенияRaider39 (22.8.2007, 16:46) писал:

Видимо на ходу у тебя + питания где-то отходит. Проверь цепь от аккума до замка зажигания и от замка на электронику. Где-то там проблема 100% (у меня такое было)



НІЯКОГО ДАЧИКА ПО ДАВЛ. НЕМАЄ НА ДВИЖКУ. БІЛЬШЕ ВСЬОГО ПРОПАДАЕ + НА КОМУТАТОР... ДИВИСЯ ЗАПОБІЖНИК ЩО БІЛЯ АКАМУЛЯТОРА ... ВСІ РОЗЙОМИ ЩО ЗАХОВАНІ В ПЕРЕДКУ А ТАКОЖ ВИТЯНИ БАРДАЧОК ЩО
НАХОДИТЬСЯ МІЖ НОГАМИ ТАМ ПОБАЧИШ КОМУТАТОР І ПРОВІРИШ РОЗЙОМЧИК
0

#7 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 23 Август 2007 - 00:34

Просмотр сообщенияSTEPAN (23.8.2007, 1:05) писал:

НІЯКОГО ДАЧИКА ПО ДАВЛ. НЕМАЄ НА ДВИЖКУ. БІЛЬШЕ ВСЬОГО ПРОПАДАЕ + НА КОМУТАТОР... ДИВИСЯ ЗАПОБІЖНИК ЩО БІЛЯ АКАМУЛЯТОРА ... ВСІ РОЗЙОМИ ЩО ЗАХОВАНІ В ПЕРЕДКУ А ТАКОЖ ВИТЯНИ БАРДАЧОК ЩО
НАХОДИТЬСЯ МІЖ НОГАМИ ТАМ ПОБАЧИШ КОМУТАТОР І ПРОВІРИШ РОЗЙОМЧИК

Спасибо! Проверю! Но на холостых иногда тоже лампочка масла мигает, изредко.
0

#8 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Август 2007 - 00:49

Просмотр сообщенияAnton (22.8.2007, 2:28) писал:

Лампочка масла загораеться иногда, на ходу при загорании теряет на секунду скорость и дальше как не вчем не бывало. Иногда глохнет, но потом заводиться. И вообще как то не стабильно работает, что на высоких что на низких. :( Топит нормально.
Подкажите пожалуйсто где можно манул скачать тип двигателя 4-HC.
Где стошки толковые чтоб подказали, починили.


Да, на прирыв контакта на акуме не похоже, у тебя в таком случае всё бы погасло, возможно действительно на комутаторе контакт окислился и иногда отходит, я бы порекомендовал акуратно просмотреть контактную пару на комутаторе.
И ещё, к стати, а когда ты в последний раз менял масло в двигателе своего скутера ?
Проверь уровень масла, там щуп на заливной горловине, а ещё лучше, если срок работы этого масла тебе неизвестен, лучше произвести замену моторного масла, зто несложно сделать самому. Снизу двигателя существует сливная пробка, откручиваешь и сливаешь старое отработаное масло, металическую сеточку необходимо будет акуратно прополоскать в бензине. Предварительно необходимо подготовить моторное масло ну например "Матюль 10W-40" в необходимом количестве, там помоему до двух литров, и закрутив сливную пробку до разумного усилия откручиваете заливную пробочку и заливаете ровно но 100 грам меньше рекомендуемой порции.
Рекомендуемый объем масла указан на крышке двигателя.
Ели нет желания со всем этим возится самостоятельно, вы можете обратится на любое извесное вам мотоСТО, данная работа не есть такая уж дорогостоющая, и производится специалистом в течении 15 минут
0

#9 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 23 Август 2007 - 11:18

Просмотр сообщенияФлай (23.8.2007, 2:09) писал:

Да, на прирыв контакта на акуме не похоже, у тебя в таком случае всё бы погасло, возможно действительно на комутаторе контакт окислился и иногда отходит, я бы порекомендовал акуратно просмотреть контактную пару на комутаторе.
И ещё, к стати, а когда ты в последний раз менял масло в двигателе своего скутера ?
Проверь уровень масла, там щуп на заливной горловине, а ещё лучше, если срок работы этого масла тебе неизвестен, лучше произвести замену моторного масла, зто несложно сделать самому. Снизу двигателя существует сливная пробка, откручиваешь и сливаешь старое отработаное масло, металическую сеточку необходимо будет акуратно прополоскать в бензине. Предварительно необходимо подготовить моторное масло ну например "Матюль 10W-40" в необходимом количестве, там помоему до двух литров, и закрутив сливную пробку до разумного усилия откручиваете заливную пробочку и заливаете ровно но 100 грам меньше рекомендуемой порции.
Рекомендуемый объем масла указан на крышке двигателя.
Ели нет желания со всем этим возится самостоятельно, вы можете обратится на любое извесное вам мотоСТО, данная работа не есть такая уж дорогостоющая, и производится специалистом в течении 15 минут

Масло только поменял недавно. Кстати а если чуть больше масла залить че будет? :) на щупе показывае почти максимум.
0

#10 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 01:16

Ниче хорошего. Выдавит сальники. На такой жаре уровень масла на средине!!!! Но следить чтобы ниже нормы не уходил.

ПС. Как слить ибыток масла?

Перевернуть скут)))) Шутка конечно.
Я например брал обычный шприц медицинский и по чуть чуть через открытое маслозаливное отверстие масло выбирал до желаемого уровня.

ПС. Уровень масла на холодном двигателе меряем... Надеюсь все помнят?

Сообщение отредактировал Петрович: 24 Август 2007 - 01:20

0

#11 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 24 Август 2007 - 01:53

Просмотр сообщенияПетрович (24.8.2007, 2:36) писал:

Ниче хорошего. Выдавит сальники. На такой жаре уровень масла на средине!!!! Но следить чтобы ниже нормы не уходил.

ПС. Как слить ибыток масла?

Перевернуть скут)))) Шутка конечно.
Я например брал обычный шприц медицинский и по чуть чуть через открытое маслозаливное отверстие масло выбирал до желаемого уровня.

ПС. Уровень масла на холодном двигателе меряем... Надеюсь все помнят?

Спасибо!
0

#12 Пользователь офлайн   AndreyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 27 Август 2007 - 11:13

У меня тоже самое. Иногда загорается лампочка давл.масла, погорит секунду и потухнет. Но при етом скут не глохнет.
Масло 2.100 км назад менял.
Когда включаю зажигание, лампочка загорается, потом тухнет. Потом завожу, но лампочка не загорается... Ет нормально?
Кстати, переодически масло доливаю, и то масло что в картере черное сильно, какбудто не менял давно, так и должно быть?
Или может масло такое...
0

#13 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 27 Август 2007 - 11:42

Просмотр сообщенияФлай (23.8.2007, 2:09) писал:

Да, на прирыв контакта на акуме не похоже, у тебя в таком случае всё бы погасло, возможно действительно на комутаторе контакт окислился и иногда отходит, я бы порекомендовал акуратно просмотреть контактную пару на комутаторе.
И ещё, к стати, а когда ты в последний раз менял масло в двигателе своего скутера ?
Проверь уровень масла, там щуп на заливной горловине, а ещё лучше, если срок работы этого масла тебе неизвестен, лучше произвести замену моторного масла, зто несложно сделать самому. Снизу двигателя существует сливная пробка, откручиваешь и сливаешь старое отработаное масло, металическую сеточку необходимо будет акуратно прополоскать в бензине. Предварительно необходимо подготовить моторное масло ну например "Матюль 10W-40" в необходимом количестве, там помоему до двух литров, и закрутив сливную пробку до разумного усилия откручиваете заливную пробочку и заливаете ровно но 100 грам меньше рекомендуемой порции.
Рекомендуемый объем масла указан на крышке двигателя.
Ели нет желания со всем этим возится самостоятельно, вы можете обратится на любое извесное вам мотоСТО, данная работа не есть такая уж дорогостоющая, и производится специалистом в течении 15 минут

ПРоверил все контакты от акум до зажигания - все нормально нигде ниче не отходит. Завел скут прогрел чуть, дал газу нормально так - лампочка масла замигала быстро и периодично! Подскажите где че еще посмотреть.
0

#14 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 27 Август 2007 - 22:39

Просмотр сообщенияAndreyT (27.8.2007, 12:33) писал:

У меня тоже самое. Иногда загорается лампочка давл.масла, погорит секунду и потухнет. Но при етом скут не глохнет.
Масло 2.100 км назад менял.
Когда включаю зажигание, лампочка загорается, потом тухнет. Потом завожу, но лампочка не загорается... Ет нормально?
Кстати, переодически масло доливаю, и то масло что в картере черное сильно, какбудто не менял давно, так и должно быть?
Или может масло такое...



КАЖДЫЕ 3000 км (три тысячи) производитель регламентирует замену масла. 2100 уже рядом. Сильно черное? Смени масло - порадуй скутинку. Он тебе добром отплатит :(
0

#15 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 27 Август 2007 - 22:41

Просмотр сообщенияAnton (27.8.2007, 13:02) писал:

ПРоверил все контакты от акум до зажигания - все нормально нигде ниче не отходит. Завел скут прогрел чуть, дал газу нормально так - лампочка масла замигала быстро и периодично! Подскажите где че еще посмотреть.


Обнули попробуй. Може мозги (комутатор) поплющело. Бывает помогает

Resetting steps:
Turn the main switch to on.
Push and hold in the reset button for 2 to 5 Прикрепленный файл  YAMAHA.JPG (8,8К)
Количество загрузок:: 1073
seconds.
Release the reset button 1 and the oil indicator
light will go off.

NOTE:
If the oil is changed before the oil indicator light
comes on (i.e. before the 3,000 km oil change
interval is reached), be sure to reset the oil indicator
light after changing the oil, so that it will
come on at the correct time to indicate the next
3,000 km oil replacement.
To reset the oil indicator light before it comes on:
Release the reset button and the oil indicator
light will come on for 1.4 seconds.

Сообщение отредактировал Петрович: 27 Август 2007 - 23:03

0

#16 Пользователь офлайн   Anton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 00:15

Просмотр сообщенияПетрович (28.8.2007, 0:01) писал:

Обнули попробуй. Може мозги (комутатор) поплющело. Бывает помогает

Resetting steps:
Turn the main switch to on.
Push and hold in the reset button for 2 to 5 Прикрепленный файл attachment
seconds.
Release the reset button 1 and the oil indicator
light will go off.

NOTE:
If the oil is changed before the oil indicator light
comes on (i.e. before the 3,000 km oil change
interval is reached), be sure to reset the oil indicator
light after changing the oil, so that it will
come on at the correct time to indicate the next
3,000 km oil replacement.
To reset the oil indicator light before it comes on:
Release the reset button and the oil indicator
light will come on for 1.4 seconds.

жму на эту тему-как нажимаю не горит отпускаю такаяже фигня, горит периодично мигая сикунд 30 потом попускает его. также иногда загораеться один раз чуть дольше горит., попробую комутатор проверить, но я почемуто сомневаюсь что это контакт отходит.
0

#17 Пользователь офлайн   AndreyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 28 Август 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияПетрович (27.8.2007, 23:59) писал:

КАЖДЫЕ 3000 км (три тысячи) производитель регламентирует замену масла. 2100 уже рядом. Сильно черное? Смени масло - порадуй скутинку. Он тебе добром отплатит :)


Эт можно))
А с лампочкой как? Никто не знает она сколько раз должна загораться? Два раза или один?
0

#18 Пользователь офлайн   nic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 31 Август 2007 - 18:43

Просмотр сообщенияSTEPAN (22.8.2007, 22:05) писал:

НІЯКОГО ДАЧИКА ПО ДАВЛ. НЕМАЄ НА ДВИЖКУ. БІЛЬШЕ ВСЬОГО ПРОПАДАЕ + НА КОМУТАТОР... ДИВИСЯ ЗАПОБІЖНИК ЩО БІЛЯ АКАМУЛЯТОРА ... ВСІ РОЗЙОМИ ЩО ЗАХОВАНІ В ПЕРЕДКУ А ТАКОЖ ВИТЯНИ БАРДАЧОК ЩО
НАХОДИТЬСЯ МІЖ НОГАМИ ТАМ ПОБАЧИШ КОМУТАТОР І ПРОВІРИШ РОЗЙОМЧИК

Всем привет ребята помогите пожалусто и мне у меня тоже Yamaha Majesty 250 но 2000г. очень нужна крышка бордачка куплю в любом состоянии!!! :D
0

#19 Пользователь офлайн   minya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Июнь 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 23:36

привет загорелась лампа масла поменял масло пытаюсь обнулить комутатор но ничего неполучается лампочка масла постоянно горит. Может проблема в чемто другом??
0

#20 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 20 Июль 2008 - 11:05

Привет, может невтему но уменя на сеашке загаралась лампочка давления масла, когда заводил оказалось это сигнализирует о разрядке акомулятора.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей