MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1301 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 20 Август 2007 - 08:45

Цитата

Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда

Ну насчет мотила знаю, ну мне уже ненадо спс.Кстати насчет стартера,чудеса раскрутили посмотреть что не так в нем,закрутили и сам по себе заработал. :) Просто наверно надо было пару рас прокрутить моц накатом(типо застой был).

Сообщение отредактировал Alexey: 20 Август 2007 - 08:45

0

#1302 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 09:18

Просмотр сообщенияAndrew_psch (20.8.2007, 9:49) писал:

Эх... видно не видать харьковчан с zs200gs на форуме :)

Люди, ну а как хоть киеве можно встретиться со счастливыми обладателями?

В Киеве могу предложить встречу с обладателем 250-ки. Ежедневно в р-не Европейской пл. С 09:00 до 18:00. 22 и 23 буду в командировке.
0

#1303 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 20 Август 2007 - 09:38

Просмотр сообщенияkerric (20.8.2007, 10:38) писал:

В Киеве могу предложить встречу с обладателем 250-ки. Ежедневно в р-не Европейской пл. С 09:00 до 18:00. 22 и 23 буду в командировке.


Я в Киеве буду в среду 22 августа, вечером среды планирую выехать в Одессу... с удовольствием бы встретился...
0

#1304 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 09:57

Просмотр сообщенияshulc (20.8.2007, 8:22) писал:

Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда :)

Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).
0

#1305 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 10:05

Просмотр сообщенияAndrew_psch (20.8.2007, 10:58) писал:

Я в Киеве буду в среду 22 августа, вечером среды планирую выехать в Одессу... с удовольствием бы встретился...

я в среду вылетаю в два часа. Утром можно пересечся в Киеве. Звони +380-95-274-91-11
0

#1306 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 20 Август 2007 - 11:29

Просмотр сообщенияAndrew_psch (20.8.2007, 10:58) писал:

Я в Киеве буду в среду 22 августа, вечером среды планирую выехать в Одессу... с удовольствием бы встретился...


Звони .... покажу свою лошадку ... провда выхлоп у неё не родной ... 8 097 11 77 999
0

#1307 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 12:16

Просмотр сообщенияkerric (20.8.2007, 11:17) писал:

Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).


На следующую замену масла я залью масло XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т
Вот его тех. характеристики:
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
специально разработано для двигателей мотоциклов, эксплуатируемых в режимах максимальных скоростей;
эффективно для мощных высокооборотных двигателей спортивных мотоциклов и мотовездеходов (ATV — all terrain vehicle);
благодаря специальной высоковязкой формуле образует очень прочную масляную пленку и выдерживает экстремальные динамические нагрузки в мотоспорте;
эффективно в длительных тепловых перегрузках и работе на предельных оборотах двигателя;
Техническая информация:
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. %- 1,0

Жаль, но я не нашел информации о Мотюль 15W-40 Ester 5100. http://motul.ru/catalog/moto/4t/
Возможно имелось ввиду масло 5100 4T 15W-50
Тоже хорошее масло. Вот его характеристики:
класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,878
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 130,0 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,6 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 149
Точка вспыхивания ASTM D 92 232° C / 450° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C / -38° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

По основным параметрам к качеству Хадо, приближается масло 5100 4T 10W-50
Класс вязкости SAE J 300 10W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,873
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 118,3 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,73 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 168
Точка вспыхивания ASTM D 92 218° C / 424° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C / -38° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,2 мг KOH/г

В принципе мотюлевское масло достаточно хорошего качества. Мне не понравилось в нем - это его изначальный темный цвет. Я думаю, его можно покупать если хочется немного сэкономить денег или нет возможности купить Хадо 10W60.
0

#1308 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 13:15

я заливал такое Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т, а мне кулигины с ямаха-сервиса сказали что оно паршивое для наших двигателей :blink:
0

#1309 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 14:22

Просмотр сообщенияshulc (20.8.2007, 14:35) писал:

я заливал такое Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т, а мне кулигины с ямаха-сервиса сказали что оно паршивое для наших двигателей :blink:


... ага и покупал у них Мотюль :blink:
Слава Богу за интернет. У нас есть возможность получать независимую информацию и сравнивать параметры. Хотя вполне допускаю, что есть
подделки на Хадо, что в свою очередь может вызвать негативные отзывы. Atomic Oil 10W-60 4T MA значительно превышает все мыслимые параметры.
Например цифра 60 говорит максимально допустимой температуре масла. т.е. чем выше эта цифра, тем с бОльшей температурой может справиться
масло и не разорвать масляную пленку. Что особо актуально для двигателей с воздушным охлаждением + городские пробки.
Я на память не помню, но модератор Игорь может точно подсказать какую цифру нужно добавить к 60, чтоб узнать реальную температуру масла в градусах по Цельсию.

Сообщение отредактировал 1_Mike: 20 Август 2007 - 18:13

0

#1310 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 14:31

ага дождутся :D шоб я у них купил. подделки нету по той причине что брат работает на фирме которая есть непосредственным представителем ХАДО в Закарпатской области и они мне прям из камиона отгрузили такое масло( со скидкой B) )
0

#1311 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 21 Август 2007 - 08:10

Просмотр сообщенияallexxx (7.8.2007, 23:50) писал:

Всем привет, мужики реальная проблема, езжу на zongshen zs200gs, когда при езде попадаю на не ровную дорогу (типа стиральная доска) даже при скорости 60-70 км ч, начинает колбасить руль (дергает из стороны в сторону вырывает из рук), раскажите у кого как, и что делать??? Спосибо.


У меня произошла такая же фигня только на скорости 100 км/ч, до этого были похожие симптомы только на меньших скоростях(60-70), но а когда случилось на 100 км/ч тут уже руль не смог удержать. Перелетел я через руль и метров 15 по асфальту тарахтел моц в одну сторону я в другую, из защиты был только шлем, который в результате расскололся. Ну если честно мне показалась что я отделался только испугом ну несчитая что раны на коленях локтях и на верхней ступне заживают до сих пор. Падение было (28.07). От сюда вывод не жалейте денег на защиту, а особеено ни в коем случае не ездите без шлемов. Я упал от того что на такой скорости наехал на перекат освальта (что то типа лежачьего полицейского только не бугром а просто небольшой резкий подьем сантиметров 10) на котором я взлетел руль моментально выбило из рук, я даже ничего не успел понять. Повреждения не большие я ожидал худшего лопнуло стекло аптекателя, правое зеркало и паворот. Весь пластик целый. Основной удар взяла на себя выхлопная труба, она счисалась очень сильно, надо или новую заказывать или эту переделывать. Хочу из нее сделать прямотоку и перевернуть царапинами на внутренюю сторону. Еще раз советую не ездите без защиты.Дарога ошибок не прощает, или ты или тебя.А жизнь дорога.
0

#1312 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 21 Август 2007 - 13:55

Просмотр сообщенияSes (21.8.2007, 9:30) писал:

У меня произошла такая же фигня только на скорости 100 км/ч, до этого были похожие симптомы только на меньших скоростях(60-70), но а когда случилось на 100 км/ч тут уже руль не смог удержать. Перелетел я через руль и метров 15 по асфальту тарахтел моц в одну сторону я в другую, из защиты был только шлем, который в результате расскололся. Ну если честно мне показалась что я отделался только испугом ну несчитая что раны на коленях локтях и на верхней ступне заживают до сих пор. Падение было (28.07). От сюда вывод не жалейте денег на защиту, а особеено ни в коем случае не ездите без шлемов. Я упал от того что на такой скорости наехал на перекат освальта (что то типа лежачьего полицейского только не бугром а просто небольшой резкий подьем сантиметров 10) на котором я взлетел руль моментально выбило из рук, я даже ничего не успел понять. Повреждения не большие я ожидал худшего лопнуло стекло аптекателя, правое зеркало и паворот. Весь пластик целый. Основной удар взяла на себя выхлопная труба, она счисалась очень сильно, надо или новую заказывать или эту переделывать. Хочу из нее сделать прямотоку и перевернуть царапинами на внутренюю сторону. Еще раз советую не ездите без защиты.Дарога ошибок не прощает, или ты или тебя.А жизнь дорога.

Так всетаки СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛТАНКА РУЛЯ, А ТО ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО САМ МОЦ ДЕРЬМО И ТАМ КАКИЕТО НЕДОРАБОТКИ ЕСТЬ, ДРУГИЕ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СРАБАТЫВАЕТ Всетаки что это? :o
0

#1313 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 21 Август 2007 - 14:19

Проехал 3800 за месяц и ничего такого не разу не замечат,да есть вибрации на высоких оборотах,цепь тянется,но никаких таких болтанок сруля небыло.
А по вождению,смотрю технику эту понабирали только те,кто только сел за два колеса-куча падений,аварий..............
Учите матчасть,книжка 1_Mike хорошая для всех
0

#1314 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 21 Август 2007 - 14:25

Мне сказали что бочонок золотистого цвета возле заднего тормоза это ABS.ю Кто знает работает ли ABS на заднем колесе, и как эфективно (кто то уже испытывал?)
0

#1315 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 21 Август 2007 - 14:33

ABS на зоншенах это скорее дань моде,эффективности от ней никакой
0

#1316 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Август 2007 - 17:15

Просмотр сообщенияdenys (21.8.2007, 14:15) писал:

Так всетаки СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛТАНКА РУЛЯ, А ТО ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО САМ МОЦ ДЕРЬМО И ТАМ КАКИЕТО НЕДОРАБОТКИ ЕСТЬ, ДРУГИЕ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СРАБАТЫВАЕТ Всетаки что это? :o


Болтанка руля - это болтанка руля. :D
0

#1317 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 21 Август 2007 - 18:11

Цитата

ABS на зоншенах это скорее дань моде,эффективности от ней никакой

Норм все работает.
0

#1318 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 - 19:33

Просмотр сообщенияdenys (21.8.2007, 15:45) писал:

Мне сказали что бочонок золотистого цвета возле заднего тормоза это ABS.ю Кто знает работает ли ABS на заднем колесе, и как эфективно (кто то уже испытывал?)

На сколько я знаю, основная задача ABS - предотвратить уход в занос (юз) транспортного средства вследствие того, что тормозные колодки намертво зажимают диск и вращение колеса прекращается задолго до остановки ТС. Не знаю, как там у кого, но на моем байке при сильном нажатии на педаль заднего тормоза колесо намертво зажимается... Из чего я делаю вывод, что ABS на нем нет.
0

#1319 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 21 Август 2007 - 20:28

Просмотр сообщенияdenys (21.8.2007, 15:15) писал:

Так всетаки СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛТАНКА РУЛЯ, А ТО ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО САМ МОЦ ДЕРЬМО И ТАМ КАКИЕТО НЕДОРАБОТКИ ЕСТЬ, ДРУГИЕ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СРАБАТЫВАЕТ Всетаки что это? :o

И то и другое имеет значение, руль болтает даже на крутых японцах, но на ZONGSHEN-ZS200GS это особенно ощутимо. Но бороться с этим можно, просто нельзя висеть на руле, 1_Mike раньше уже описывал что надо делать. Но мое мнение такое, что на болтанку влияет неправельный угол наклона вилки, тут ниче не сделаешь.
0

#1320 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 21 Август 2007 - 20:33

Просмотр сообщенияFilatelist (21.8.2007, 15:39) писал:

Проехал 3800 за месяц и ничего такого не разу не замечат,да есть вибрации на высоких оборотах,цепь тянется,но никаких таких болтанок сруля небыло.
А по вождению,смотрю технику эту понабирали только те,кто только сел за два колеса-куча падений,аварий..............
Учите матчасть,книжка 1_Mike хорошая для всех

Я на мотах практически пять лет с перерывами, но болтанку ловил неоднократно только на зонге, слава Богу не падал. А книга реально хорошая.
0

#1321 Пользователь офлайн   ExPlosive 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 07:43

Просмотр сообщенияAlexey (21.8.2007, 19:31) писал:

Норм все работает.


Бочонок золотистого цвета это не ABS, это регулятор тормозного усилия.
0

#1322 Пользователь офлайн   ExPlosive 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Август 2007 - 07:47

Просмотр сообщенияdenys (21.8.2007, 15:45) писал:

Мне сказали что бочонок золотистого цвета возле заднего тормоза это ABS.ю Кто знает работает ли ABS на заднем колесе, и как эфективно (кто то уже испытывал?)


Бочонок золотистого цвета это регулятор тормозного усилия. Регулируется так:
Откручиваем колпачок, выкручиваем шестигранником стопорный болт и далее крутим регулировочный:
по часовой стрелке - уменьшаем тормозное усилие
против часовой - увеличиваем.
После настройки собираем все на место.
Я себе настроил так что даже с перепугу колесо не заблокирую.
0

#1323 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 22 Август 2007 - 10:18

А у меня кста на моце передний тормоз изначально отрегулирован с тем учётом, что бы не было мёртвой блокировки. а вот задний тормоз - жесть, чуть нажал и встал как вкопанный.
0

#1324 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 22 Август 2007 - 10:22

Просмотр сообщенияLiolik78 (22.8.2007, 11:38) писал:

А у меня кста на моце передний тормоз изначально отрегулирован с тем учётом, что бы не было мёртвой блокировки. а вот задний тормоз - жесть, чуть нажал и встал как вкопанный.


Такая же фишка, передний тормоз лучше поставить послабее, чтоб не сразу клинило.
0

#1325 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 22 Август 2007 - 10:53

Просмотр сообщенияpoison (22.8.2007, 11:42) писал:

Такая же фишка, передний тормоз лучше поставить послабее, чтоб не сразу клинило.

Лучше постарайтесь всетаки настроить задний тормоз чтобы не блокировало, а вот передний на мое усмотрение нельзя трогать (просто надо привыкнуть к усилию на передний тормоз) и работать плавно а не давить с дуру
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей