MOTOUA.NET: Сцепление Racing clutch "Speed Clutch 2G" POLINI - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сцепление Racing clutch "Speed Clutch 2G" POLINI Опыт эксплуатации

#1 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 10:38

Занимаясь тюнингом свего "GEAR" (Yamaha) решил заменить штатное сцепление.
Выбор пал на Полиневское сцепление арт. (sip-scootershop ) P249007 Racing clutch "Speed Clutch 2G" POLINI .
Привлекало удобство регулировки оборотов схватывания, плавно, без снятия сцепления с ведомого шкива вариатора.
Накатал на нем порядка 10000 км (не полных два сезона). Никаких критических замечаний за этот период не было.
На днях, решил заменить подшипники редуктора и заодно и подшипники ведомого шкива - игольчатый 25х17х14 и шариковый 6901 (24х12х6 ) при разборке шкива случайно обратил внимание на колодки сцепления - минимальная толщина порядка 0,5мм и менее !
Т.е износ 100% за 10 000 км! Причина столь быстрого износа, по моему мнению, в ежедневной езде в пробках, когда медленные перемещения происходят на проскальзывании сцепления. Не смотря на то, что для исключения перегрева сцепления пользуюсь в таких случаях управлением ручкой газа по принципу вкл-выкл и парирую рывок скутера тормозами, ускореного износа избежать все-таки не удается.
Попробую наварить колодки, т.к. новое стоит не дешево, посмотрим сколько пройдет с навареными.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 22 Август 2007 - 21:38

чем не устраивало стоковое? Какая практическая разница между стоковым и POLINI при тюне класса спорт? Стоит ли результат вложенных средств?
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 23 Август 2007 - 07:09

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (22.8.2007, 22:58) писал:

чем не устраивало стоковое? Какая практическая разница между стоковым и POLINI при тюне класса спорт? Стоит ли результат вложенных средств?

Удобство настройки момента сцепления - плавной регулировкой, а не заменой пружинок с разборкой узла ведомого шкива.
Через окна сцепления отличный доступ к регулировочным гайкам, с помощью рожкового ключа выставляешь нужный размер (1мм = 500 об). Естественно, что для этого колокол нужно снять.
Очень жаль, что нет такого сцепления для замены трехколодочных с диаметром колокола 107 и 112 мм.
Кстати, таки нашел вчера ларек по наварке колодок: ул. Алябьева, идти от Новоконстантиновской по левой стороне метров 200.Сегодня поеду забирать поделюсь впечатлениями. По отзывам наших водителей, которые не раз у него обслуживались претензий к качеству нет.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей