как правильно обкатать 200сс-ый спорт-турист Zongsnen ужно ли делать обкатку нового мотоцикла? Производитель не предъявляет
#1
Отправлено 17 Июль 2007 - 01:21
Заранее всем благодарен!!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Июль 2007 - 11:28
#3
Отправлено 21 Июль 2007 - 22:26
#4
Отправлено 22 Июль 2007 - 09:54
#5
Отправлено 10 Август 2007 - 17:14
где там спорт, где там турист? Главное сразу после покупки и обкатки на 1000км масло сменить и лить чтото людское мотюль 5100 10W40 например. А на родном китайском масле ездить все равно что песок жменями в карбюратор сыпать.
#7
Отправлено 18 Август 2007 - 15:31
Askerovich (10.8.2007, 20:29) писал:
Это мотоцикл который изначально задумывался как аппарат способный учавствовать в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам. И проходящий по тех регламенту в распространенные мировые классы в дозволенном тюнинге или почти в стоке. А мотоцикл о котором идет реч не в стоке не в тюнинге даже квалификацию не проедет не то что гонку. И то что внешний вид мотоцикла отдаленно напоминает спорт, а точнее похож на Kawasaki GPX 86-88г который можно назвать спорт-туристом с такой натяжкой что... ну да ладно.
Сообщение отредактировал OlegARH: 18 Август 2007 - 15:40
#8
Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:43
От себя главное нагрузок не давать.
Хотя на свою метлу нагрузил на 2-й день 200 кг. и поехал. Только после дошло что и есть тот брак, что на 72 - м километре тупо заглох и пришлось 9 км. тащить его на себе, включая ж.д. пешеходный мост, а его то 86 кг. Нанял Газель, отвез в Бортничи, а он там завелся.
#9
Отправлено 26 Май 2008 - 14:18
Мотоцикл проехал аж 4 200 км. двигателю лапти (сальник порвало, генертор в масле), далее чего-то в маслонасосе... Разобрал, неделю назад, позаказывал запчасти на вайпермото + еще глюклв понаходил. Ждет да будет перебирать весь мот да капиталить двигатель, клин двигатель не успел дать, но застучал.
Притом что повозился чтобы карбюратор нормально потреблял бенз, перетянул весь. Отакий мотоцикл.
Привез с села свой Иж планета-4 с 36 тыс. пробега да ездит дальше на работу
#10
Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:22
SERGIK (17.7.2007, 2:41) писал:
Заранее всем благодарен!!
Я обкатовал со скоростью 90км\ч и 6500 об\мин. После 300км пробега сменил масло. Когда 750 км поехал в первый дальняк (350 км за день). После чегоо снова сменил масло на Castrol. Все пока что ок!
#11
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:34
1. Долго не нагружать мотор максимальными оборотами.
2. Не перегревать.
3. Не превышать допустимый вес.
4. И главное не ездить на пятой передаче 50км в час этим вы быстрее угробите свой моцикл.
5. Старайтесь после езды сразу неглушить пусть поработает на холостых хотя бы минуту.
6. На затяжных подьемах не ленится включать пониженную передачу и стараться чтобы обороты ниже 5тыс не падали.
7. Пока обкатываешь проверяй прикручивай и прислушивайся.
И обкатывать без фанатизма и ездить потом не с выпучеными глазами. А то получится до тыщи целки а потом на полную катушку. И вся эта обкатка будет до фанаря.
Машина прикольная но не спортбайк 100-110 норма ,обогнал скутер и полный порядок а то что тебя Таврия обошла запей водой - у тебя первый байк это потом будет 400-600-1000-1300-1800 а сейчас надо ехать осторожно его еще продать надо для покупки следующего.

Помощь
Тема закрыта














