
Honda DIO Снять коленвал
#1
Отправлено 21 Август 2007 - 17:15

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Август 2007 - 18:26
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 21 Август 2007 - 21:56
#4
Отправлено 21 Август 2007 - 22:52

#6
Отправлено 22 Август 2007 - 23:15
#7
Отправлено 22 Август 2007 - 23:22
Strikernia (21.8.2007, 19:46) писал:
Все сделал как на рисунке, но пластина погнулась, генератор сидит намертво, может магнит болгаркой как нибудь?
#8
Отправлено 23 Август 2007 - 08:40
Пожалей магнит

#9
Отправлено 23 Август 2007 - 20:06
poison (23.8.2007, 10:00) писал:

Я так сделал, но у меня сначала железяка сломалась, а потом на болту резба сорвалась. Может там что-то отковырять надо?

#10
Отправлено 24 Август 2007 - 00:36
Twit (23.8.2007, 20:26) писал:

Ничего там отковыривать не надо. Надо сделать сьемник, с болтом который упирается в коленвал, как говорил poison. Примастыриваем сьемник к магниту и начинаем закручивать тот самый болт который давит на ось коленвала и стягивает с неё магнит. При этом надо по магниту легонько киянкой постукивать и тогда он обязательно слезет

#11
Отправлено 24 Август 2007 - 11:09
SHADOW (21.8.2007, 23:16) писал:
Сьемник элементарно выточит любой токарь. Главное знать размер резьбы на генераторе.
При помощи указанного съемника генератор снимается без мук в два счета.
Прикрепленные файлы
-
00004111_003.jpg (43,61К)
Количество загрузок:: 2184
#12
Отправлено 24 Август 2007 - 12:16

Сообщение отредактировал Twit: 24 Август 2007 - 12:17
#17
Отправлено 30 Август 2007 - 09:04
3BIP (24.8.2007, 18:00) писал:
Ну вы ребята и даете!
А потом на этом всем еще собираетесь ездить?
Для всякого дела есть инструмент, и без него лезть в двигатель с помощью кувалды, зубила, и т.п. просто варварство.
Ведь ваши проблемы будут идти по нарастающей: сперва как снять ротор генератора, потом как снять подшипники, потом как запресовать новые, потом как затянуть в них коленвал т.д. и т.п. потом как сделать так, чтобы все это заработало.
Хотите знать как надо сделать, звоните, расскажу.
#18
Отправлено 30 Август 2007 - 09:23
...Хотите знать как надо сделать, звоните, расскажу.
Сергей Борисовичь, тут расказами не обойдёшся. Всё равно пару-тройку движков запорят. Тут надо, чтоб, или посмотрел как это делает, и какой инструмент использует "Гуру", или сделать своими руками под его присмотром.

#19
Отправлено 31 Август 2007 - 07:32
Vlad (30.8.2007, 10:43) писал:
Именно это Vlad я и имел ввиду, т.к. у меня как раз лежит комплект инструмента, который я готовлю для Груза, вот бы и показал и рассказал, хотя бы по этапам работы. Обычно такой ликбез несколько остужает горячие головы молодых парней, приступающих к делу с отверткой и пассатижами в кармане.
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 09:27
Strikernia (21.8.2007, 20:45) писал:
Strikernia - а какой болт держит магнит?14 или 13?!
и ешо,кто знает точно резьбу генера?буду делать стяжку магнитика,нуна точно знать,чтоб по 10 раз на базар не бегать за гайкой
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:40
Цитата
Гайка ж. Напомню, но судя по головке на фотке 14.
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:54
Strikernia (24.11.2007, 17:59) писал:
а резьбу дженера не знаеш?(генера)))
и ешо,что ето за дырочки?для лутшей смазки коренных?
если да,то пайдет на пользу чуточку ее расверлить?
1 - карб
2 - лепестковый
3 - магнетто
4 - колено
5 - те самые ДирочкИ
Прикрепленные файлы
-
12334.JPG (30,45К)
Количество загрузок:: 1810
Сообщение отредактировал Mitenka: 24 Ноябрь 2007 - 19:26
#23
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:41
срочно нужна инфа какая резьба на магнетто в АФ18Е.Резьба на генере.Просто шас есть срочная возможность замутить сьемник,как на фотках(с скутер центра).
И ешо,болт лутше какой с резьбой 10 или 12?
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:54
Mitenka (28.11.2007, 13:00) писал:
срочно нужна инфа какая резьба на магнетто в АФ18Е.Резьба на генере.Просто шас есть срочная возможность замутить сьемник,как на фотках(с скутер центра).
И ешо,болт лутше какой с резьбой 10 или 12?
Если верить каталогу SIP-scootershop-а (стр.204) для Хонд (арт.BU5224) резьба М24х1, на моих съемниках внутренний болт с резьбой М12
Сообщение отредактировал ksb: 28 Ноябрь 2007 - 14:57