MOTOUA.NET: техника вождения - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

техника вождения контрруление Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 24 Июль 2007 - 13:35

обьясние плз про контрруление.а то читал,читал и не понял...

Сообщение отредактировал Виталий Киев: 24 Июль 2007 - 13:37

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 22:25

Просмотр сообщенияMaDVeT (14.8.2007, 23:15) писал:

Так я зрозумів, що контррулінням можна користуватись напротязі всього повороту? Чи ні?

ага :D
0

#27 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 22:35

увеличиваешь скорость и уменьшаешь радиус нежно добавляя газ.штука прикольная на хорошей скорости, и так стремновато, бо разгоняешься до 80 шоб момент гироскопический был,а тебе ещё руль надо повернуть в сторону сноса, и при этом ещё газ добавить.и тебя в поворот закладывает, да колёса к асфальту прижимает. на малых скоростях то же работает,но там и так свешиваться не надо.а хорошо освоенное контрруление делает свешивание на скутере просто не нужным, и работает эфективнее. ИМХО
0

#28 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Август 2007 - 22:55

Просмотр сообщенияВиталий Киев (14.8.2007, 23:55) писал:

хорошо освоенное контрруление делает свешивание на скутере просто не нужным

Суть свешивания состоит в изменении центра тяжести и как следствие выпрямлении скутера, что дает возможность еще больше наклонить скут и увеличить скорость в повороте. Единственное, что не всякая резина и подвеска сможет выдержать такое увеличение нагрузки..
0

#29 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 15 Август 2007 - 10:26

имхо на большинстве скутов при гражданском режиме езды лучше все же не сочетать
особенно касается японских полтосов
они не обладают достаточной прочностью рамы для таких над собой манипуляций
да и вообще скутовая рама даже у кубатуры изрядно слабая ввиду конструкции с поликом
больше могут позволить себе обладатели скутов с диагоналями и диагональеподобными рамами - уже хоть какая-то стабильность в повороте будет
0

#30 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 16 Август 2007 - 08:36

Сегодня попробовал - таки да, работает :)
Действительно - просто не осознавал раньше этого эффекта.
Осваивается парой пробных толчков на ровной пустой дороге и "тестовым" вхождением в поворот. Дальше просто начинаешь использовать эту технику :)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей