Пообщасла с ИГОР(ь)ем, вал сцепление вертить до 20.000 и это ещё нужно учитывать обороты двигателя. 10 Дюймовое колесо вертит 2.500 оборотов при скорости 140 км.ч отсюда и выводы.
Цитата
у вала на котором сидит колесо люфта нет, даже малейшего
га валу сцепления есть еле-еле ощутимый
У меня аналогично, но на сцеплении вроде даже вообще небыло, хотя чётко не првоерял, так по памяти при сьёмке сцепухи.
Цитата
собственно ворпос - это таки подшипники? на форуме дайлимовские подшипники все хвалят - а у меня вот те на.
или это могут быть шестерни?
даже не знаю что делать.
Что я выснил. Когда колесо люфтит по своей оси, ну типо вперёд назад его можно крутить и чувствуется как-бы провал в сцеплении шетесрнь, причной этому служит промежуточный вал с шестерёнкой насаженой на него. В редукторе 3 вала, сцепление, заднее колесо и вал который между ними, он без подшипников одна большая шетсерёнка насаживается прямо на него и собственно на этом валу изнашиваются зубцы и та шетсерня которая сидит на нём и проворачивается чуток. Если же заднее колесу имеет какой либо люфт крое как по своей оси - это либо закрытый подшипник (который самом картере) или подшипник в крышке редуктора или обое.
По наводке Zеленого побывал на Луговой, всем рекомендую, там есть какие хош подшипники и каких только можно производителей + ссальники тоже. Цены как и обещали - очень и очень приятные. В разы ниже чем в скутерных магазинах. Не сочтите за рекламу но место реально зачётное.
-------------------------------------------------------------------------------------
Столкнулса с проблемой при изьятии подшипника из картера. Сьёмника небыло и взять тож было не у кого. Пыхтел-пыхтел но так и не выпыхтел его

Созвонилса с KSB и он мне поведал новаторский способ. (Подшипник заперсован прямо в корпус, тоесть зацепится можно лишь только через внутреннюю обойму да и глубина после подшипника около 1мм) так вот, суть такая:
разфигачиваем сепаратор, я делал єто при помощи плоской отвёрти и молотка, очень прсотая процедура. После того как вытянули куски сепаратора згоняем в кучу все шарики и таким образом вытаскивамем внутреннюю обойму. По расказу КСБ, я понял что потом нужно найти болт подходящего размера и засунуть его под подшипник после чего взять консистентную смазку, с помощью которой поставить обойму с шариками на место, так мы поулчим собраный подшипник и торчащий болт из него и с помощью нехитрых приспособ так можно вытащить подшипник. Но я зделал не так, я просто подковырнул подшипник ключём и выбил его