Piaggio NRG=MC2
#1
Отправлено 05 Май 2007 - 17:35
У меня это первый итальянский скутер, так что все мои впечатления будут по сравнению с Дио. )
И так первые впечатления. Походил вокруг, попробовал ручками, покачал - пластик прочный, в местах крепления держится плотно, ничего не дребезжит и не болтается. Скут довольно тяжелый, но сбалансированный, держать довольно легко, катить, быстро устаешь.
Завел, завелся очень легко, звук на холостых ровный даже слегка низкий (но стоит только дать газу... )) ) Оседлал, дал газу... эффект меня поразил. Двигатель резко набирает обороты, но секунды 2 едет как то... ну чтоли.. неоправдано медленно, и тут происходит очень неожиданный подхват, и скут уже несется что угорелый. Пробовал ехать долго медленно, не получается, опять подрыв, и ты уже летишь... Очень быстро набирает 60 (по спидометру), потом уверено плавно достигает 90 (по спидометру). Пробовал ездить вдвоем, скут едет 80, с той же легкостью, как с одним 90. Звук из трубы, громкий и вересклявый, прямо как из тюненых саксофонов.
Подвеска слегка жесткая, но не пробивает как на дио, даже при переезде трамвайных рельс, или раздобаного асфальта. 13 ти дюймовые колеса немного компенсируют жесткость подвески, мелкие ямки и выбоины можно не замечать.
Сидушка большая, комфортная. На ней с легкостью помещаются 2 взрослых человека. Все, вот он мой маленький обзорчик, по Piaggio NRG=MC2. Поездил я всего часик, по сему - дальше, больше...
Пара вопросов возникших у меня вопросов. 1) Где взять на него зеркала, они особенные, не ввинчиваются в гнезда а проходят насквозь и поджимаются гайкой снизу. 2) Где взять, если это вообще возможно на этом скутере, подножки для пасажира. 3) Как перенастроить старт\разгон, хотелось бы плавнее, и сделать возможность ехать медленно.
Всем спасибо.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Май 2007 - 17:58
Как говорица, што неделаеца всё к лучшему!

Для увереного плавного разгона поробуй ролики поменять на болие тяжолые если непоможыт тогда тока пружынки менять либо глушытель картошкой заткнуть
п.с. про глушытель я пошутил :D
Сообщение отредактировал tason: 05 Май 2007 - 17:59
#3
Отправлено 05 Май 2007 - 18:16

З приводу підніжок: це дуже важко. Не один ти шукаєш

#4
Отправлено 05 Май 2007 - 21:18
Vzhyk (5.5.2007, 17:36) писал:

З приводу підніжок: це дуже важко. Не один ти шукаєш

И не один ты :P да? Можно как-то всем собраться, мне, тебе, Аверу и Владу и дружненько подумать над новым крепежом... патамушо, без ножек пасажиры часто жалуються на то что не удобная посадка и в процесе езды у них хватает судорога наги :D
А шо б медленее ездить да, таки поставь грузики тежелее, хотя я почти полностью уверен что у тебя стоят заводские, 7-ми грамовые, как и у меня, только у меня тупит с ними не реально, а у тебя пуляет наоборот

#5
Отправлено 24 Май 2007 - 23:06
Зеркала на свой поставил дешевые китайские за 30 грн пара. Резьба на них стандартная - правая, 8мм.
Подножки я нашел после двухмесячной бомбардировки досок объявлений по всей Украине. Обошлись они мне в 200грн. Но через 2 недели обнаружилось что ноги довольно часто проскакивают на немецком ебае, причем цена колеблется в пределах 10 евро. Халява по сравнению с новыми - 60-80 евро за пару.
С ногами пассажиру ездить очень удобно, а без них очень не...
На счет разгона: Я долго не мог привыкнуть к резвому поведению своего свежекупленного аппарата. Да и сейчас все еще сложновато, но уже легче. Такое чувство что NRG делали для скоростей бОльших 50 км/ч. На меньших скоростях его сложно удержать. Я делаю так: даю ему под зад, а потом приотпускаю газ и еду на 5000-5700 оборотах (если тахометр есть). Но все равно меньше 40 сложно удержать. Но ведь не зря его назвали NRG - Next Racing Ganeration, вот и ведет он себя соответственно

#6
Отправлено 04 Июль 2007 - 18:39
#8
Отправлено 04 Июль 2007 - 19:50

#9
Отправлено 06 Июль 2007 - 15:06

Прикупил сегодня на Перова фарку с галогенкой на 55ват.
Попробую её сделать съёмной, и через тумблер, стобы отобрать 2х15ват + 2х5ват от ближнего и дальнего. Получю 40ват. Если запаса мощности у генератора небудет в 15 недостающих ват, буду ставить ручной обогатитель.
#10
Отправлено 06 Июль 2007 - 21:35
Попробую её сделать съёмной, и через тумблер, стобы отобрать 2х15ват + 2х5ват от ближнего и дальнего. Получю 40ват. Если запаса мощности у генератора небудет в 15 недостающих ват, буду ставить ручной обогатитель.
А ты её запитай через реле вместо габаритов (понятие дальний-ближний свет на этом скутере не существует). Лампочки вынь или просто отключи, а вместо них реле и питай галогенку от аккумулятора. Я себе ручной подсос уже поставил, но у меня теперь солидно разбазаривает "дефицитную электроэнергию" сигналка. Я себе поставил Шериф 700. Так у него в положениях охрана, простой потребление 25 мА, в момент постановки-снятия скачки до 2.5 А (вместо габаритов подключил повороты). Так за пару недель, если много не ездить в течении дня, аккумулятор высаживает прилично, стартер еле крутит. А если на него ещё и галогенку поцепить, то я не знаю, что будет.... надо таки переделывать электросхему скутера на манер автомобильной.
#11
Отправлено 08 Август 2007 - 21:05
#12
Отправлено 08 Август 2007 - 22:54
(DiMoN) (5.5.2007, 21:38) писал:
А шо б медленее ездить да, таки поставь грузики тежелее, хотя я почти полностью уверен что у тебя стоят заводские, 7-ми грамовые, как и у меня, только у меня тупит с ними не реально, а у тебя пуляет наоборот

Я сейчас колдую над подногами, закончу, отпишусь.
#13
Отправлено 08 Август 2007 - 23:14
Попробую её сделать съёмной, и через тумблер, стобы отобрать 2х15ват + 2х5ват от ближнего и дальнего. Получю 40ват. Если запаса мощности у генератора небудет в 15 недостающих ват, буду ставить ручной обогатитель.
Ну как там фара? Стоит? Если да, то удобно или неудобно?
#16
Отправлено 09 Август 2007 - 13:15