Honda dio 35, звон и цокот.
#1
Отправлено 15 Август 2007 - 12:15
Столкнулся с такой проблемой, скут у меня 4 месяца, изначально езда доставляла только удавольствие, потом появился легкий звон очаг которого досихпор определить не могу, вроде из двигла с обеих сторон равномерно иногда сильнее с левой стороны (вроде), звук усиливался и сейчас звон сочетается с таким звуком будто метал по металу трет. На холостых нет, выше есть как при наборе оборотов так и на сбрасывании газа. Ездя по городу у многих хонд замечал похожий звук, одни говорят коренные подшипники, другие ждут конца сезона чтоб глянуть, один вообще сказал 2 года езжю и ничего.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Август 2007 - 18:03
#3
Отправлено 15 Август 2007 - 18:30
#4
Отправлено 15 Август 2007 - 19:05
webraider (15.8.2007, 20:50) писал:
не економь,зачем мучаца,наборов прокладок до....,и цена не велика.Зато буш уверен что все стоковое стоит,да и герметик патом счищать.Всетаки лутше прокладочку.Насчет еси ето подшипник,так лутше пока не мучайся,с етой болезнью мона сезонами ездить,главное правильно.Докатай уже сезон етот,а к зиме и расколиш.А сейчас добавляй еще по грам 10 дополнительно на литр в бак.Вредным не будет
#5
Отправлено 15 Август 2007 - 20:26
У меня было все окей пока не залил масло Shtil!
Звук все усиливался.
Слил масло зали другое (ХАДО) звон так и остался но не прогрессирует !!!. Мое мнение это юбка поршня подзванивает !!!!! Если у тя звон усиливается то меняй масло !!!! А на звонящем поршне можно ездить ))) Только не давай двигателю больших оборотов.
#7
Отправлено 16 Август 2007 - 20:29
но тож бадяга недетская, сейчас лью motul expert, звон не пропадает. Зазор между юбкой поршня и цилиндром примерно 0.5 мм, один спец сказал что звинеть может при зазоре более 1.2мм.
#8
Отправлено 18 Август 2007 - 20:37
webraider (15.8.2007, 13:35) писал:
Столкнулся с такой проблемой, скут у меня 4 месяца, изначально езда доставляла только удавольствие, потом появился легкий звон очаг которого досихпор определить не могу, вроде из двигла с обеих сторон равномерно иногда сильнее с левой стороны (вроде), звук усиливался и сейчас звон сочетается с таким звуком будто метал по металу трет. На холостых нет, выше есть как при наборе оборотов так и на сбрасывании газа. Ездя по городу у многих хонд замечал похожий звук, одни говорят коренные подшипники, другие ждут конца сезона чтоб глянуть, один вообще сказал 2 года езжю и ничего.
Попробуй снять вариатор и покачать рукой коленвал вверх-вниз. Если есть люфт - замена коренных подшипников.
А бывает, что звенит открутившаяся щека вариатора

Подшипники после раскола двигателя ставить обратно КРАЙНЕ не рекомендуется. Обычно заменяются сразу оба коренных подшипника.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 18 Август 2007 - 20:39
#9
Отправлено 18 Август 2007 - 21:21
Цитата
Сообщение отредактировал GGarry: 18 Август 2007 - 21:22
#10
Отправлено 20 Август 2007 - 18:50
ОлегТ (18.8.2007, 21:57) писал:
А бывает, что звенит открутившаяся щека вариатора

Подшипники после раскола двигателя ставить обратно КРАЙНЕ не рекомендуется. Обычно заменяются сразу оба коренных подшипника.
Люфт обнаружен не был.
GGarry (18.8.2007, 22:41) писал:
Подтеков тоже не видно расход 1л. примерно на 1200км.
Еще интересует когда осматривал поршень, то на нем видно, что за кольцами есть нагар, но опятьже, зазор в замке маленький, может цилиндр элипсом, замер штангелем ниче не показал, но мне кажется такие измерения не им нужно делать.