у меня 250ка,
от начала большой расход приближон к 5литрам
мучал я карбюратор долгое время, пока не пришёл к тому, что болтика обогащения общей смеси там нету.
вместо этого там есть регулятор впрыска самой последней дырочки в карбе - видимо ускоритель чтоли.
приобрёв его снуля я незамедленно пропитал фильтр маслицом.
теперь я сам не знаю причину такого расхода....
вчера я прмыл фильтр бензином с добавкой масла.
тока вышел с гаража- скутер взбесился, динамика поднялась на процентов так 20 !!!!
появились более слышные похлопывания в глушаке после сброса газа, а после затяжного газа на всё катушку бывает хлопает довоьно громко.
что не так? может смесь тепреь стала слишком обеднённая и стоит открутить тот последний жаклёрчик?
кстате при его регулеровке он лайн, как написано в статье о регулеровке карба- на холостых никакой разницы не наблюдалось.
Страница 1 из 1
промыл фильтр- добавилось мощности опасно ли это?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Август 2007 - 09:38
andy panda (13.8.2007, 9:23) писал:
у меня 250ка,
от начала большой расход приближон к 5литрам
мучал я карбюратор долгое время, пока не пришёл к тому, что болтика обогащения общей смеси там нету.
вместо этого там есть регулятор впрыска самой последней дырочки в карбе - видимо ускоритель чтоли.
приобрёв его снуля я незамедленно пропитал фильтр маслицом.
теперь я сам не знаю причину такого расхода....
вчера я прмыл фильтр бензином с добавкой масла.
тока вышел с гаража- скутер взбесился, динамика поднялась на процентов так 20 !!!!
появились более слышные похлопывания в глушаке после сброса газа, а после затяжного газа на всё катушку бывает хлопает довоьно громко.
что не так? может смесь тепреь стала слишком обеднённая и стоит открутить тот последний жаклёрчик?
кстате при его регулеровке он лайн, как написано в статье о регулеровке карба- на холостых никакой разницы не наблюдалось.
от начала большой расход приближон к 5литрам
мучал я карбюратор долгое время, пока не пришёл к тому, что болтика обогащения общей смеси там нету.
вместо этого там есть регулятор впрыска самой последней дырочки в карбе - видимо ускоритель чтоли.
приобрёв его снуля я незамедленно пропитал фильтр маслицом.
теперь я сам не знаю причину такого расхода....
вчера я прмыл фильтр бензином с добавкой масла.
тока вышел с гаража- скутер взбесился, динамика поднялась на процентов так 20 !!!!
появились более слышные похлопывания в глушаке после сброса газа, а после затяжного газа на всё катушку бывает хлопает довоьно громко.
что не так? может смесь тепреь стала слишком обеднённая и стоит открутить тот последний жаклёрчик?
кстате при его регулеровке он лайн, как написано в статье о регулеровке карба- на холостых никакой разницы не наблюдалось.
Хлопки в глушак после сбрасывания газа - признак богатой смеси.
#3
Отправлено 15 Август 2007 - 10:09
+1
смесь богатая - в глушаке она догорает
модрегулируй смесь, а динамика, по идее, потеряться не должна
смесь богатая - в глушаке она догорает
модрегулируй смесь, а динамика, по идее, потеряться не должна
#4
Отправлено 16 Август 2007 - 13:35
andy panda (13.8.2007, 9:23) писал:
у меня 250ка,
от начала большой расход приближон к 5литрам
мучал я карбюратор долгое время, пока не пришёл к тому, что болтика обогащения общей смеси там нету.
вместо этого там есть регулятор впрыска самой последней дырочки в карбе - видимо ускоритель чтоли.
приобрёв его снуля я незамедленно пропитал фильтр маслицом.
теперь я сам не знаю причину такого расхода....
вчера я прмыл фильтр бензином с добавкой масла.
тока вышел с гаража- скутер взбесился, динамика поднялась на процентов так 20 !!!!
появились более слышные похлопывания в глушаке после сброса газа, а после затяжного газа на всё катушку бывает хлопает довоьно громко.
что не так? может смесь тепреь стала слишком обеднённая и стоит открутить тот последний жаклёрчик?
кстате при его регулеровке он лайн, как написано в статье о регулеровке карба- на холостых никакой разницы не наблюдалось.
от начала большой расход приближон к 5литрам
мучал я карбюратор долгое время, пока не пришёл к тому, что болтика обогащения общей смеси там нету.
вместо этого там есть регулятор впрыска самой последней дырочки в карбе - видимо ускоритель чтоли.
приобрёв его снуля я незамедленно пропитал фильтр маслицом.
теперь я сам не знаю причину такого расхода....
вчера я прмыл фильтр бензином с добавкой масла.
тока вышел с гаража- скутер взбесился, динамика поднялась на процентов так 20 !!!!
появились более слышные похлопывания в глушаке после сброса газа, а после затяжного газа на всё катушку бывает хлопает довоьно громко.
что не так? может смесь тепреь стала слишком обеднённая и стоит открутить тот последний жаклёрчик?
кстате при его регулеровке он лайн, как написано в статье о регулеровке карба- на холостых никакой разницы не наблюдалось.
У Вайпера Торнадо 250 воздушный фильт бумажный. Его нельзя пропитыать маслом (маслом пропитывают паралоновые фильтры). Ты его просто напросто забил, отсюда и повышеный расход бензина. Промыв его бензином, что в принципе для бумажного фильтра тоже вредно, ты его слегка прочистил, отсюда и повышение мощности. Раз стреляет в глушителе значит прочистил не полностью. Вообщем меняй фильтр на новый.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 16 Август 2007 - 13:42
Поделиться темой:
Страница 1 из 1