
Вариатор Звон в вариаторе
#1
Отправлено 06 Май 2007 - 16:27

Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 31 Июль 2007 - 15:49
#54
Отправлено 10 Август 2007 - 15:53
Разобрал... снял сцепление... обнаружился люфт вала.
Вопрос - это подшипники или сам редуктор?
Да вот еще что... за неделю до того как это появилось... менял грузики на вариаторе... но с ними все ок. Симтомы проявились внезапно. Плавного проявления небыло.
Сообщение отредактировал Архон Даркоффски: 10 Август 2007 - 15:58
#55
Отправлено 13 Август 2007 - 11:46
Vzhyk (16.5.2007, 16:20) писал:
Просто на низьких обертах і повільній швидкості скут трохи "стрибає", дригається... Коротше, їде неплавно :)
Як його, це зчеплення, перевірити?
Старым способом: сними колокол сцепления, возьми наждачную шкурку, и пройдись (без фанатизма) по поверхности колодок сцепления, сними с них полировку, если после сборки дерганье прекратится - значит причина была в проскальзывании сцепления (такой болезнью очень часто болеют скутера, у которых с помощью более жестких пружин владелец добивался резвого старта, забыв о том , что езда в пробках с малой скоростью будет теперь происходить при работе сцепления с проскальзыванием, что приводит к перегреву сцепления и полировке поверхностей колодок и колокола, на что конструкторы явно не расчитывали!
Чтобы уменьшить в какой-то степени вред от такого тюнинга, нужно изменить манеру езды на сверхмалых скростях - вместо плавного движения на проскальзывающем сцеплении, - работать газом по принципу вкл-выкл, парируя тормозами излишнюю развость своего скакуна - еще одно подтверждение того, что за все нужно платить!
#56
Отправлено 13 Август 2007 - 11:54
Архон Даркоффски (10.8.2007, 17:13) писал:
Разобрал... снял сцепление... обнаружился люфт вала.
Вопрос - это подшипники или сам редуктор?
Да вот еще что... за неделю до того как это появилось... менял грузики на вариаторе... но с ними все ок. Симтомы проявились внезапно. Плавного проявления небыло.
Подшипник и есть составная часть редуктора, а люфт ощутимый рукой - верный признак того, что их нужно менять. Наиболее страдают подшипники первичного вала На котором сидит колокол сцепления), ведь они работают на оборотах, которые большей частью превышают обороты двигателя в несколько раз.
#57
Отправлено 13 Август 2007 - 12:02
Vzhyk (29.7.2007, 13:18) писал:
Я надеюсь , что вариатор с роликами ты перед этой процедурой снял? А докататься, причем в самый неподходящий момент можно без проблем! Представь: ночь, ливень и ты с заклиненым редуктором далеко от дома и друзей?
Или по оживленной дороге, и движении во втором ряду на приличной скоросте и т. д.
Хотя для любителей адреналина, очень здорово!
#58
Отправлено 14 Август 2007 - 10:19
Цитата
Ні.
Хіба можуть ролики рухатись у муфті на тиких малих обертах, коли я прокручував вал на 5 мм вліво-вправо?
#59
Отправлено 21 Август 2007 - 15:51
Хочу міняти корінні підшипники. Для цього треба колоти двигун і виймати коліно. Але справа в тому, що із спецінструменту в мене є лише зйомник для генератора

Що можете порадити?
Роздрукував собі, як буквар


Сообщение отредактировал Vzhyk: 21 Август 2007 - 15:56
#60
Отправлено 21 Август 2007 - 21:17
#61
Отправлено 23 Август 2007 - 22:22
Сьогодні взяв у КСБ набір інструменту для того, щоб "колоти" картер. Покликав добрих людей на допомогу на завтра


А доходив цей стукіт до моїх вух від приводу помпи:

Количество загрузок:: 229
Отакі справи...
Велике Дякую КСБ, Репрографу і Аверу за готовність і бажання допомогти.
П.С. Пішов задоволений спати

#62
Отправлено 24 Август 2007 - 11:23
Vzhyk (23.8.2007, 23:42) писал:
Сьогодні взяв у КСБ набір інструменту для того, щоб "колоти" картер. Покликав добрих людей на допомогу на завтра


А доходив цей стукіт до моїх вух від приводу помпи:

Отакі справи...
Велике Дякую КСБ, Репрографу і Аверу за готовність і бажання допомогти.
П.С. Пішов задоволений спати

Рекомендую в ближайшее время разобрать и очень детально осмотреть узел помпы. У меня странные звуки закончились, полностью слизаним валом помпы, выеденой изнутри шестерней привода, и сильно по краям сточеного "язычка" маслонасоса, - что значит не рабочим скутером по причине перегрева!
#63
Отправлено 24 Август 2007 - 20:35
Aver (24.8.2007, 12:43) писал:
Ну, до злизування мені ще далеко... Але язички я думаю якось обтягнути ТУТом або ізоляційною стрічкою

