MOTOUA.NET: вопросы о Piaggio free - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

вопросы о Piaggio free

#1 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 23 Июль 2007 - 08:52

Помогите советом, кто может. Сразу предупреждаю, что я "чайник", поэтому за незнание названий некоторых деталей прошу сильно не ругать.
1. При езде вдвоем на скутере подтекает масло из заднего колеса. Колесо снял - внутри куча срани (масло с пылью, песком). Не должно ли быть там сухо? Похоже причину подтекания надо искать дальше.
2. Начал скрипеть передний дисковый тормоз при торможении - ранее не наблюдалось.
3. Не работает спидометр - проблема в накладке на колесе (не знаю, как называется правильно эта штука), которая не подает обороты на тросик спидометра - не крутится "червячок" (сам спидометр работает - тросик его крутит). Возможен ли ремонт или надо менять так называемую "накладку".
4. Выключатель стоп-сигнала ("жабка") сломалась. Контакты закоротил, постоянно светится задний фонарь тормоза. Как это может влиять на ресурс акуммулятора?
5. На трубе глушителя находится непонятный "аппендицит" - не ограничитель ли это? Макс. скорость и в одиночку, и с пассажиром 60 км/ч, на спидометере 80км/ч. Я пока не собираюсь ездить быстрее, но просто инетересно.
Заранее благодарю за ответы.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июль 2007 - 09:13

Просмотр сообщенияSergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:

Помогите советом, кто может. Сразу предупреждаю, что я "чайник", поэтому за незнание названий некоторых деталей прошу сильно не ругать.
1. При езде вдвоем на скутере подтекает масло из заднего колеса. Колесо снял - внутри куча срани (масло с пылью, песком). Не должно ли быть там сухо? Похоже причину подтекания надо искать дальше.

Обязано быть сухо. Замена сальника, а может и подшипник редуктора.

Просмотр сообщенияSergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:

2. Начал скрипеть передний дисковый тормоз при торможении - ранее не наблюдалось.

Проверь состояние колодок

Просмотр сообщенияSergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:

3. Не работает спидометр - проблема в накладке на колесе (не знаю, как называется правильно эта штука), которая не подает обороты на тросик спидометра - не крутится "червячок" (сам спидометр работает - тросик его крутит). Возможен ли ремонт или надо менять так называемую "накладку".

Машинка не чинится, заказывай новую

Просмотр сообщенияSergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:

4. Выключатель стоп-сигнала ("жабка") сломалась. Контакты закоротил, постоянно светится задний фонарь тормоза. Как это может влиять на ресурс акуммулятора?

Чёрт с ним, с аккумом. Так ездить просто опасно.

Просмотр сообщенияSergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:

5. На трубе глушителя находится непонятный "аппендицит" - не ограничитель ли это? Макс. скорость и в одиночку, и с пассажиром 60 км/ч, на спидометере 80км/ч. Я пока не собираюсь ездить быстрее, но просто инетересно.
Заранее благодарю за ответы.

Это резонатор, т.е. ограничитель. Его надо срезать и заварить.
0

#3 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:13

[quote name='Vlad' date='23.7.2007, 10:33' post='80377']
Обязано быть сухо. Замена сальника, а может и подшипник редуктора.

Как к нему можно подступиться? Похоже, что надо снимать вариатор. Но открутить гайку на нем пока не удалось.
Прикрепленный файл  1.JPG (70,01К)
Количество загрузок:: 372
Какое предназначение в двух болтиках (справа внизу) с надписью "olio". Похоже для контроля масла?
Прикрепленный файл  2.JPG (84,36К)
Количество загрузок:: 368
Не должна ли быть какая-нибудь прокладка на заднем колесе в месте указанным стрелкой? Вроде бы паз есть для чего-то. А то откуда берется пыль и песок?
Прикрепленный файл  3.JPG (32,54К)
Количество загрузок:: 351
0

#4 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 25 Июль 2007 - 20:01

Цитата

Какое предназначение в двух болтиках (справа внизу) с надписью "olio". Похоже для контроля масла?

Верхній для заливу, а нижній зливу трансмісійного масла. І якщо непомиляюсь верхній болтик ще відіграє роль рівня масла в редукторі.

Цитата

Не должна ли быть какая-нибудь прокладка на заднем колесе в месте указанным стрелкой? Вроде бы паз есть для чего-то. А то откуда берется пыль и песок?

Ні прокладки ніякої бути там немає.
0

#5 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 17:11

В продовження теми.

Зі всім розібрався. Редуктор розібрав, почистив, поставив новий підшипник, сальник. Залив нове масло Motul gear 80W90 (вмістилось 75-80 мл, чи не замало влилось? - перше питання). Глушак почистив "кротом" 2 рази - срані вилилось море, зате звук став тихіший і швидкість набирає плавніше (чи не повинна зменшитись кількість витрати бензину, було приблизно 3,5-4 л на 100 км? - друге питання). І останнє - наскільки має збільшитись потужність (швидкість), якщо відрізати "апендикс" на трубі глушака, чи є резон забирати цей "обмежувач" без зняття інших - до всіх інших буди добиратись в зимовий період, коли скут буде стояти на приколі.

Дякую всім за відгуки.
0

#6 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 01 Август 2007 - 10:28

Цитата

вмістилось 75-80 мл, чи не замало влилось?

Нормально так десь і має бути.

Цитата

І останнє - наскільки має збільшитись потужність (швидкість), якщо відрізати "апендикс" на трубі глушака, чи є резон забирати цей "обмежувач" без зняття інших - до всіх інших буди добиратись в зимовий період, коли скут буде стояти на приколі.


Коли обріжиш "апендикс", то скут більш жвавішим стане.

Цитата

Глушак почистив "кротом" 2 рази - срані вилилось море, зате звук став тихіший і швидкість набирає плавніше (чи не повинна зменшитись кількість витрати бензину, було приблизно 3,5-4 л на 100 км? - друге питання).


Витрата пального вроді немає зменшетись. А щоб її зменшити опусти голку в карбюраторі.
Хотя всі (чи майже всі) Piaggio мають такий розхід палива, так що нічого тут незробиш (ІМХО).

Сообщение отредактировал FOX: 01 Август 2007 - 10:35

0

#7 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 14 Август 2007 - 12:56

Вже 2 місяці шукаю до свого пьяджика "жабку" і машинку привода спідометра - безрезультатно. Можливо зі скутерів інших виробників щось підходить, щоб розширити коло пошуку?
Прикрепленный файл  DSC00521.JPG (152,75К)
Количество загрузок:: 352 Прикрепленный файл  DSC00527.JPG (52,59К)
Количество загрузок:: 359

Чи можна на мої колеса поставити ширші шини - в мене 80?
0

#8 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:08

Не думав, що повернуся в цю тему, але прикрий досвід власних помилок змушує мене поділитися з іншими - можливо комусь згодиться. Півтора місяця назад замінив сальник в редукторі вітчизняним аналогом 47*30*10 не знайшовши рідного 47*30*7. І ці 3 мм по ширині вилізли тепер мені боком. Добре, що вчора замітив підтікання масла з варіатора (в редукторі залишилось близька 1/3 кількості). Із-за того, що сальник був товщий, одна шестерня не стала на своє місце на 1-2мм (це вже я тепер знаю, під час збирання все встало нормально, як тоді мені здавалося :blink: ). В результаті шестерня злизала трохи алюмінію з внутрішньої сторони кришки редуктора, де впиралася (візуально сама шестерня не постраждала) і виламало кусочок кришки в посадочному місці вала цієї ж шестерні. Тепер на 2-3 дні лишився без транспорту, буду шукати де варять аргоном і мінімальні грошові витрати. Це ще мені сильно пощастило. Якби підтікання масла не посилилось і я б його не помітив, то сказав би я своєму редуктору "прощавай!".
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей