- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
О защите прав двух колёсных!!!
#1
Отправлено 20 Август 2007 - 13:21
Я предлагаю заняться в плотную СМИ:газеты,журналы,телевидение.Создать ролик, плакаты, которые б разъясняли права и правила двухкодёсной техники,права и правила автомобилистов.Бигборды для автомобилистов,с напоминанием,что они не одни на дороге.
Думаю,если что-то такое получится,к нам смогут присоедениться не только владельцы мотороллеров, но и владельцы мотоциклов, велосипедов,благо нас всех в равных частях ущемляют на дорогах.
Мы б напомнили о защите для владельцев мототехнике
О велодорожках для велосепедистов
О наличии зеркал заднего вида,для автовладльцев
И о НАЛИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ для всех.
Давайте реально начинать думать о нашей безопасности.
Если надо,собирать деньги,но пускать их в конкретное русло.
Надоело чувствовать себя в опасности на дороге
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Август 2007 - 14:11
ВОСНА
#3
Отправлено 20 Август 2007 - 14:32
Я кстати так досих пор и не знаю что за гаишники в коричневой форме !
#5
Отправлено 20 Август 2007 - 14:53
#6
Отправлено 20 Август 2007 - 14:57
Михалыч,если народ не против,давай бум собирать акцию.Готов помочь
#7
Отправлено 20 Август 2007 - 15:40
#8
Отправлено 20 Август 2007 - 15:55
#9
Отправлено 20 Август 2007 - 16:00
Только полный экип соплюдение ПДД и 3-Д полная концентрация и внимание за рулем могут более менее обезопасить. Все ети акции фигня.
ИМХО
#10
Отправлено 20 Август 2007 - 16:16
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ АКЦИЮ! - ошибка, потому что не ясно зачем оно.
т.е. ясно - чтобы было лучше всем и на дорогах лучше стало!
но сразу ясно, что подобный метод обречен на фиаско.
любую акцию нужно рассмаривать как бизнас-план, с применением стандартных инструментов маркетингово анализа.
я не вижу:
- на кого направлена акция (фокус-группа)
- каких _конкретно_ результатов нужно добиться?
- какая роль КСК в этом деле? именно общественной организации, в котором большая половина из 30 членов аморфны.
- какие предполагаются методы и ожидаемые результаты?
сама идея - нужна.
методы:
- массовые акции, ориентированные на то, чтобы показать, что мы таки естьна дороге. достаточно вспомнить как на колонну на открытии и закрытии сезона воспринимают.
- _массовая_ общ.организиция, которая требует от властей содействия в ее акциях и требует хотя бы квоты из соцрекламы под те же бигборды и тд., я не говорю о содействии.
но она должна быть массовой. а не группой человек.
потмоу что смешно - киевский скутерклуб это 30 человек.
а скутеристов в киеве больше, чем 1500 человек.
имхо нужно объединять усилия клубов и организаций, как формальных - так и неформальных (т.е. незарегистрированных).
вспомнился кстати случай в разговоре с людьми, ка кна очередную мотоакцию обещался приехать КСК, но так никто и не приехал, были свободные скутеристы, и те, кто не носит регалий.
#11
Отправлено 20 Август 2007 - 20:39
блин,в конце концов,есть идея,все знают,что она нужна,надо добиваться поставленной цели,или мы на дороге каждый сам за себя?хотя утреннее ДТП показало,что чужое горе нах никому не нужно...............................................
#12
Отправлено 21 Август 2007 - 08:56
1. Я так думаю денежки им могут выделить если эта акция будет под контролем министерства, ну или хотя бы ОблГАИ.
2. Волну конечно лучше гнать из Киева.
3. На кого направлена акция - в первую очередь на неразумных братьев наших! Понимаю % усваивания информации у них очень низок, но если хотябы 1 из 100 после акции купит шлем - будет кайф! Еще одна подкатегория - родители этий райдеров. Ещё категория - водители (более менее сознательные) может, кто либо из тех кому попадет информация из листовок и задумается
4. Каких результатов - оставить в живых максимальное число, выравнять картину (представление) об скутеристах, ну и если КСК ввяжится в это дело, лишний раз засветится в СМИ.
5. Методов много, самые простые социальная реклама, самые сложные из серии меморандума с продавцами на распространение информации и включения в обязательную покупку - шлема. Особенно актуально - прикини, в большинстве случаев его никуда не всунешь, вот и приходится возить его на себе - хотябы во время перегона от магазина к дому :D А там глядишь и понравится. Да и продавцы будут рады.
#14
Отправлено 21 Август 2007 - 19:44
#15
Отправлено 21 Август 2007 - 19:44
Цитата
ты путаешь меня с Греем.
я с определенного времени не имею к КСК ни малейшего отношения.
и не буду, пока КСК не перестанет быть инфантильным органом.
ребята из неформальных клубов делают намного больше именитого КСК.
это не только Грею закидон, а и к тем всем, кто считает себя (а не просто считается на бумажке) членами КСК.
#16
Отправлено 21 Август 2007 - 21:15
admin (21.8.2007, 21:04) писал:
Андрей, а можно подробнее на эту тему?
ЗЫ: Любое собрание людей по интересам - собственно клуб - состоит из этих людей, а не из бумажек, логотипов, названий и т. д. Когда кто-то из “клубней“ по причине личных обид из клуба уходит и начинает этот клуб обхаивать - это хуже всего. И проще всего.
#17
Отправлено 22 Август 2007 - 00:27
Странно, почему ты вдруг обратил внимание на мой конструктив, если раньше _реальные беспочвеные оскорбления_ других людей в сторону КСК _для тебя лично_ были нормой, судя по твоей на то реакции.
Озвучу для тебя лично здесь, если ты решил устроить фарс, хотя я казалось тебе обьяснил в личке все - КСК для меня - это люди, много хорошего в прошлом, но у меня немного другое представление о клубе единомышленников, тем более членов в который принимают по рекомендациям.
Клуб это общество единомышленников, которым далеко не безразлична клубная репутация, и не позволяющее каждому встречному левому отсосу пользоваться клубом, как половой тряпкой.
Не думаю, что разумно тебе продолжать оффтопить здесь в том же духе, лучше докажи делом, что КСК перестала быть бездействующей организацией.
А если ты не уяснил из личного общения, что между личными обидами и вопросами чести существует большое различие, и решил поддеть меня чем-либо - мне ничего другого не остается, как сделать выводы о твоей персоне и прекратить с тобой общение.
Касательно _подробнее_
я считаю, что моих слов выше будет достаточно для тех ребят из КСК, кто реально может что-то делать, а не только заниматься самопиаром и дуть щеки "мы решаем вопросы".
Сила КСК не в 30 ее членах, из которых активны хотя бы минимально человек 10, а в той тусовке, котрая собирается на набережке и называет себя Скутерклубом.
И большинство сделанных дел делали как раз те люди, которые _вокруг_ а не _внутри_ КСК.
Поэтому наберись достоинства, прекрати пустые разговоры и продолжай делать свои дела _молча_ и тебе зачтется.
#18
Отправлено 22 Август 2007 - 07:56
Еще раз повторюсь, что ПДД разрабатывались, писались во время развитого социализма, когда пиком совершенства мототехники были Рига и МТ. Их надо переписывать, они устарели. Хочешь выполнять - выплняй:
"велосипедна доріжка - виконана в межах дороги чи поза нею доріжка з покриттям, що призначена для руху на велосипедах та мопедах і позначена дорожнім знаком 4.12; "
"пішохід - особа, яка бере участь у дорожньому русі поза транспортними засобами і не виконує на дорозі будь-яку роботу. До пішоходів прирівнюються також особи, які рухаються в інвалідних колясках без двигуна, ведуть велосипед, мопед, мотоцикл, везуть санки, візок, дитячу чи інвалідну коляску;"
"узбіччя - виділений конструктивно або суцільною лінією дорожньої розмітки елемент автомобільної дороги, який прилягає безпосередньо до зовнішнього краю проїзної частини, розташований з нею на одному рівні та не призначений для руху транспортних засобів, крім випадків, передбачених цими Правилами. Узбіччя може використовуватися для зупинки і стоянки транспортних засобів, руху пішоходів, мопедів, велосипедів (за відсутності тротуарів, пішохідних, велосипедних доріжок або у разі неможливості пересуватися по них), гужових возів (саней); "
"6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку. "
"6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду - білого кольору, по боках - оранжевого, ззаду - червоного. "
"6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка; "
"11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам. "
"31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
і) на мотоциклах і мопедах немає передбачених конструкцією підніжок, на сідлі - поперечних рукояток для пасажира; "
Вот у тебя на скутере есть поперечная рукоятка для пассажира и белый катафот спереди? Нет?! Все пипец - пока непределаешь - абзац на автобусе!
Сообщение отредактировал BOCHA: 22 Август 2007 - 07:58
#19
Отправлено 22 Август 2007 - 08:38
admin (22.8.2007, 1:47) писал:
Андрей, флудить не хочу. Поддел тебя сознательно, ибо для меня твой уход из клуба - большая потеря. Я считаю, что твоя принципиальность, желание и знания принесли бы больше пользы именно в среде клуба, а не за его пределами. Именно это я хотел донести своим постом.
Бездействие клуба - в бездействии его членов. Это подтверждает и твои слова. КСК - организация свободная и либеральная. Делать из нее “контору“ сложно да и не за чем. Не столь важно, сколько клубней “на бумаге“, важно, что этот клуб делает и представляет из себя. И тут я с тобой тоже согласен. Я не считаю, что действия известного человека оскорбили достоинство и честь клуба. У тебя другая позиция. Это нормально. Думаю при личной встрече мы еще обязательно поговорим на эту тему. Оскорбить не хотел, извини. Уж так я вижаю свои мысли - ты это знаешь
Вопрос в другом: один клубень говорит “Давайте сделаем!“, другие отвечают “Фигня это все - ничего не получится!“. Вот на этом уровне все и заканчивается. Вот и бездействие и инфантильность…
#20
Отправлено 22 Август 2007 - 09:01
Цитата
Цитата
считаю своей ошибкой, что не настоял на создании правления КСК, как и положено по уставу.
считал и считаю, что КСК - это инструмент для общения с властью, и чем больше в ней членов - тем больше вес организации в лице власти.
когда ты общаешься с властями города или гаи - на вопрос "а сколько у вас членов?" ты собираешься ответить "нас 30 человек, но нам только 4 года"?
хорошо, что никто не спросил еще об этом.
поэтому пафос КСК необоснован, ребята неформальные (т.е. незарегистрированные как ОО) из УСК, например численностью КСК уже давно превзошли и более инициативны, чем КСКшники. То же самое об ициативности могу сказать и о ребятах Марка.
В этом году гонки держатся на тебе лично, а в прошлом году на Диджике и Топоре. Подчеркну. Персонально. Т.е. все зависит от организаторов, т.е. от руководителей любого дела. И как видишь - люди абсолютно левые готовы поддерживать.
И каждый раз я слышу одно и то же "членов не заставишь", "мы организация добровольная", "каждый захочет по своему"...
Да что ж это за клуб такой? Почему у других получается?
Не нужно никого заставлять. Нужно правильно предлагать.
Так вот все-таки я бы вернулся, с позволения к КСК и другим клубам.
Я предпочту любое консолидирующее усилия клубов действие любому патриотическому чувству к КСК.
Потому что привык делать.
В данном случае предлагаю вам съездить в пятницу к УСК в гости и подумать над возможными действиями, а не говорить о красивых словах типа АКЦИЯ. потому что любая акция это всего лишь (и не менее чем) ДЕЙСТВИЕ.
#21
Отправлено 22 Август 2007 - 09:13
#22
Отправлено 22 Август 2007 - 09:13
1. в четверг - перед камерой.
решить кто конкретно и что конкретно будет говорить, возможно потренироваться, чтобы не было потом результатов типа интервью Мелкой в газете. нужно показать что мы люди адекватные.
2. вообще.
круче любых бигбордов на автомобилистов подействует личный контакт. проверено.
раздача листовок, колонна из нескольких человек курсирующая по городу в защитной форме (желтая светоотражалка с любой нейтральной надписью, в стиле "внимание на дороге!")
3. в сотрудничестве с гаи.
поднять разговор о добровольном патруле.
т.е. совместном патрулировании ГАИ и граждан.
Этот вопрос уже поднимали некоторые политические силы и получили одобрение городских ГАИшных властей.
Обсуждалась схема - вместе с патрулем ГАИ в патрулировании участвуют два члены некоей организации.
Достаточно присутствия на каком-либо перекрестке.
Мне лично самому было бы интересно посмотреть на результат, особенно, если эти граждане будут вооружены камерой и журналистской ксивой.
хотелось бы услышать ваши идеи.
#23
Отправлено 22 Август 2007 - 09:23
BOCHA (22.8.2007, 9:16) писал:
і) на мотоциклах і мопедах немає передбачених конструкцією підніжок, на сідлі - поперечних рукояток для пасажира; "
Вот у тебя на скутере есть поперечная рукоятка для пассажира и белый катафот спереди? Нет?! Все пипец - пока непределаешь - абзац на автобусе!
Там же написано "передбачених конструкцией". Если "не передбачено" то и вопросов нет.
Для того, что бы ст(сношать)ся много ума ненадо.
Кроме того, ПДД - во многом перекликаются, а во многом повторяют ПДД других стран. Ты же не считаешь, что во всём мире идиоты правила пишут.
#24
Отправлено 22 Август 2007 - 09:28
admin (22.8.2007, 11:03) писал:
1. в четверг - перед камерой.
решить кто конкретно и что конкретно будет говорить, возможно потренироваться, чтобы не было потом результатов типа интервью Мелкой в газете. нужно показать что мы люди адекватные.
2. вообще.
круче любых бигбордов на автомобилистов подействует личный контакт. проверено.
раздача листовок, колонна из нескольких человек курсирующая по городу в защитной форме (желтая светоотражалка с любой нейтральной надписью, в стиле "внимание на дороге!")
3. в сотрудничестве с гаи.
поднять разговор о добровольном патруле.
т.е. совместном патрулировании ГАИ и граждан.
Этот вопрос уже поднимали некоторые политические силы и получили одобрение городских ГАИшных властей.
Обсуждалась схема - вместе с патрулем ГАИ в патрулировании участвуют два члены некоей организации.
Достаточно присутствия на каком-либо перекрестке.
Мне лично самому было бы интересно посмотреть на результат, особенно, если эти граждане будут вооружены камерой и журналистской ксивой.
хотелось бы услышать ваши идеи.
Андрюха,+1
я об этом и говорю.Я не прошу чтоб именно КСК этим занимался,я прошу скутеристов и мотоциклистов занятся решением наших общих проблем.
О жилетках-это ведь легко,в эпицентре они стоят копейки, напдись на спине не проблема-должно работать,ведь если в течении месяца мы по очереди будем ездить в таких жилетках,нас заметят.Сколько нас человек,20,30,100-каждому по жилетке и уже какой-то эффект
Лично я готов потратить час личного времени в день для раздачи информации на перекрестках.......
Патрулирование хорошо,только надо как-то официально писать заявление для этого,вопрос:от кого писать?
СМИ:Есть наработки с неккоторыми каналами есть, Михалыч с журналом ГАИ думаю может как-то решить,Вортекс может же с МотоДрайвом помочь....
По школам ведь проводят работу работники милиции,с ними можно как-то соедениться,рассказывать молодым(ведь многие из них ужа катаются) те же ПДД
.......
#25
Отправлено 22 Август 2007 - 09:34
на школы тебя не хватит.
патрулирование - а вот для этого и нужен КСК, а не для закрытия открытия сезона
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »