Посмотрите на видео (снимал на телефон, так что за качество звеняйте


Количество загрузок:: 194
Это я выкручиваю ручку газа на полную; на 4 секунде можно услышать некий провал в наборе оборотов. Когда скут стоит на подножке, то этот провал не так уж и сильно влияет на набор скорости вращения заднего колеса, но как только спустить его, сесть своими 75-ю килограмами на него и попробывать точно также выкрутить ручку газа, то в промежутке 25-38 км/ч он буквально таки тупит (набор скорости низкий, пропадает резвость), но после 40-ка он начинает набирать обороты увереннее и дальше всё как по маслу.
Вопрос: Что это такое? Свеча, ролики (которые я поменял недавно на новые, стандартные), ремень (кстати, как мерять его ширину правильно? Мерять ту часть, которая меньше или больше? К сведению: та, которая больше, она у меня шириной 16 см), что-то с карбом, масло или бензин не тот, а может, это поршневая? Вообщем жду с нетерпеньем любых советов и рекомендаций.
ПС Количество бензина в ванночке карбюратора, помойму, большое, чем надо. Открутил сливной болт, поднял маленький шланг вверх и обнаружил, что бензин доходит аж до начала верхней крышки карба, т.е. где-то на миллиметров 8 от положенного. Как мне правильно настроить всё это дело (я имею в виду что и куда подгинать на поплавке).
ППС Ещё заметил, что как только поезжу, скут нагреется, затем я через минут 30-40 после того, как он остыл начинаю ехать и он ведёт себя просто как бешенный! Рвёт с места дай боже, никаких провалов, но это буквально минут 10-15. Затем он нагревается и вот эта резвость постепенно уходит.
Посоветуйте кто чем может.
Заранее большое всем спасибо!