MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1326 Пользователь офлайн   ExPlosive 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 11:39

Просмотр сообщенияdenys (22.8.2007, 12:13) писал:

Лучше постарайтесь всетаки настроить задний тормоз чтобы не блокировало, а вот передний на мое усмотрение нельзя трогать (просто надо привыкнуть к усилию на передний тормоз) и работать плавно а не давить с дуру


100% Согласен. Если говорить о Zongsen 200 то база у него всетаки короткая и при интенсивном торможении основную работу выполняет тормоз передний.
0

#1327 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 22 Август 2007 - 11:51

Просмотр сообщенияExPlosive (22.8.2007, 12:59) писал:

100% Согласен. Если говорить о Zongsen 200 то база у него всетаки короткая и при интенсивном торможении основную работу выполняет тормоз передний.

И я о том же! А помере истерания колодок тормоза будут плавнее цеплять.
0

#1328 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 22 Август 2007 - 13:03

Просмотр сообщенияExPlosive (22.8.2007, 12:59) писал:

100% Согласен. Если говорить о Zongsen 200 то база у него всетаки короткая и при интенсивном торможении основную работу выполняет тормоз передний.

Хочу не согласиться с этим утверждением. Возьмем для примера самый лучший в своем классе Suzuki Supersport GSX-R600 У него колесная база 1400мм, длинна 2040мм. Возьмем Зонг 200. колесная база 1360 мм, длинна 2010мм, . Диаметр колес у каждого мотоцикла одинаков - 17". Конечно есть небольшая разница в колесной базе всего на 40мм. Но не стоит забывать, что знаменитый джиксер GSX-R600 летает на совсем других скоростях, со своими 125л.с :blink: . Относительная короткая база для мотоцикла необходима для ЛУЧШЕГО прохождения поворотов и маневрирования в дорожном трафике.

Изображение
0

#1329 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Август 2007 - 14:20

Цитата

Хочу не согласиться с этим утверждением. Возьмем для примера самый лучший в своем классе Suzuki Supersport GSX-R600 У него колесная база 1400мм, длинна 2040мм. Возьмем Зонг 200. колесная база 1360 мм, длинна 2010мм, . Диаметр колес у каждого мотоцикла одинаков - 17". Конечно есть небольшая разница в колесной базе всего на 40мм. Но не стоит забывать, что знаменитый джиксер GSX-R600 летает на совсем других скоростях, со своими 125л.с . Относительная короткая база для мотоцикла необходима для ЛУЧШЕГО прохождения поворотов и маневрирования в дорожном трафике.

Верно, а если гнать как угорелый и нажать на тормоз, то вам не поможет не какой ABS, сошкребут с осфальта и все.
0

#1330 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 22 Август 2007 - 14:27

люди, почему у 250-ти кубового зонта почти 20 лошадиных сил, а у 250-ти кубового бандита - 49 ? я так подозреваю , что объём - не главная характеристика мотора.
0

#1331 Пользователь офлайн   ExPlosive 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 14:46

[quote name='1_Mike' date='22.8.2007, 14:23' post='84869']
Хочу не согласиться с этим утверждением. Возьмем для примера самый лучший в своем классе Suzuki Supersport GSX-R600 У него колесная база 1400мм, длинна 2040мм. Возьмем Зонг 200. колесная база 1360 мм, длинна 2010мм, . Диаметр колес у каждого мотоцикла одинаков - 17". Конечно есть небольшая разница в колесной базе всего на 40мм. Но не стоит забывать, что знаменитый джиксер GSX-R600 летает на совсем других скоростях, со своими 125л.с :( . Относительная короткая база для мотоцикла необходима для ЛУЧШЕГО прохождения поворотов и маневрирования в дорожном трафике.

Это точно, но если говорить о тормозах, то чем короче база - тем больше разгружается заднее колесо при торможении ВСЕРАВНО каким, передним или задним тормозомю И GSX-R600 не исключение. Попробуй поставь чоппер в стоппи.

Сообщение отредактировал ExPlosive: 22 Август 2007 - 14:48

0

#1332 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

  Отправлено 22 Август 2007 - 14:55

Люди добрые нужен совет... Я хочу на своего 200куб. зонга поставить двигло с 250куб.зонг. Звонил в Вайпёр МОТО они сказали что реально. Но не знают когда двигло будет в наличии. Я хочу узнать кто-нить сталкивался с таким?Может у когото есть другие предложения по увеличению мощьности.

И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!

Заранее благодарин.
0

#1333 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 22 Август 2007 - 15:11

Просмотр сообщенияSes (22.8.2007, 15:15) писал:

Люди добрые нужен совет... Я хочу на своего 200куб. зонга поставить двигло с 250куб.зонг. Звонил в Вайпёр МОТО они сказали что реально. Но не знают когда двигло будет в наличии. Я хочу узнать кто-нить сталкивался с таким?Может у когото есть другие предложения по увеличению мощьности.

И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!

Заранее благодарин.

мало мощности - бензин 98 пробуй, мало скорости - со звездой поэкспериментируй
0

#1334 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 22 Август 2007 - 15:16

Просмотр сообщенияSes (22.8.2007, 16:15) писал:

И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!



ищи моторазборки
0

#1335 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 22 Август 2007 - 15:52

Просмотр сообщенияvasma (22.8.2007, 15:47) писал:

люди, почему у 250-ти кубового зонта почти 20 лошадиных сил, а у 250-ти кубового бандита - 49 ? я так подозреваю , что объём - не главная характеристика мотора.


Конечно. Есть еще тяга. Например, тот же джиксер (см. мой пост выше), после того как его мотор перекочевал на стрит GSR600, был дефорсирован. Со 125л.с. получил "всего" :( 98л.с. Инженеры утяжелили вал и поршни. Тем самым значительно подняли тягу на низах. Понятно, что стихия спорта трек. Где скорость менее 120км/ч. крайне редко бывает. Для стрита (стритфайтера) необходимо иметь мощь в другом диапазоне оборотов.
Именно поэтому я взял эндуро, а не спорт. Он "просыпается" на малых оборотах. Перед покупкой в салоне Вайпер, мы устроили тест-драйв. Необкатанный эндурик, взмывая на крутую гору вверх(в лесу), на второй передаче легко стал "на козу". Причем на моте мы были вдвоем!

Для справки:
Мотоциклы Ямаха
"YZ 85" 84,7сс - 29л.с
"YZ 125" 125сс целых 37,5л.с!!!! и весит намного меньше чем скутер 86кг.
0

#1336 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 22 Август 2007 - 16:05

Просмотр сообщенияSes (22.8.2007, 16:15) писал:

Люди добрые нужен совет... Я хочу на своего 200куб. зонга поставить двигло с 250куб.зонг. Звонил в Вайпёр МОТО они сказали что реально. Но не знают когда двигло будет в наличии. Я хочу узнать кто-нить сталкивался с таким?Может у когото есть другие предложения по увеличению мощьности.

И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!

Заранее благодарин.


Позвони в салон, поговори с Кириллом. Он в Одессе один мот уже переделал (эндуро). Значительно подняв максимальную скорость. Замена двигателя не понадобилась.
Вероятнее всего что будет сделано:
Замена вала и поршня на более легкие
Настройка карба
Изменение выхлопной системы
Вероятно впуск будет доработан
Замена свечи
0

#1337 Пользователь офлайн   DanpiL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 31 Май 07

  Отправлено 23 Август 2007 - 10:58

Цитата

Всем привет, реальная проблема, езжу на zongshen zs200gs, когда при езде попадаю на не ровную дорогу (типа стиральная доска) даже при скорости 60-70 км ч, начинает колбасить руль (дергает из стороны в сторону вырывает из рук), раскажите у кого как, и что делать??? Спосибо.


У меня примерно такая же проблема была, только при торможении передними тормозами, появлялось среднее биение руля. Так у меня были послаблены гайки на рулевой колонке их две, под угловой ключ. Я на два с половиной оборота закрутил, а что у тебя там :o творится, если это то, боязно представить...

Сообщение отредактировал DanpiL: 23 Август 2007 - 11:02

0

#1338 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

  Отправлено 23 Август 2007 - 12:48

Просмотр сообщения1_Mike (22.8.2007, 16:25) писал:

Позвони в салон, поговори с Кириллом. Он в Одессе один мот уже переделал (эндуро). Значительно подняв максимальную скорость. Замена двигателя не понадобилась.
Вероятнее всего что будет сделано:
Замена вала и поршня на более легкие
Настройка карба
Изменение выхлопной системы
Вероятно впуск будет доработан
Замена свечи


Пожалуйста, если не трудно черкни мне адресок или телефончик. То ну очень он меня по максималке не устраивает. Вроде как и деньги есть, ну и моц менять не хочется, Нравиться сильно.! :D .

Заранее благодарин.
0

#1339 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 23 Август 2007 - 12:55

Просмотр сообщенияSes (23.8.2007, 14:38) писал:

Пожалуйста, если не трудно черкни мне адресок или телефончик. То ну очень он меня по максималке не устраивает. Вроде как и деньги есть, ну и моц менять не хочется, Нравиться сильно.! :D .

Заранее благодарин.



Кирилл 8-067-774-5178
0

#1340 Пользователь офлайн   DanpiL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 25 Август 2007 - 15:29

Просмотр сообщенияGarik2000 (15.8.2007, 0:51) писал:

А вот скрип задних тормозов при торможении на малой скорости не прекратился. Я грешу на пыль, попавшую на колодки, а разбирать неохота, ведь это не смертельно.Може кто подскажет?


Приподыми зад у мота и прокрути от руки заднее колесо, если слышен скрип то это колодки, если неслышен то это подшипники их там две штучки, вроде 302, цена около 7 грн. :)
0

#1341 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 25 Август 2007 - 15:35

Узнаёте?
http://www.motosiklet.net/forum/motosiklet...ort%3E-104.html

Прикрепленные файлы


0

#1342 Пользователь офлайн   zmey_ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 25 Август 2007 - 17:17

:D поздравляю всех с ещё одним владельцем 200ГС :))

(под моим руководством, человек стал владельцем)..... гыгыгы
0

#1343 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 25 Август 2007 - 18:13

А я вчера свой разбила. Въехала в скут в передистоящий, на нём знякомый ехал, я и не заметила как он притормозил, на пассажира отвлеклась и устала за день. Так что теперь передок менять весь надо. И раны зализывать.
0

#1344 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 25 Август 2007 - 18:16

Цитата


Ого, ппц как турки так мутят.Хотябы узнать как так пластик крепят, может самому намутить.Последнее фото вообще класс, замутили под yamahu.

ПС: надеюсь при этом вибрация не возникает.

Сообщение отредактировал Alexey: 25 Август 2007 - 18:18

0

#1345 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 25 Август 2007 - 21:46

Сегодня обратил внимание на на один апарат - Gilera DNA 180 4T.
Вот это реальная бомба, и стоить он будет примерно так же как 200.
Никаких передач, до сотни меньше чем за 8 сек!!!!
0

#1346 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 25 Август 2007 - 21:59

Просмотр сообщенияAlexey (25.8.2007, 19:36) писал:

Ого, ппц как турки так мутят.Хотябы узнать как так пластик крепят, может самому намутить.Последнее фото вообще класс, замутили под yamahu.

ПС: надеюсь при этом вибрация не возникает.



так последняя фотка и есть ямаха r6 B)
0

#1347 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 25 Август 2007 - 22:01

Просмотр сообщенияDmxOd (25.8.2007, 23:06) писал:

Сегодня обратил внимание на на один апарат - Gilera DNA 180 4T.
Вот это реальная бомба, и стоить он будет примерно так же как 200.
Никаких передач, до сотни меньше чем за 8 сек!!!!


такой вроде на петровке стоит .. седне там был ... кстати .. там и свечки под нас продают НЖК .. стоит 45 грн
0

#1348 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 26 Август 2007 - 09:02

Цитата

так последняя фотка и есть ямаха r6

Нет, турок пишет что это не ямаха, это он так зонг переделал.
0

#1349 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 26 Август 2007 - 14:12

Kerric, photorider, парни огромное Вам спасибо за то что показали своих зонгов :)

В четверг в Одессе купил двухсотку, документы забрал, а вот оформить доставку в Харьков не успели, обещают в понедельник отправить.

У меня вопрос, кроме двух книжек (ремонт + каталог запчастей) к нему еще идет что-нибудь на русском языке?
0

#1350 Пользователь офлайн   zmey_ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 26 Август 2007 - 19:59

:D гы доки на русском захотел гы :)

;))) скажи ещё спасибо что мануал по ремонту на Англ. .... гы
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей