Нет "приёма" Да и тяга не очень.
#1
Отправлено 07 Август 2007 - 12:59
В общем по-порядку: месяц где-то назад поменяли поршень с кольцами и ролики, а в этот четверг - и ремень тоже. Заодно проверили поршневую - нормально, компрессия есть.
После обкатки я и понял, что что-то не то с приёмом и тягой. Начинает двигаться с места а) - медленно, б) после открутки ручки почти на полную.
Вчера глох на холостых.
В горку (даже небольшую) вообще как будто на велосипеде каком-нибудь.
Грешу на карбюратор.
Или какие ещё штуки принимают участие в процессе?
Посоветуйте, плиз, хоть наводку мастеру дам.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Август 2007 - 13:43
Kiryan (7.8.2007, 12:19) писал:
В общем по-порядку: месяц где-то назад поменяли поршень с кольцами и ролики, а в этот четверг - и ремень тоже. Заодно проверили поршневую - нормально, компрессия есть.
После обкатки я и понял, что что-то не то с приёмом и тягой. Начинает двигаться с места а) - медленно, б) после открутки ручки почти на полную.
Вчера глох на холостых.
В горку (даже небольшую) вообще как будто на велосипеде каком-нибудь.
Грешу на карбюратор.
Или какие ещё штуки принимают участие в процессе?
Посоветуйте, плиз, хоть наводку мастеру дам.
Аналогичная беда у друга на Лиде 90. Холостой отсуцтвует, медленый разгон.... уже месяц над скутом шаманим, все перебрали! карб крутим теперь...
А возможно у тебя труба забита, хотя мы другу разрезали и вычистили до блеска, не помогло

#4
Отправлено 07 Август 2007 - 15:23
Kiryan (7.8.2007, 13:04) писал:
Мы чечас играемся с положением поплавка, но что-то туманно



#5
Отправлено 09 Август 2007 - 11:17
Kiryan (7.8.2007, 15:04) писал:
А цилиндр нутрометром меряли? У меня когда подобное было, я, не мудрствуя лукаво, забросил новую ЦПГ -- и жизнь наладилась :). И расход уменьшился с 5л до 2.5 :).
ЗЫ Компрессия тоже была допустимая -- около 9 вроде.
ЗЗЫ А что надо сделать с карбом Такта, чтоб скут настолько плохо ехал -- я даже не знаю.
Сообщение отредактировал Смеющийся Владимир /_wqwa/: 09 Август 2007 - 11:21
#6
Отправлено 09 Август 2007 - 11:28
1-е в сторону роликов. Кажись поставил тяжолые.
2-е как всегда, системма питания.
#8
Отправлено 09 Август 2007 - 11:40
Смеющийся Владимир /_wqwa/ (9.8.2007, 12:37) писал:


ЗЫ Компрессия тоже была допустимая -- около 9 вроде.
ЗЗЫ А что надо сделать с карбом Такта, чтоб скут настолько плохо ехал -- я даже не знаю.
Блин, я вообще не знаю что такое ЦПГ и нутрометр

А карбюратор у меня какой-о глючный, получу зарплату, спрошу у мотокроликов почём у них.
#10
Отправлено 09 Август 2007 - 13:17
Kiryan (9.8.2007, 14:21) писал:
А система питания - это куда?
Ну и свечю глянь,на новую
#11
Отправлено 09 Август 2007 - 13:41
Kiryan (9.8.2007, 13:00) писал:
А карбюратор у меня какой-о глючный, получу зарплату, спрошу у мотокроликов почём у них.
ЦПГ -- цилиндро-поршневая группа, проще -- поршень, цилиндр, палец и игольчатый подшипник, его еще сепаратором называют.
А нутрометр -- такая штука для измерения внутреннего размера проёма какого-нибудь. Выглядит как микрометр вывернутый на изнанку.
Нутрометром можно измерить диаметр цилиндра в верхней мертвой точке, нижней мертвой точке, в середине хода поршня. Каждое из этих измерений делается в продольной и поперечной плоскости относительно направления движения скутера. И на основании этих измерений можно судить о пригодности цилиндра к дальнейшей работе. Проще попросить кого-нить из механиков это на пальцах показать на Набережке. Я, к сожалению, там редко очень бываю.