ехал по туполева где-то 80 км\ч. перед мной барышня с такойже скоростью на жипе .. дистанция метра 3-4 ... и тут она внезапно решила проверить свои и мои тормоза ... её оказались лучше ... тормозить начал передними .. через доли секунд прижал задними .. в следствии начало бросать со стороны в сторону руль и в конце концов выбросило меня .. благо не на встречную ... полижал на асфальте с пол минутки .. пока в себя пришел .. машины окуратненько пообезжали, встал .. поднял мотик.. отогнул обратно ножку переключения передач и поехал .. был в защите .. шлем GREX, курточка GS (гранд каньён) .. шлем слегонца поцарапался.. чуток порвалось плечё курточки ...лёгкие зарапины на руке ... удар пришелся восновном на голову и плечё .. вот так вот ..
ДТП: Киев, ул. Туполева по глупости ... : ) вобщем всё как всегда
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 22 Август 2007 - 11:01
блин, да какая разница, хочешь поразвлекаться, повисеть на хвосте будь предельно внимателен, гав не лови. Но одно могу сказать точно, ни одному водителю которому на хвост сели, это не понравится, и около 50% покажут вам как у них загораются стопы, а процентов 30 из них все-же не откажет себе в удовольствии притормозить! И будут правы! Жопа интимное место, и нефиг в нее "носом" упираться!
#27
Отправлено 22 Август 2007 - 14:50
пума (22.8.2007, 12:21) писал:
Жопа интимное место, и нефиг в нее "носом" упираться!
:D 5 Баллов
Вставлю 5 коп в эти рассуждения.
1) Если вы будешь в городе держать дистанцию 25 - 30 метров, то таковой ты её сохранишь лишь глубокой ночью. Ибо днём в этот промежуток сразу всунутся второй джип с левой полосы, за ним какой-нибудь ланос, а потом справа вывернет маршрутка.

Это я утрирую, но кто-то всунется - это точно.
2) нет смысла советовать определенную дистанцию - держи ту, в которую веришь.
3) Если подобрался близко на такой скорости - будь готов: пальцы на ручках, левой рукой шею не чесать, остающиеся позади попы не разглядывать. И самое главное (и очень известное): держать траэкторию либо справа, либо слева по борту впереди идущей машины. Для возможности манёвра. Лично я держу так, чтоб я видел тот асфальт, по которому через 10 -20 метров проеду, но не сильно выступать за габариты машины. Так не нервничают водители обганяющих авто, а тебе видно в зеркало лицо водителя, тобой преследуемого.

4) Пилот скутера, если не будет втыкать, всегда тормозить будет быстрее, чем авто. Я могу в городе держать полтора метра на 30 - 40 км/час (справа по борту, естественно) - это для меня безпроблемно при исправных обеих тормозах :D . А часто авто ездят друг за другом на скорости 30 - 40 км/час с дистанцией 1.5 метра?
#28
Отправлено 22 Август 2007 - 16:33
Паша Т (22.8.2007, 16:10) писал:
держать траэкторию либо справа, либо слева по борту впереди идущей машины.
Ты все верно говориш, но есть одно "НО", которое меня сильно раздражает. Если ты двигаешся в междурядье (или близко к краю ряда) то другие участники считают полосы слева и справа от тебя свободными и зажимают тебя со всех строн. Ввиду этого предпочитаю двигаться посредине полосы, соблюдая безопасную дистанцию.
Тоже самое касается движения по трассе с одной полосой - как бы близко ты не лип к бровке всегда найдется умник, который проедет в 10 см от тебя. Особенно это касается длинных фур, которые обгоняя тебя забывают что у них есть хвост и норовят тебя им снести в кювет. Посему всегда пытаюсь держать интервал справа для безопасных маневров не менне 1.5 метра
#29
Отправлено 22 Август 2007 - 18:58
Цитата
меня сильно раздражает. Если ты двигаешся в междурядье (или близко к краю ряда) то другие участники считают полосы слева и справа от тебя свободными и зажимают тебя со всех строн.
прочитай ПДД, где сказано, что один ряд для одной машины.
#31
Отправлено 22 Август 2007 - 20:07
User SERg (22.8.2007, 17:53) писал:
Если ты двигаешся в междурядье (или близко к краю ряда) то другие участники считают полосы слева и справа от тебя свободными и зажимают тебя со всех строн.
В реальной жизни такое бывает довольно редко (Из моей обширной практики). На большой скорости не часто прижимаются, потому что до машины впереди идущей мало метров остается.
Зато ямы меж колёс бывают куда чаще.