При покупке скута сначала все было ок. Заводился со стартера на раз-два. Постепенно появилась проблема - плохой пуск скута на-холодную.
Стартер крутит нормально. Пожужжав секунд с 15 скут заводится, но потом секунд через 5 неустойчивой работы глохнет.
Потом начинаются танцы с лапкой на протяжении минуты-двух. Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится (причем заводится всегда).
На-горячую проблем с заводом нет никаких. Пару сек работы стартера и все ок.
Подскажите, чем вызвана такая проблема и как ее побороть.
У меня пока 1 вариант проблемы - карб и в частности пусковой обогатитель. Я так понимаю, что в заводе на-холодную как раз он принимает самое непосредственное участие.
Страница 1 из 1
Плохой пуск на-холодную
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Август 2007 - 16:52
Не знаю как в Йамахе. Я например поипался с запуском свого чуда. Но найден хороший вариант. Выжимаю тормоз, натягиваю подсос воздуха после того как завелся держу секунд 15 затем отпускаю, после можно газом по необходимости. Откатываю от дома подальше, бо сходняк на лавачках задыхаеться от дыма, пока не прогрееться :D Главное не выжимать подсос одновременно с натяжкой газа, т.к. будет залив свечи и с ножки раза с 20-го. Мож в ямахе инжектор тоды я пасс.
Но вскрывал унитаз у меня тоже Ямаха на моторе написано
Но вскрывал унитаз у меня тоже Ямаха на моторе написано

#3
Отправлено 22 Август 2007 - 19:07
Opanya (22.8.2007, 15:24) писал:
При покупке скута сначала все было ок. Заводился со стартера на раз-два. Постепенно появилась проблема - плохой пуск скута на-холодную.
Стартер крутит нормально. Пожужжав секунд с 15 скут заводится, но потом секунд через 5 неустойчивой работы глохнет.
Потом начинаются танцы с лапкой на протяжении минуты-двух. Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится (причем заводится всегда).
На-горячую проблем с заводом нет никаких. Пару сек работы стартера и все ок.
Подскажите, чем вызвана такая проблема и как ее побороть.
У меня пока 1 вариант проблемы - карб и в частности пусковой обогатитель. Я так понимаю, что в заводе на-холодную как раз он принимает самое непосредственное участие.
Стартер крутит нормально. Пожужжав секунд с 15 скут заводится, но потом секунд через 5 неустойчивой работы глохнет.
Потом начинаются танцы с лапкой на протяжении минуты-двух. Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится (причем заводится всегда).
На-горячую проблем с заводом нет никаких. Пару сек работы стартера и все ок.
Подскажите, чем вызвана такая проблема и как ее побороть.
У меня пока 1 вариант проблемы - карб и в частности пусковой обогатитель. Я так понимаю, что в заводе на-холодную как раз он принимает самое непосредственное участие.
У джогов есть пневмоклапан топливный он может засорится и вызывать подобные симптомы.
#4
Отправлено 23 Август 2007 - 10:11
2 orys: ручки подсоса нет в принципе, так что рецепт твой не катит
2 OlegARH: обясни тогда почему "Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится" ?
если клапан засорен, то бенз должен литься всегда через него плохо. соответственно в рабочем режиме тоже должны быть проблемы. а их нет. только пуск...
2 OlegARH: обясни тогда почему "Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится" ?
если клапан засорен, то бенз должен литься всегда через него плохо. соответственно в рабочем режиме тоже должны быть проблемы. а их нет. только пуск...
#5
Отправлено 23 Август 2007 - 10:20
Opanya (23.8.2007, 11:31) писал:
2 orys: ручки подсоса нет в принципе, так что рецепт твой не катит
2 OlegARH: обясни тогда почему "Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится" ?
если клапан засорен, то бенз должен литься всегда через него плохо. соответственно в рабочем режиме тоже должны быть проблемы. а их нет. только пуск...
2 OlegARH: обясни тогда почему "Сначала почти ничего не происходит. Потом зачинает хватать сначала слабенько, потом сильнее и в итоге скут заводится" ?
если клапан засорен, то бенз должен литься всегда через него плохо. соответственно в рабочем режиме тоже должны быть проблемы. а их нет. только пуск...
1 проверь компресию
2 посмотри сальники коленвала, может их уже износились.. и подсос воздуха есть
Поделиться темой:
Страница 1 из 1