Сообщение отредактировал Виталий Киев: 24 Июль 2007 - 13:37
техника вождения контрруление
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 14 Август 2007 - 22:35
увеличиваешь скорость и уменьшаешь радиус нежно добавляя газ.штука прикольная на хорошей скорости, и так стремновато, бо разгоняешься до 80 шоб момент гироскопический был,а тебе ещё руль надо повернуть в сторону сноса, и при этом ещё газ добавить.и тебя в поворот закладывает, да колёса к асфальту прижимает. на малых скоростях то же работает,но там и так свешиваться не надо.а хорошо освоенное контрруление делает свешивание на скутере просто не нужным, и работает эфективнее. ИМХО
#28
Отправлено 14 Август 2007 - 22:55
Виталий Киев (14.8.2007, 23:55) писал:
хорошо освоенное контрруление делает свешивание на скутере просто не нужным
Суть свешивания состоит в изменении центра тяжести и как следствие выпрямлении скутера, что дает возможность еще больше наклонить скут и увеличить скорость в повороте. Единственное, что не всякая резина и подвеска сможет выдержать такое увеличение нагрузки..
#29
Отправлено 15 Август 2007 - 10:26
имхо на большинстве скутов при гражданском режиме езды лучше все же не сочетать
особенно касается японских полтосов
они не обладают достаточной прочностью рамы для таких над собой манипуляций
да и вообще скутовая рама даже у кубатуры изрядно слабая ввиду конструкции с поликом
больше могут позволить себе обладатели скутов с диагоналями и диагональеподобными рамами - уже хоть какая-то стабильность в повороте будет
особенно касается японских полтосов
они не обладают достаточной прочностью рамы для таких над собой манипуляций
да и вообще скутовая рама даже у кубатуры изрядно слабая ввиду конструкции с поликом
больше могут позволить себе обладатели скутов с диагоналями и диагональеподобными рамами - уже хоть какая-то стабильность в повороте будет
#30
Отправлено 16 Август 2007 - 08:36
Сегодня попробовал - таки да, работает 
Действительно - просто не осознавал раньше этого эффекта.
Осваивается парой пробных толчков на ровной пустой дороге и "тестовым" вхождением в поворот. Дальше просто начинаешь использовать эту технику

Действительно - просто не осознавал раньше этого эффекта.
Осваивается парой пробных толчков на ровной пустой дороге и "тестовым" вхождением в поворот. Дальше просто начинаешь использовать эту технику
