Могут ли Китай 50-ки ехать 80 км/ч Со стандартным агрегатом
#1
Отправлено 17 Май 2007 - 08:31
Могут ли китайские 4т полтинники ехать 80 км/ч (пусть даже с мех. КП и цепной передачей)
Спрашивал у владельцев Мустанга и Фермера ( реклама запрещена -----------.com.ua/moto_univers_tpl.php?motid=6) так рассказывают чудеса !
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 06 Август 2007 - 13:11
Пацан (6.8.2007, 12:04) писал:
МОЛЧА. Дело в том что у на 50кубовых скутерах НЕТ заглушек!!! Ивариатор с ремнем другой! И еще скорость можно поднять есль поставить более увеличенные ПОКРЫШКИ. Тоесть на 10дюймовые колеса можно поставить такую резину, что будет смотреться как 12дюймовые колеса!!! а ЭТО +5км, если не больше!
#27
Отправлено 06 Август 2007 - 16:08
Predator (6.8.2007, 14:31) писал:
Да фигня это всё, не в заглушках дело ! Откуда у 50 сс движка 4т может взяться столько сил, чтобы разогнать телегу до 80 км/ч. У меня 125 сс и вес 130 кг + 70 (мои) = 200 кг снаряда, по паспорту 8 л. с. а разгоняюсь до 90 км/ч и дальше всё, остальное зависит от наклона и попутного ветра. Ну максимум 100 км/ч. А что у вас ? - 3 л.с. 70кг + ? (ну не бабочка же) = 140 кг. КАК МОЖНО ТАКУЮ МАССУ РАЗОГНАТЬ до 80 км/ч ? Только увеличением мощности или уменьшением сопротивления воздуха и трения качения.
Ваши аргументы ...
#28
Отправлено 06 Август 2007 - 18:11
poison (6.8.2007, 18:58) писал:
Ваши аргументы ...
Рассказываю, в воскресенье учавствовал на гонка на Defiantе 4Т, перед гонками я его сделал,пока был цел-ехал 80-85,но тк это китайчеГ,хватило не надолго,т.е. он начал сыпаться.На гонках он ездил 65-70.
Вывод: если его сделать,обжать и тд и тп - оно поедет, главное одно - не садиться на такое чудо
#29
Отправлено 14 Август 2007 - 12:27
p.s. общего пробега порядка 6т, без серъёзных поломог
Сообщение отредактировал Serega®: 14 Август 2007 - 12:33
#30
Отправлено 14 Август 2007 - 12:35
Цитата
Ваши аргументы ...
Чуваг, тут дело просто во времени разгона и ВСЬО! Тоесть если ты разгонишься до 90 за минуту, то 50сс разгониццо до 90 за три минуды B)
#31
Отправлено 14 Август 2007 - 16:56
Serega® (14.8.2007, 13:55) писал:
Не соглашусь, т.к. сопротивление ветра намного увеличивается. И чтобы ехать 80 и тем более 90 км\ч нужна отдаваемая мощность 7 - 8 л.с. У меня большое сомнение, что у этих китайских полтинников честные 50 кубов, а не 70 или 80. Кто-то замерял ?
#32
Отправлено 14 Август 2007 - 20:03
#33
Отправлено 15 Август 2007 - 08:36
ALPiK (14.8.2007, 21:23) писал:
А твой москит 4т ?
#35
Отправлено 16 Август 2007 - 14:33
Цитата
Ваши аргументы ...
чет я недопонял
у моего 50сс 2т по букварю 7.4 л.с. а у форсированой модификации - 7.6
спидометр до 60 да и не верю я ему
но дефиантов делаю
а у тебя 125сс и лошадей ненамного больше
Сообщение отредактировал term: 16 Август 2007 - 14:33
#37
Отправлено 16 Август 2007 - 16:02
term (16.8.2007, 15:53) писал:
у моего 50сс 2т по букварю 7.4 л.с. а у форсированой модификации - 7.6
спидометр до 60 да и не верю я ему
но дефиантов делаю
а у тебя 125сс и лошадей ненамного больше
в том-то и прикол, что у итальянского полтоса мощи примерно столько же сколько сколько у китайского 150 кубатурника.
так нравиться видеть их лица
Сообщение отредактировал Виталий Киев: 16 Август 2007 - 16:03
#38
Отправлено 16 Август 2007 - 21:30
Цитата
я читал, что современные 4Т догнали 2Т по мощности
так же как и 2Т догнали 4Т по расходу
что-то такое
поправьте, если не прав
Цитата
ну у меня японец, и к тому же староват(в сравнении с итальянцами)
ЗЫ:
заглянул в букварь, чтоб посмотреть объем маслобака
и попутно обнаружил, что 7.4-7.6 - степень сжатия
а мощность 6.8-7.0
(но все равно, недалеко от истины, сравнению подлежит)
так что извините за неточность
#39
Отправлено 17 Август 2007 - 10:47
#40
Отправлено 17 Август 2007 - 12:00
#41
Отправлено 17 Август 2007 - 21:49
Цитата
это те, которые на самом деле должны быть полсотни?
#42
Отправлено 17 Август 2007 - 22:41
Как по моемум 4-х тактники лучше двухтактников. Их купил и ездь (без ограничений, нешитая режима обкатки!!!) - ничего не переделывая. А 2-х тактники, купи, пройди обкатку, дождись пока гарантия кончится , потом только переделаеш ( убрать заглушки и есль надо сделать тюнинг !!!) - а вот после он - ХОРОШ!
Короче... Но это мнение разногласное. И спорное.
#44
Отправлено 18 Август 2007 - 20:36
#45
Отправлено 19 Май 2008 - 10:45
poison (6.8.2007, 17:28) писал:
Ваши аргументы ...
#46
Отправлено 11 Июль 2008 - 19:20
#47
Отправлено 14 Июль 2008 - 00:54
bosun (11.7.2008, 20:40) писал:
А как людям с ростом от 180см ездить на "Б/у ЯпонцаХ" ?
#48
Отправлено 14 Июль 2008 - 15:59
#49
Отправлено 14 Июль 2008 - 16:27
Писать везде, что "все дураки, один я хорош" - ни есть гут.

Помощь
Тема закрыта




















