Большое спасибо, всем, кто ответил!
"В районе цилиндра, сверху, идет соединение маслопровода." Так и оказалось! Сейчас приехал от товарища.(там поставил дырчик) При снятии маслобака увидел оборванный (выскочило соединение) маслопровод. Ночью не увидал, светил диодом с зажигалки

Похожая ситуация была у друга, только у него стало выливатся масло из бачка и загорелся датчик масла. Здесь же всё хуже, трубочка после маслонасоса, это повреждение можно только увидеть... Или почувствовать, когда уже почти поздно. Компрессию мерять нечем, да и не вижу смысла. Пока едет, станет всё плохо, буду устраивать капиталку, с развалом всего и вся. Просто негде этим заниматся, дырчик "живёт" на кухне. :D
Про "пользу" термоприхвата знаю, что поделаешь... А вот какими осложнениями это чревато, не в курсе, что, кроме зеркала цилиндра/поршня могло ещё повредится? Ходовые характеристики, вроде, не изменились...
Бытует мнение, что 10 мл. масла на литр бензина, в бак, не повредит японскому мопеду. (в моей ситуации, меня бы, это очень выручило) Стоит этим заниматся? Масло - Хадо, синтетика 2Т.
Сообщение отредактировал dedushka: 12 Август 2007 - 14:10