MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1151 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Август 2007 - 08:58

kerric я понимаю что хочется басового звука, и все такое. но в общем мотык вид свой потерял с таким укороченным хвостом. вот про что я говорю.
0

#1152 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 09 Август 2007 - 00:12

Вопщем народ, обкатываю я своего 125 куб жеребца. Вопрос скажите у вас при заводе на холодный (или уже нехолодный но остывший движок) он тоже как-то не ровно заводица? То что на холодный нужно с подсосом поиграца, эт я уже усвоила, но вот бывает на час-два постоит и уже опять завожу, и со эелектро стартера не сразу...
Но что есть плюс...крутые повороты...слегкостью, даже удивило...
0

#1153 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2007 - 10:17

радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?
0

#1154 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 10:37

Просмотр сообщенияLiolik78 (9.8.2007, 1:32) писал:

Вопщем народ, обкатываю я своего 125 куб жеребца. Вопрос скажите у вас при заводе на холодный (или уже нехолодный но остывший движок) он тоже как-то не ровно заводица? То что на холодный нужно с подсосом поиграца, эт я уже усвоила, но вот бывает на час-два постоит и уже опять завожу, и со эелектро стартера не сразу...
Но что есть плюс...крутые повороты...слегкостью, даже удивило...


На холодную я включаю подсос на очень короткое время. Обычно до 30-60сек. Как только мот начинает (пытается) заглохнуть выключаю подсос.
После этого двигатель работает стабильно. В салоне мне сказали, что подсос перекрывает подачу воздуха, а не как в авто - обогащает смесь в камере сгорания.
Поскольку у меня нет кнопки заглушить двигатель, я использую подсос для того чтоб глушить мотор :) естественно на горячую
0

#1155 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 11:04

Цитата

радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?

Ты че залил одно масло и другое?
0

#1156 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 11:48

Просмотр сообщенияvasma (9.8.2007, 11:37) писал:

радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?


1.Перед тем как смешивать масло разных типов их нужно проверить на совместимость. В металлическую баночку налить два типа масла, очень сильно нагреть и посмотреть на эту смесь. Если масло свернулось,появились хлопья, изменился цвет и т.д. этот компот использовать в моторе нельзя. Все же желательно не смешивать масло разных производителей.

2.В киевском салоне Вайпер, Кирилл (сотрудник салона)рекомендует заменить родную свечу на Денсо. По его заявлению они работают значительно стабильней.

3.Клапана желательно регулировать не на километраже, а по необходимости. Не стоит дожидаться того момента когда клапана раздолбают посадочные места.

4.Фильтр. Воздушный необходимо промыть и вновь пропитать спец маслом. Я себе купил масло Ликви Моли. С фильтром масла все понятно, промыть и поставить на место. Есть еще фильтр КПП. Его промыть и протереть чистой ветошью.

5.Смазка цепи. Перед смазкой цепи ее очищают спец. спреем. Скорее всего это будет Мотюль. При сильном загрязнении помогают зубной щеткой
или приборчиком. Его можно заказать по Луису. Смазки для цепи бывают трех типов: дорожные, спортивные и для мотокросса. После смазки цепи нужно ПОДОЖДАТЬ 15-20 мин!!! и только затем начинать движение. Смазка на цепи должна стать липкой!

6.Тормоза. Если ты активно тормозишь и сразу попадаешь в лужу есть большая вероятность, что тормозной диск может повести. Т.е. он изменит свою геометрию и цвет и характеристики металла. Будь осторожнее.
0

#1157 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2007 - 12:50

Просмотр сообщенияAlexey (9.8.2007, 11:24) писал:

Ты че залил одно масло и другое?

ага, смешал две синтетики, и видать не ошибся, в моторе шото подобное было , бо ни пены ни пузырей ни хлопьев необнаружено после заливки (не промывал).
0

#1158 Пользователь офлайн   WVW1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 15:41

Просмотр сообщения1_Mike (9.8.2007, 13:08) писал:

2.В киевском салоне Вайпер, Кирилл (сотрудник салона)рекомендует заменить родную свечу на Денсо. По его заявлению они работают значительно стабильней.
4.Фильтр. Воздушный необходимо промыть и вновь пропитать спец маслом. Я себе купил масло Ликви Моли. С фильтром масла все понятно, промыть и поставить на место. Есть еще фильтр КПП. Его промыть и протереть чистой ветошью.

5.Смазка цепи. Перед смазкой цепи ее очищают спец. спреем. Скорее всего это будет Мотюль. При сильном загрязнении помогают зубной щеткой
или приборчиком. Его можно заказать по Луису. Смазки для цепи бывают трех типов: дорожные, спортивные и для мотокросса. После смазки цепи нужно ПОДОЖДАТЬ 15-20 мин!!! и только затем начинать движение. Смазка на цепи должна стать липкой!

напиши пожалоста полностю марку свечи с буквочьками, как оно есть, ок?
воздушный фильтр -єто тот что под седушкой, в пласмасовой коробке??? тоже самое, напиши что за спец масло такое??
цепь можна чистить нероскручивая ничего??? бензином мыть??? можна??? и что оно за спец спрей??? можна ли както попроще??

по поводу иглы пишет товарищь, на какую отметку переставил колечько то???? не на 2ю снизу часом?? отпишись.
0

#1159 Пользователь офлайн   Boss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 16:13

Да, и еще напишите пожалуйста по-подробнее процесс регулировки карба, если не сложно?
0

#1160 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 17:12

Просмотр сообщенияvasma (9.8.2007, 11:37) писал:

...клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом...


У меня самого ф-5,но насчет клапанов вычитал я в книженции о зонгшене. Зазоры должны быть 0.6-0.7 как впускного,так и выпускного. Если интересует сам процесс их регулировки,могу описать
0

#1161 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2007 - 17:37

Просмотр сообщенияYUE (9.8.2007, 17:32) писал:

У меня самого ф-5,но насчет клапанов вычитал я в книженции о зонгшене. Зазоры должны быть 0.6-0.7 как впускного,так и выпускного. Если интересует сам процесс их регулировки,могу описать

интересует конечно, проблема даже коленвал прокрутить до нужного места. хотелось-бы инструкцию типа : снимаем защиту, левую крышку картера, бак, головку...
0

#1162 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 17:46

Цитата

напиши пожалоста полностю марку свечи с буквочьками, как оно есть, ок?
воздушный фильтр -єто тот что под седушкой, в пласмасовой коробке??? тоже самое, напиши что за спец масло такое??
цепь можна чистить нероскручивая ничего??? бензином мыть??? можна??? и что оно за спец спрей??? можна ли както попроще??

по поводу иглы пишет товарищь, на какую отметку переставил колечько то???? не на 2ю снизу часом?? отпишись.

Спец спрей для цепи используется исключительно для цепи,знаю что есть Мотил.Опрыскивать цепь надо в собраном состоянии, оккуратно а то этот спрейт очень жгуч, может чтонибуть прожеч.Выглядит как болончик, там есть еще спецыальная трубочка чтобы не разбрызгать спрей.
ПС: Ах да, забыл, используйте рукавички для безопасности.

Сообщение отредактировал Alexey: 09 Август 2007 - 17:48

0

#1163 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 18:00

Что бы клапана отрегулировать достаточно выкрутить пробочку (слева паралельно земле блестящая крышечка под отвертку) и найти метку "Т" при этом убедиться что обо клапана закрыты (если нет, то еще один кружок коленвала). Есть краткое описание в книжке черной толстой. Из неприятных вещей, прийдется снимать бак, чтобы крышку открутить. Вся процедура у меня не меньше часа заняла (Но эт с попутным ковырянием карба...).
0

#1164 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 20:02

Ура, теперь и я на коне!!!!!!
0

#1165 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 21:09

Просмотр сообщенияWVW1 (9.8.2007, 17:01) писал:

напиши пожалоста полностю марку свечи с буквочьками, как оно есть, ок?
воздушный фильтр -єто тот что под седушкой, в пласмасовой коробке??? тоже самое, напиши что за спец масло такое??
цепь можна чистить нероскручивая ничего??? бензином мыть??? можна??? и что оно за спец спрей??? можна ли както попроще??

по поводу иглы пишет товарищь, на какую отметку переставил колечько то???? не на 2ю снизу часом?? отпишись.


По свечам. Выкручивай свою свечу, смотри маркировку затем читай файл Прикрепленный файл  DENSO_NGK.xls (45К)
Количество загрузок:: 225 Находи соответствие и покупай.
Воздушный фильтр Правильно, под сидушкой. Его нужно снять, промыть в бензине, отжать. Дать просохнуть. Пропитать маслом см. фото.Прикрепленный файл  DSCF0659.jpg (43,21К)
Количество загрузок:: 213
Цепь чистится Мотюлевской чисткой. Не снимая с мотоцикла. Его задача смыть с цепи, жир, битум, силикон и грязь. Конечно можно и бензой, но качество будет не очень. Да и забрызгаешь все вокруг. Говорят, что цепь можно чистить WD-40, но результат даже сложно представить.

Так выглядит смазка для цепи Прикрепленный файл  DSCF0661.jpg (28,38К)
Количество загрузок:: 221 Короткая трубочка не позволит много разбрызгать по сторонам. На одну смазку цепи использовать НЕ БОЛЕЕ 50мл смазки. Всего в баллоне 400мл.

Это приспособа для чистки цепи Прикрепленный файл  barbtornado.jpg (17,98К)
Количество загрузок:: 232 Можно заказать по Луису.

Тут тест смазок цепи. От Мотюля до WD40 :)
0

#1166 Пользователь офлайн   x-men-x 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Август 07

Отправлено 09 Август 2007 - 21:46

Привет всем!Кто-нибудь!!!У меня почемуто не открываются сообщения в этом чате начиная со второй страницы
0

#1167 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 22:32

Просмотр сообщенияKreonis (9.8.2007, 19:20) писал:

Что бы клапана отрегулировать достаточно выкрутить пробочку (слева паралельно земле блестящая крышечка под отвертку) и найти метку "Т" при этом убедиться что обо клапана закрыты (если нет, то еще один кружок коленвала). Есть краткое описание в книжке черной толстой. Из неприятных вещей, прийдется снимать бак, чтобы крышку открутить. Вся процедура у меня не меньше часа заняла (Но эт с попутным ковырянием карба...).



Для большей подробности хочу добовить,что крышечек две,под одной скрывается вышеназванный болт,используя который можно без проблем прокручивать коленвал,предварительно свечу сняв,чтобы компрессии не было,а под другой находится боковая поверхность магнето,на которой можно найти две метки с буквами - F и T. Как правильно сказал Креонис,нужна нам буква Т,метку которой мы ставим ровно напротив канавки на резьбе,из которой мы и выкрутили одну из крышечек. Дальше проверяем зазоры клапанов,они по-любому намного больше нужных,там что смело отжимаем контрящие гайки и делаем зазор 0,06-0,07 мм,как я уже писал. Позволю напомнить себе,что зазоры выставляются с помощью такой вещи,как щупы,а если это проблема,то берем обычное бритвенное лезвие,именно таким образом на старых МТ зазоры и выставлялись:) Ну и думаю,что все помнят,что делать это всё нужно на холодном моторе,а при обратной сборке не забыть закрутить крышечку в месте,где мы искали метки,ибо если этого не сделать,то при заведении мотоцикла получим отличный фонтанчик из масла,озаряющий всё вокруг)

Сообщение отредактировал YUE: 09 Август 2007 - 22:52

0

#1168 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 22:46

Просмотр сообщенияvasma (9.8.2007, 18:57) писал:

интересует конечно, проблема даже коленвал прокрутить до нужного места. хотелось-бы инструкцию типа : снимаем защиту, левую крышку картера, бак, головку...


Да,насчет таких вещей,как бак снять или защиту я умышленно не упомянул,ибо это само собой разумеется,иначе до клапанов не добраться. Также хочу предостеречь,что хоть это всё и делается без проблем,но все-равно нужно быть аккуратным,ибо пластик покорежить это одно,а вот повредить какую-то часть,относящуюся к клапанам - это совсем другое. Хоть всё и выглядит довольно прочным - сорвать резьбу при зажимке плевое дело,так что будьте внимательны)
0

#1169 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 22:54

Просмотр сообщенияYUE (9.8.2007, 18:32) писал:

У меня самого ф-5,но насчет клапанов вычитал я в книженции о зонгшене. Зазоры должны быть 0.6-0.7 как впускного,так и выпускного. Если интересует сам процесс их регулировки,могу описать



Прошу прощения,ошибочка,зазоры должны быть 0,06-0,07 )
0

#1170 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 09 Август 2007 - 23:00

Новичок

Группа: Пользователи
Откуда: Артемовск Донецкой обл.
Транспорт: zongshen zs200gs

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет, реальная проблема, езжу на zongshen zs200gs, когда при езде попадаю на не ровную дорогу (типа стиральная доска) даже при скорости 60-70 км ч, начинает колбасить руль (дергает из стороны в сторону вырывает из рук), раскажите у кого как, и что делать??? Спосибо.
0

#1171 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 09 Август 2007 - 23:02

Народ кто нибудь поможет мне с проблемой болтанки руля???
0

#1172 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 09 Август 2007 - 23:52

Просмотр сообщенияkerric (8.8.2007, 9:28) писал:

с родной на высоких оборотах визжал, как мопед. Может, кому и нравится... Но я предпочитаю, чтоб проезжая возле стоянки на машинах сигнализации включались! :)

дружище а как ты разбирал глушитель, он ведь заклепан
0

#1173 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 10 Август 2007 - 07:47

Такая вот проблема:
Если двигатель работает на малых оборотах 3-4 тыс. и затем хорошо газонуть, то он тормозит двигателем, как буд-то смесь не воспламеняется, но если по чуть-чуть добавлять газ, то двиг. раскручивается без проблем. На любой передаче то же самое. В чём может быть дело ?
0

#1174 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 10 Август 2007 - 09:17

Просмотр сообщенияallexxx (10.8.2007, 1:12) писал:

дружище а как ты разбирал глушитель, он ведь заклепан

Заклепки очень легко сбиваются зубилом - они из мягкого металла. Обратно ставятся пистолетом. Заклепки 4,8 мм. Отверстие сверлится 5 мм. сверлом. Никаких проблем!

Сообщение отредактировал kerric: 10 Август 2007 - 09:18

0

#1175 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 10 Август 2007 - 09:24

Просмотр сообщенияallexxx (10.8.2007, 0:22) писал:

Народ кто нибудь поможет мне с проблемой болтанки руля???

Не думаю, что кто-то поможет. Проблема выглядит серьезной. Возможно, не зажата рулевая колонка. Но "по телефону больных не лечат". Бери инструкции и разбирайся - не жди, пока оно открутится и развалится на ходу!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей