MOTOUA.NET: Размер главного жиклёра на карбюраторе DellOrto 17,5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Размер главного жиклёра на карбюраторе DellOrto 17,5 Какой размер у стандартного???

#1 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

  Отправлено 13 Август 2007 - 21:34

Поставил поршневую МАЛОССИ 70сс спорт
Сейчас на карбе стоит 76 жиклёр и убрана железная пластинка с дырочками между воздушным фильтром + рэд спунж!
Народ, кто знает какой стоит в стандарте и хватит ли мне 76?
PS: Вот здесь http://www.dna-tutor...index.php?id=16 вроде как стандарт 56. Заранее спасибо за ответ
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Август 2007 - 21:52

Для каждой конфигурации и для каждого отдельного скута нужно подбирать жиклеры индивидуально, в твоем случае думаю 76 с ред спонджем маловато будет..
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 08:18

Просмотр сообщенияВентель® (13.8.2007, 22:54) писал:

Поставил поршневую МАЛОССИ 70сс спорт
Сейчас на карбе стоит 76 жиклёр и убрана железная пластинка с дырочками между воздушным фильтром + рэд спунж!
Народ, кто знает какой стоит в стандарте и хватит ли мне 76?
PS: Вот здесь http://www.dna-tutor...index.php?id=16 вроде как стандарт 56. Заранее спасибо за ответ

В твоем случае снятие ограничителя впуска и установка Рэдспонжа увеличили количество воздуха в смеси, что требует коммпенсации добавочным топливом. Вопрос в какой пропорции это сделать. Опасность обедненной смеси в том, что это грозит прожогом поршня . Поэтому в таких случаях рекомендуют подбор нужного главного жиклера начинать с заведомо бОльших размеров, а с какого начать? Для начала я бы посчитал во сколько раз увеличилась площадь воздушного потока на входе в карбюратор (отношение площади свободного входа к сумарной площади всех отверстий заглушки) предположим в 4 раза. т.е. диаметр условного входа увеличился в корень квадратный из этого отношения - в 2 раза
Не смотря на то, что реальный воздушный поток не увеличится в такой же степени, скажется сопротивление воздушного фильтра, пусть и уменьшеное за счет Рэдспонжа, примем эту величину за исходную. Таким образом номер жиклера получится 56х2=112. Вот с такого номера я бы и стал "спускаться" вниз, ориентируясь на все признаки нормального качества смеси при полностью открытой заслонке, когда основной вклад в формирование качества смеси вносят главный жиклер и впускной тракт (все цифры взяты условно для иллюстрации и не могут служить конкретной рекомендацией!).
К сожалению из текста я не понял, жиклер 76 это результат подбора под снятую заглушку с впуска, или нет.
Если это результат настройки карбюратора , то тогда все проще.
Нужно просто следовать рекомендациям которые дают продавцы тюниговых поршневых, так для Малосси спорт рекомендуют увеличитиь жиклер на 8-12%, что не снимает необходимость настраивать карбюратор и в этом случае.
0

#4 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 14 Август 2007 - 08:25

Просто когда я купил скут стоял уже 76 и была убранна металическая пластина! И это всё на родной поршневой. Так что поставить больше?

Сообщение отредактировал Вентель®: 14 Август 2007 - 08:26

0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 14 Август 2007 - 09:24

Просмотр сообщенияВентель® (14.8.2007, 7:45) писал:

Просто когда я купил скут стоял уже 76 и была убранна металическая пластина! И это всё на родной поршневой. Так что поставить больше?

Смотри по нагару на свече. Таким способом определяй бедная или богатая смесь.
0

#6 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 14 Август 2007 - 20:18

Просмотр сообщенияВентель® (14.8.2007, 8:45) писал:

Просто когда я купил скут стоял уже 76 и была убранна металическая пластина! И это всё на родной поршневой. Так что поставить больше?

Купи от 80 до 110 с шагом в 6 т.е 5 шт каждый стоимостью в 4 евро (20 евро за все) и ставь начиная с 110 и заканчивая своим 76 с регулировкой карба под каждый, пока не найдеш идеальный вариант, а именно скут едет быстро, свеча кофейного цвета, сухая. На это уйдет 2 недели ожидания жеклеров и 1 полный день на эксперименты.
0

#7 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

  Отправлено 14 Август 2007 - 20:25

Просмотр сообщенияsperrow (14.8.2007, 21:38) писал:

Купи от 80 до 110 с шагом в 6 т.е 5 шт каждый стоимостью в 4 евро (20 евро за все) и ставь начиная с 110 и заканчивая своим 76 с регулировкой карба под каждый, пока не найдеш идеальный вариант, а именно скут едет быстро, свеча кофейного цвета, сухая. На это уйдет 2 недели ожидания жеклеров и 1 полный день на эксперименты.

Сейчас свеча тёмного цвета, сегодня шаманил и с настройкой карба и с иглой... не хватает по-ходу 76 жиклёра! На старте тупит, ну а потом если газку навалить норм! Кто знает это из-за жиклёра или из-за того что поршневая не обкатанная?
0

#8 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 15 Август 2007 - 19:08

Я перепутал чуть-чуть... оказывается у меня стоял 72 и то какой-то он не такой как оригинальный (это же не имеет значение?), фото прилагается! Так что можно подобрать с другого карба?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей