Поставил поршневую МАЛОССИ 70сс спорт
Сейчас на карбе стоит 76 жиклёр и убрана железная пластинка с дырочками между воздушным фильтром + рэд спунж!
Народ, кто знает какой стоит в стандарте и хватит ли мне 76?
PS: Вот здесь http://www.dna-tutor...index.php?id=16 вроде как стандарт 56. Заранее спасибо за ответ
Поставил поршневую МАЛОССИ 70сс спорт
Сейчас на карбе стоит 76 жиклёр и убрана железная пластинка с дырочками между воздушным фильтром + рэд спунж!
Народ, кто знает какой стоит в стандарте и хватит ли мне 76?
PS: Вот здесь http://www.dna-tutor...index.php?id=16 вроде как стандарт 56. Заранее спасибо за ответ
В твоем случае снятие ограничителя впуска и установка Рэдспонжа увеличили количество воздуха в смеси, что требует коммпенсации добавочным топливом. Вопрос в какой пропорции это сделать. Опасность обедненной смеси в том, что это грозит прожогом поршня . Поэтому в таких случаях рекомендуют подбор нужного главного жиклера начинать с заведомо бОльших размеров, а с какого начать? Для начала я бы посчитал во сколько раз увеличилась площадь воздушного потока на входе в карбюратор (отношение площади свободного входа к сумарной площади всех отверстий заглушки) предположим в 4 раза. т.е. диаметр условного входа увеличился в корень квадратный из этого отношения - в 2 раза
Не смотря на то, что реальный воздушный поток не увеличится в такой же степени, скажется сопротивление воздушного фильтра, пусть и уменьшеное за счет Рэдспонжа, примем эту величину за исходную. Таким образом номер жиклера получится 56х2=112. Вот с такого номера я бы и стал "спускаться" вниз, ориентируясь на все признаки нормального качества смеси при полностью открытой заслонке, когда основной вклад в формирование качества смеси вносят главный жиклер и впускной тракт (все цифры взяты условно для иллюстрации и не могут служить конкретной рекомендацией!).
К сожалению из текста я не понял, жиклер 76 это результат подбора под снятую заглушку с впуска, или нет.
Если это результат настройки карбюратора , то тогда все проще.
Нужно просто следовать рекомендациям которые дают продавцы тюниговых поршневых, так для Малосси спорт рекомендуют увеличитиь жиклер на 8-12%, что не снимает необходимость настраивать карбюратор и в этом случае.
Просто когда я купил скут стоял уже 76 и была убранна металическая пластина! И это всё на родной поршневой. Так что поставить больше?
Купи от 80 до 110 с шагом в 6 т.е 5 шт каждый стоимостью в 4 евро (20 евро за все) и ставь начиная с 110 и заканчивая своим 76 с регулировкой карба под каждый, пока не найдеш идеальный вариант, а именно скут едет быстро, свеча кофейного цвета, сухая. На это уйдет 2 недели ожидания жеклеров и 1 полный день на эксперименты.
Купи от 80 до 110 с шагом в 6 т.е 5 шт каждый стоимостью в 4 евро (20 евро за все) и ставь начиная с 110 и заканчивая своим 76 с регулировкой карба под каждый, пока не найдеш идеальный вариант, а именно скут едет быстро, свеча кофейного цвета, сухая. На это уйдет 2 недели ожидания жеклеров и 1 полный день на эксперименты.
Сейчас свеча тёмного цвета, сегодня шаманил и с настройкой карба и с иглой... не хватает по-ходу 76 жиклёра! На старте тупит, ну а потом если газку навалить норм! Кто знает это из-за жиклёра или из-за того что поршневая не обкатанная?
Я перепутал чуть-чуть... оказывается у меня стоял 72 и то какой-то он не такой как оригинальный (это же не имеет значение?), фото прилагается! Так что можно подобрать с другого карба?