размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
Лучше постарайтесь всетаки настроить задний тормоз чтобы не блокировало, а вот передний на мое усмотрение нельзя трогать (просто надо привыкнуть к усилию на передний тормоз) и работать плавно а не давить с дуру
100% Согласен. Если говорить о Zongsen 200 то база у него всетаки короткая и при интенсивном торможении основную работу выполняет тормоз передний.
100% Согласен. Если говорить о Zongsen 200 то база у него всетаки короткая и при интенсивном торможении основную работу выполняет тормоз передний.
Хочу не согласиться с этим утверждением. Возьмем для примера самый лучший в своем классе Suzuki Supersport GSX-R600 У него колесная база 1400мм, длинна 2040мм. Возьмем Зонг 200. колесная база 1360 мм, длинна 2010мм, . Диаметр колес у каждого мотоцикла одинаков - 17". Конечно есть небольшая разница в колесной базе всего на 40мм. Но не стоит забывать, что знаменитый джиксер GSX-R600 летает на совсем других скоростях, со своими 125л.с . Относительная короткая база для мотоцикла необходима для ЛУЧШЕГО прохождения поворотов и маневрирования в дорожном трафике.
Хочу не согласиться с этим утверждением. Возьмем для примера самый лучший в своем классе Suzuki Supersport GSX-R600 У него колесная база 1400мм, длинна 2040мм. Возьмем Зонг 200. колесная база 1360 мм, длинна 2010мм, . Диаметр колес у каждого мотоцикла одинаков - 17". Конечно есть небольшая разница в колесной базе всего на 40мм. Но не стоит забывать, что знаменитый джиксер GSX-R600 летает на совсем других скоростях, со своими 125л.с . Относительная короткая база для мотоцикла необходима для ЛУЧШЕГО прохождения поворотов и маневрирования в дорожном трафике.
Верно, а если гнать как угорелый и нажать на тормоз, то вам не поможет не какой ABS, сошкребут с осфальта и все.
люди, почему у 250-ти кубового зонта почти 20 лошадиных сил, а у 250-ти кубового бандита - 49 ? я так подозреваю , что объём - не главная характеристика мотора.
[quote name='1_Mike' date='22.8.2007, 14:23' post='84869']
Хочу не согласиться с этим утверждением. Возьмем для примера самый лучший в своем классе Suzuki Supersport GSX-R600 У него колесная база 1400мм, длинна 2040мм. Возьмем Зонг 200. колесная база 1360 мм, длинна 2010мм, . Диаметр колес у каждого мотоцикла одинаков - 17". Конечно есть небольшая разница в колесной базе всего на 40мм. Но не стоит забывать, что знаменитый джиксер GSX-R600 летает на совсем других скоростях, со своими 125л.с . Относительная короткая база для мотоцикла необходима для ЛУЧШЕГО прохождения поворотов и маневрирования в дорожном трафике.
Это точно, но если говорить о тормозах, то чем короче база - тем больше разгружается заднее колесо при торможении ВСЕРАВНО каким, передним или задним тормозомю И GSX-R600 не исключение. Попробуй поставь чоппер в стоппи.
Сообщение отредактировал ExPlosive: 22 Август 2007 - 14:48
Люди добрые нужен совет... Я хочу на своего 200куб. зонга поставить двигло с 250куб.зонг. Звонил в Вайпёр МОТО они сказали что реально. Но не знают когда двигло будет в наличии. Я хочу узнать кто-нить сталкивался с таким?Может у когото есть другие предложения по увеличению мощьности.
И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!
Люди добрые нужен совет... Я хочу на своего 200куб. зонга поставить двигло с 250куб.зонг. Звонил в Вайпёр МОТО они сказали что реально. Но не знают когда двигло будет в наличии. Я хочу узнать кто-нить сталкивался с таким?Может у когото есть другие предложения по увеличению мощьности.
И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!
Заранее благодарин.
мало мощности - бензин 98 пробуй, мало скорости - со звездой поэкспериментируй
И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!
люди, почему у 250-ти кубового зонта почти 20 лошадиных сил, а у 250-ти кубового бандита - 49 ? я так подозреваю , что объём - не главная характеристика мотора.
Конечно. Есть еще тяга. Например, тот же джиксер (см. мой пост выше), после того как его мотор перекочевал на стрит GSR600, был дефорсирован. Со 125л.с. получил "всего" 98л.с. Инженеры утяжелили вал и поршни. Тем самым значительно подняли тягу на низах. Понятно, что стихия спорта трек. Где скорость менее 120км/ч. крайне редко бывает. Для стрита (стритфайтера) необходимо иметь мощь в другом диапазоне оборотов.
Именно поэтому я взял эндуро, а не спорт. Он "просыпается" на малых оборотах. Перед покупкой в салоне Вайпер, мы устроили тест-драйв. Необкатанный эндурик, взмывая на крутую гору вверх(в лесу), на второй передаче легко стал "на козу". Причем на моте мы были вдвоем!
Для справки:
Мотоциклы Ямаха
"YZ 85" 84,7сс - 29л.с
"YZ 125" 125сс целых 37,5л.с!!!! и весит намного меньше чем скутер 86кг.
Люди добрые нужен совет... Я хочу на своего 200куб. зонга поставить двигло с 250куб.зонг. Звонил в Вайпёр МОТО они сказали что реально. Но не знают когда двигло будет в наличии. Я хочу узнать кто-нить сталкивался с таким?Может у когото есть другие предложения по увеличению мощьности.
И еще я читал в ветке люди уже ставили глушаки с других спортов.Я бы тоже хотел себе приобрести глушак какого нибуть япоши(что бы рычал по тише и по приятнее). А то звукан больше ТЯЖОЛЫЙ мотоцикл напоминает!
Заранее благодарин.
Позвони в салон, поговори с Кириллом. Он в Одессе один мот уже переделал (эндуро). Значительно подняв максимальную скорость. Замена двигателя не понадобилась.
Вероятнее всего что будет сделано:
Замена вала и поршня на более легкие
Настройка карба
Изменение выхлопной системы
Вероятно впуск будет доработан
Замена свечи
Всем привет, реальная проблема, езжу на zongshen zs200gs, когда при езде попадаю на не ровную дорогу (типа стиральная доска) даже при скорости 60-70 км ч, начинает колбасить руль (дергает из стороны в сторону вырывает из рук), раскажите у кого как, и что делать??? Спосибо.
У меня примерно такая же проблема была, только при торможении передними тормозами, появлялось среднее биение руля. Так у меня были послаблены гайки на рулевой колонке их две, под угловой ключ. Я на два с половиной оборота закрутил, а что у тебя там :o творится, если это то, боязно представить...
Сообщение отредактировал DanpiL: 23 Август 2007 - 11:02
Позвони в салон, поговори с Кириллом. Он в Одессе один мот уже переделал (эндуро). Значительно подняв максимальную скорость. Замена двигателя не понадобилась.
Вероятнее всего что будет сделано:
Замена вала и поршня на более легкие
Настройка карба
Изменение выхлопной системы
Вероятно впуск будет доработан
Замена свечи
Пожалуйста, если не трудно черкни мне адресок или телефончик. То ну очень он меня по максималке не устраивает. Вроде как и деньги есть, ну и моц менять не хочется, Нравиться сильно.! :D .
Пожалуйста, если не трудно черкни мне адресок или телефончик. То ну очень он меня по максималке не устраивает. Вроде как и деньги есть, ну и моц менять не хочется, Нравиться сильно.! :D .
А вот скрип задних тормозов при торможении на малой скорости не прекратился. Я грешу на пыль, попавшую на колодки, а разбирать неохота, ведь это не смертельно.Може кто подскажет?
Приподыми зад у мота и прокрути от руки заднее колесо, если слышен скрип то это колодки, если неслышен то это подшипники их там две штучки, вроде 302, цена около 7 грн.
А я вчера свой разбила. Въехала в скут в передистоящий, на нём знякомый ехал, я и не заметила как он притормозил, на пассажира отвлеклась и устала за день. Так что теперь передок менять весь надо. И раны зализывать.
Сегодня обратил внимание на на один апарат - Gilera DNA 180 4T.
Вот это реальная бомба, и стоить он будет примерно так же как 200.
Никаких передач, до сотни меньше чем за 8 сек!!!!
Сегодня обратил внимание на на один апарат - Gilera DNA 180 4T.
Вот это реальная бомба, и стоить он будет примерно так же как 200.
Никаких передач, до сотни меньше чем за 8 сек!!!!
такой вроде на петровке стоит .. седне там был ... кстати .. там и свечки под нас продают НЖК .. стоит 45 грн