MOTOUA.NET: Глушитель в разрезе !!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глушитель в разрезе !!! Делимся опытом.

#1 Пользователь офлайн   -=xXx=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 Август 07

Отправлено 18 Август 2007 - 10:30

Я как и многие решил почистить свой глушитель прокалывание и обработка химикатами не очень помогли так как грясь просто осталось внутри и не вытрухивается до конца...
Я решил его разрезать перерыл форум прочитал кучу статей ...На теории вроди не так сложнно на практике думаю будет сложнее...
По этому может кто ето делал и у него остались фотографии былобы сдорово поместить их в этот пост думаю это пригодится многим а если нет фоток хоть расказать где лучьше делать надрезы и так далее...
У меня глушак от Дио 18 родной вот я и не знаю с какой стороны к нему подойти...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 20 Август 2007 - 07:58

Не далее, как вчера мы резали и жгли глушитель на дио 27.
Внутри он выглядит вот так:
Изображение
Резать его надо болгаркой по краю (со стороны выхлопной трубы поз. 1).
Перегородки 2 и 3 можно выкинуть - сопротивление прохождению газов уменьшится, но немного увеличится уровень шума.
Под номером 4 синим цветом выделена сетка с какой-то стекловатой (или что-то типа того). Это нужно для уменьшения уровня шума. Удалять эту перегородку не надо!
Разрезанный глушак нужно хорошо прожечь паяльной лампой и прочистить каналы 1 и 5 чем-то вроде тросика.
Чистый глушак заварить и покрасить.
0

#3 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 20 Август 2007 - 13:03

Просмотр сообщенияDjanoWaR (20.8.2007, 9:18) писал:

Не далее, как вчера мы резали и жгли глушитель на дио 27.
паяльной лампой и прочистить каналы 1 и 5 чем-то вроде тросика.
Чистый глушак заварить и покрасить.


Спасибо, познавательно.
1. Заваривал электро-, газо-, или еще какой сваркой?
2. Не уменьшиласоь ли мощность после удаления перегородок? Ну, типа там резонация ухудшилась, или еще что.
0

#4 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 20 Август 2007 - 14:46

Варили брутально - электросварка, электрод 4мм, но вообще-то лучше отнести в СТО и заварить полуавтоматом - гораздо аккуратнее получится.
Мощность не уменьшилась, а наоборот - мопед стал подниматься на козу. Резонации тут нет, насколько я знаю, для резонансного глушителя нужны 2 конуса, а здесь простой подпор газов, никакого резонатора нет.

Сообщение отредактировал DjanoWaR: 20 Август 2007 - 14:50

0

#5 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 20 Август 2007 - 21:49

Просмотр сообщенияDjanoWaR (20.8.2007, 9:18) писал:

Не далее, как вчера мы резали и жгли глушитель на дио 27.
Внутри он выглядит вот так:
Изображение
Резать его надо болгаркой по краю (со стороны выхлопной трубы поз. 1).
Перегородки 2 и 3 можно выкинуть - сопротивление прохождению газов уменьшится, но немного увеличится уровень шума.
Под номером 4 синим цветом выделена сетка с какой-то стекловатой (или что-то типа того). Это нужно для уменьшения уровня шума. Удалять эту перегородку не надо!
Разрезанный глушак нужно хорошо прожечь паяльной лампой и прочистить каналы 1 и 5 чем-то вроде тросика.
Чистый глушак заварить и покрасить.


Прошу прощения маэстро, но я хотел бы Вас поправить, всё дело в том что двух тактный двигатель помимо выдоха в трубу делает ещё и вдох из неё-же.
Если вы удалите перегородки в выхлопной трубе мотороллер значительно потеряет в максимальной мощности на высоких оборотах, в часности это хорошо проявляется в значительной потере максимальной скорости.
Резонаторные трубы построины по несколько другому принцыпу и сравнивать их нестоит !
0

#6 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 21 Август 2007 - 07:27

Уважаемый Флай, зачем столько пафоса? Я не претендую на звание маэстро или еще какого-нибудь гуру. Я высказал свое мнение - ведь форум для того и предназначен. Можно поподробнее про "вдох" из выхлопной трубы?
Насчет потери мощности - не уверен, т.к. подопытный скут не потерял максималку - как было 60 км/ч, так и осталось. Единственное, что изменилось - это динамика. После той, что была теперь просто ракета.

зы: Почему на всех форумах, вместо предложения чего-то дельного, начинают просто критиковать?
0

#7 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 - 08:50

Флай, расскажи про "вдох"... Действительно влияют последние две перегородки на работу движка или они только на громкость выхлопа влияют?
0

#8 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 21 Август 2007 - 22:42

Цитата

Прошу прощения маэстро, но я хотел бы Вас поправить, всё дело в том что двух тактный двигатель помимо выдоха в трубу делает ещё и вдох из неё-же.

Разрешите вмешатся в ваш разговор. Насчёт вдоха, это, как мне кажется, громко сказано. В следствии того что во время продувки открыты перепускные каналы и выпускное окно, то часть свежего заряда вылеает в трубу. Поэтому имеем потерю мощности при снятом глушителе. А вот первая перегородка и призвана для того, чтобы создать волну из отраженных отработавших газов, которая должна не дать свежему заряду вылетать в выпускное окно. А вот последующие перегородки это просто лабиринтный глушитель газов, и повлиять на волновые процессы перед первой перегородкой они врятли смогут, ввиду малого проходного сечения перепусных трубок между ними.

Сообщение отредактировал Airguner: 21 Август 2007 - 22:44

0

#9 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 22 Август 2007 - 08:04

По ходу логично Airguner говорит... Еще мнения!!!...
0

#10 Пользователь офлайн   -=xXx=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 13:08

Все я наконецто полностью почистил свой глушак и заварил его полуавтоматом ...Вот снимок глушака в разрезе...
И кстати думаю что чистку можно былоб проводить не разрезая глушак а просто просверлить отверстия в раёне трубок чтоб иш можно было почистить и одно отверстие в большой камере чтоб вытрусить грязь ...И все былоб отличьно...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1040725.jpg (61,54К)
    Количество загрузок:: 3254

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей