MOTOUA.NET: Daelim глохнет с завидной периодичностью - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Daelim глохнет с завидной периодичностью можно ехать только если заткнуть воздухозаборник возд. фильтра!

#1 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 07 Август 2007 - 06:52

сабж, вобщем не знаю что делать, карбюратор и фильтры почистил, свечу поменял, проехао 15 км, и снова раз и обороты пропали. затыкаю воздухозаборник могу ехать, но фигово. Памагите шо делать?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 07 Август 2007 - 07:25

...промиваєш повітряний фільтр і карб, регулюєш карб - вуаля!
0

#3 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 07 Август 2007 - 07:42

Просмотр сообщения.CC (7.8.2007, 8:45) писал:

...промиваєш повітряний фільтр і карб, регулюєш карб - вуаля!

Дык написал же уже что сделал?!
0

#4 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 07 Август 2007 - 07:50

Просмотр сообщенияGalun (7.8.2007, 9:02) писал:

Дык написал же уже что сделал?!

регулюєш карб -
0

#5 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 08 Август 2007 - 07:54

Просмотр сообщения.CC (7.8.2007, 9:10) писал:

регулюєш карб -

ОТРЕГУЛИРОВАН!!!
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2007 - 08:58

Просмотр сообщенияGalun (8.8.2007, 9:14) писал:

ОТРЕГУЛИРОВАН!!!

При затыкании воздушного фильтра ты обогащаешь смесь. Отсюда и пляши. Проблемы с бензопроводом, бензофильтром, бак засорился.....
0

#7 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 08 Август 2007 - 09:18

Просмотр сообщения3BIP (8.8.2007, 10:18) писал:

При затыкании воздушного фильтра ты обогащаешь смесь. Отсюда и пляши. Проблемы с бензопроводом, бензофильтром, бак засорился.....

т.е. зменшує кількість повітря. Звідси і танцюй. Проблеми з патрубками карба, повітряним фільтром...

Відрегулювати карб - не просто покрутить два болта, а і оглянуть карб, свічку, фільтри...

У мене якраз і було так: тільки промив карб і фільтр - а глохне. Перемив ще раз - все одно глохне. Виявилось, перемивав погано. Або погано зібрав усе до купи ;-)
0

#8 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 08 Август 2007 - 09:32

Просмотр сообщения3BIP (8.8.2007, 10:18) писал:

При затыкании воздушного фильтра ты обогащаешь смесь. Отсюда и пляши. Проблемы с бензопроводом, бензофильтром, бак засорился.....

А может быть проблема в гушаке, ощущения что двигатель просто "душится", весь бензопровод промыт и вычищен до блеска, было внутри что-то вроде тополиного пуха, теперь нет, бак не смотрел ...
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2007 - 10:53

Просмотр сообщенияGalun (8.8.2007, 10:52) писал:

А может быть проблема в гушаке, ощущения что двигатель просто "душится", весь бензопровод промыт и вычищен до блеска, было внутри что-то вроде тополиного пуха, теперь нет, бак не смотрел ...

Возьми приоткрути колено на цилиндре. Или просто подставь руку и погазуй - выхлоп должен чувствоваться четко (хотя это не показатель, это я в том плане, что он не всегда четким бывает:)).
0

#10 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 08 Август 2007 - 11:30

якщо забитий глушак - перевіряється відкручуванням коллектора (або зняттям глушака)
... може буть забите випускне вікно - нагар видно через цилвндр при відкрученому глушнику, але симптоми не такі - падає максималка, тяга, особливо при відкручуванні ручки газу, на малих обертах не так...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей