Страница 1 из 1
Daelim глохнет с завидной периодичностью можно ехать только если заткнуть воздухозаборник возд. фильтра!
#1
Отправлено 07 Август 2007 - 06:52
сабж, вобщем не знаю что делать, карбюратор и фильтры почистил, свечу поменял, проехао 15 км, и снова раз и обороты пропали. затыкаю воздухозаборник могу ехать, но фигово. Памагите шо делать?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#7
Отправлено 08 Август 2007 - 09:18
При затыкании воздушного фильтра ты обогащаешь смесь. Отсюда и пляши. Проблемы с бензопроводом, бензофильтром, бак засорился.....
т.е. зменшує кількість повітря. Звідси і танцюй. Проблеми з патрубками карба, повітряним фільтром...
Відрегулювати карб - не просто покрутить два болта, а і оглянуть карб, свічку, фільтри...
У мене якраз і було так: тільки промив карб і фільтр - а глохне. Перемив ще раз - все одно глохне. Виявилось, перемивав погано. Або погано зібрав усе до купи ;-)
#8
Отправлено 08 Август 2007 - 09:32
При затыкании воздушного фильтра ты обогащаешь смесь. Отсюда и пляши. Проблемы с бензопроводом, бензофильтром, бак засорился.....
А может быть проблема в гушаке, ощущения что двигатель просто "душится", весь бензопровод промыт и вычищен до блеска, было внутри что-то вроде тополиного пуха, теперь нет, бак не смотрел ...
#9
Отправлено 08 Август 2007 - 10:53
Galun (8.8.2007, 10:52) писал:
А может быть проблема в гушаке, ощущения что двигатель просто "душится", весь бензопровод промыт и вычищен до блеска, было внутри что-то вроде тополиного пуха, теперь нет, бак не смотрел ...
Возьми приоткрути колено на цилиндре. Или просто подставь руку и погазуй - выхлоп должен чувствоваться четко (хотя это не показатель, это я в том плане, что он не всегда четким бывает

#10
Отправлено 08 Август 2007 - 11:30
якщо забитий глушак - перевіряється відкручуванням коллектора (або зняттям глушака)
... може буть забите випускне вікно - нагар видно через цилвндр при відкрученому глушнику, але симптоми не такі - падає максималка, тяга, особливо при відкручуванні ручки газу, на малих обертах не так...
... може буть забите випускне вікно - нагар видно через цилвндр при відкрученому глушнику, але симптоми не такі - падає максималка, тяга, особливо при відкручуванні ручки газу, на малих обертах не так...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1