MOTOUA.NET: Нет "приёма" - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Нет "приёма" Да и тяга не очень.

#1 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 07 Август 2007 - 12:59

Нет, мастер у меня вроде неплохой. Но всё равно приём не появился.
В общем по-порядку: месяц где-то назад поменяли поршень с кольцами и ролики, а в этот четверг - и ремень тоже. Заодно проверили поршневую - нормально, компрессия есть.
После обкатки я и понял, что что-то не то с приёмом и тягой. Начинает двигаться с места а) - медленно, б) после открутки ручки почти на полную.
Вчера глох на холостых.
В горку (даже небольшую) вообще как будто на велосипеде каком-нибудь.
Грешу на карбюратор.
Или какие ещё штуки принимают участие в процессе?
Посоветуйте, плиз, хоть наводку мастеру дам.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Август 2007 - 13:43

Просмотр сообщенияKiryan (7.8.2007, 12:19) писал:

Нет, мастер у меня вроде неплохой. Но всё равно приём не появился.
В общем по-порядку: месяц где-то назад поменяли поршень с кольцами и ролики, а в этот четверг - и ремень тоже. Заодно проверили поршневую - нормально, компрессия есть.
После обкатки я и понял, что что-то не то с приёмом и тягой. Начинает двигаться с места а) - медленно, б) после открутки ручки почти на полную.
Вчера глох на холостых.
В горку (даже небольшую) вообще как будто на велосипеде каком-нибудь.
Грешу на карбюратор.
Или какие ещё штуки принимают участие в процессе?
Посоветуйте, плиз, хоть наводку мастеру дам.

Аналогичная беда у друга на Лиде 90. Холостой отсуцтвует, медленый разгон.... уже месяц над скутом шаманим, все перебрали! карб крутим теперь...
А возможно у тебя труба забита, хотя мы другу разрезали и вычистили до блеска, не помогло ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 07 Август 2007 - 13:44

Просмотр сообщения(DiMoN) (7.8.2007, 15:03) писал:

А возможно у тебя труба забита, хотя мы другу разрезали и вычистили до блеска, не помогло ;)

Труба тоже свеженькая, с начала сезона чищенная. Кроме того, в ней даже одной секции нету, так что даже лучшая продуваемость.
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Август 2007 - 15:23

Просмотр сообщенияKiryan (7.8.2007, 13:04) писал:

Труба тоже свеженькая, с начала сезона чищенная. Кроме того, в ней даже одной секции нету, так что даже лучшая продуваемость.

Мы чечас играемся с положением поплавка, но что-то туманно :angry: почти не помогает... шо делать не знаю :( Шоли снять карб с норм работаешего Лида и прикрепить нам, посмотреть :(
0

#5 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 09 Август 2007 - 11:17

Просмотр сообщенияKiryan (7.8.2007, 15:04) писал:

Труба тоже свеженькая, с начала сезона чищенная. Кроме того, в ней даже одной секции нету, так что даже лучшая продуваемость.


А цилиндр нутрометром меряли? У меня когда подобное было, я, не мудрствуя лукаво, забросил новую ЦПГ -- и жизнь наладилась :). И расход уменьшился с 5л до 2.5 :).

ЗЫ Компрессия тоже была допустимая -- около 9 вроде.

ЗЗЫ А что надо сделать с карбом Такта, чтоб скут настолько плохо ехал -- я даже не знаю.

Сообщение отредактировал Смеющийся Владимир /_wqwa/: 09 Август 2007 - 11:21

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 11:28

Тут надо смотреть:
1-е в сторону роликов. Кажись поставил тяжолые.
2-е как всегда, системма питания.
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Август 2007 - 11:35

Просмотр сообщенияVlad (9.8.2007, 10:48) писал:

Тут надо смотреть:
1-е в сторону роликов. Кажись поставил тяжолые.
2-е как всегда, системма питания.

Влад, а возможно такое что эти симптомы из-за лепесткового клапана?
0

#8 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 09 Август 2007 - 11:40

Просмотр сообщенияСмеющийся Владимир /_wqwa/ (9.8.2007, 12:37) писал:

А цилиндр нутрометром меряли? У меня когда подобное было, я, не мудрствуя лукаво, забросил новую ЦПГ -- и жизнь наладилась :). И расход уменьшился с 5л до 2.5 :).

ЗЫ Компрессия тоже была допустимая -- около 9 вроде.

ЗЗЫ А что надо сделать с карбом Такта, чтоб скут настолько плохо ехал -- я даже не знаю.


Блин, я вообще не знаю что такое ЦПГ и нутрометр :)
А карбюратор у меня какой-о глючный, получу зарплату, спрошу у мотокроликов почём у них.
0

#9 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 09 Август 2007 - 12:01

Просмотр сообщенияVlad (9.8.2007, 12:48) писал:

Тут надо смотреть:
1-е в сторону роликов. Кажись поставил тяжолые.
2-е как всегда, системма питания.



Вот ролики - да, возможно. Но не настолько же! Впечатление, что ролики стоят от танка, как минимум.
А система питания - это куда?
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Август 2007 - 13:17

Просмотр сообщенияKiryan (9.8.2007, 14:21) писал:

Вот ролики - да, возможно. Но не настолько же! Впечатление, что ролики стоят от танка, как минимум.
А система питания - это куда?
ето ЦПГ(целиндро поршневая група) - лепестковый клапан - карбюратор - воздушный фильтр - (ну отсюда мона и пару веток еще) - бензофильтр - бензобак
Ну и свечю глянь,на новую
0

#11 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 09 Август 2007 - 13:41

Просмотр сообщенияKiryan (9.8.2007, 13:00) писал:

Блин, я вообще не знаю что такое ЦПГ и нутрометр :(
А карбюратор у меня какой-о глючный, получу зарплату, спрошу у мотокроликов почём у них.

ЦПГ -- цилиндро-поршневая группа, проще -- поршень, цилиндр, палец и игольчатый подшипник, его еще сепаратором называют.
А нутрометр -- такая штука для измерения внутреннего размера проёма какого-нибудь. Выглядит как микрометр вывернутый на изнанку.
Нутрометром можно измерить диаметр цилиндра в верхней мертвой точке, нижней мертвой точке, в середине хода поршня. Каждое из этих измерений делается в продольной и поперечной плоскости относительно направления движения скутера. И на основании этих измерений можно судить о пригодности цилиндра к дальнейшей работе. Проще попросить кого-нить из механиков это на пальцах показать на Набережке. Я, к сожалению, там редко очень бываю.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей