vasma (9.8.2007, 11:37) писал:
радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?
1.Перед тем как смешивать масло разных типов их нужно проверить на совместимость. В металлическую баночку налить два типа масла, очень сильно нагреть и посмотреть на эту смесь. Если масло свернулось,появились хлопья, изменился цвет и т.д. этот компот использовать в моторе нельзя. Все же желательно не смешивать масло разных производителей.
2.В киевском салоне Вайпер, Кирилл (сотрудник салона)рекомендует заменить родную свечу на Денсо. По его заявлению они работают значительно стабильней.
3.Клапана желательно регулировать не на километраже, а по необходимости. Не стоит дожидаться того момента когда клапана раздолбают посадочные места.
4.Фильтр. Воздушный необходимо промыть и вновь пропитать спец маслом. Я себе купил масло Ликви Моли. С фильтром масла все понятно, промыть и поставить на место. Есть еще фильтр КПП. Его промыть и протереть чистой ветошью.
5.Смазка цепи. Перед смазкой цепи ее очищают спец. спреем. Скорее всего это будет Мотюль. При сильном загрязнении помогают зубной щеткой
или приборчиком. Его можно заказать по Луису. Смазки для цепи бывают трех типов: дорожные, спортивные и для мотокросса. После смазки цепи нужно ПОДОЖДАТЬ 15-20 мин!!! и только затем начинать движение. Смазка на цепи должна стать липкой!
6.Тормоза. Если ты активно тормозишь и сразу попадаешь в лужу есть большая вероятность, что тормозной диск может повести. Т.е. он изменит свою геометрию и цвет и характеристики металла. Будь осторожнее.