Наездил на своем скуте больше 10 тыс км. Наблюдал при этом постепенное возрастание шума из редуктора. После последней смены масла в редукторе проехал 5-7 тыс км, не помню точно. На днях, решил сменить масло, и сливая его, обнаружил, что оно черное и с грязью. Причина -- судя по всему потерянная дренажная резиновая трубка, которая должна торчать сверху из редуктора. На месте ее -- просто отверстие. Масло сменил на минералку Мотюл (28 грн за 150 мл), раньше ездил на Silkolene (поллитровая фляга, трансмиссионное масло для мототехники).
И после смены масла я был поражен. Из редуктора понесся натуральный визг, рычание, а на скорости больше 30 км/ч появляются довольно сильная вибрация.
На заднем колесе появился довольно ощутимый продольный люфт (1-1.5 см по окружности шины примерно)
Вопросы -- как всегда, кто виноват и что делать?

ЗЫ Еще -- на какую сумму я попадаю?