MOTOUA.NET: Могут ли Китай 50-ки ехать 80 км/ч - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Могут ли Китай 50-ки ехать 80 км/ч Со стандартным агрегатом

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 17 Май 2007 - 08:31

Вот собственно и вопрос !
Могут ли китайские 4т полтинники ехать 80 км/ч (пусть даже с мех. КП и цепной передачей)
Спрашивал у владельцев Мустанга и Фермера (http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/moto_univers_tpl.php?motid=6) так рассказывают чудеса !
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 06 Август 2007 - 13:11

Просмотр сообщенияПацан (6.8.2007, 12:04) писал:

Я на своем CPI Popcorn с 50 кубовым движком по ровной дороге выжимаю где-то 68!! Как вы на своих китайцах такое делаете??

МОЛЧА. Дело в том что у на 50кубовых скутерах НЕТ заглушек!!! Ивариатор с ремнем другой! И еще скорость можно поднять есль поставить более увеличенные ПОКРЫШКИ. Тоесть на 10дюймовые колеса можно поставить такую резину, что будет смотреться как 12дюймовые колеса!!! а ЭТО +5км, если не больше!
0

#27 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Август 2007 - 16:08

Просмотр сообщенияPredator (6.8.2007, 14:31) писал:

МОЛЧА. Дело в том что у на 50кубовых скутерах НЕТ заглушек!!! Ивариатор с ремнем другой! И еще скорость можно поднять есль поставить более увеличенные ПОКРЫШКИ. Тоесть на 10дюймовые колеса можно поставить такую резину, что будет смотреться как 12дюймовые колеса!!! а ЭТО +5км, если не больше!


Да фигня это всё, не в заглушках дело ! Откуда у 50 сс движка 4т может взяться столько сил, чтобы разогнать телегу до 80 км/ч. У меня 125 сс и вес 130 кг + 70 (мои) = 200 кг снаряда, по паспорту 8 л. с. а разгоняюсь до 90 км/ч и дальше всё, остальное зависит от наклона и попутного ветра. Ну максимум 100 км/ч. А что у вас ? - 3 л.с. 70кг + ? (ну не бабочка же) = 140 кг. КАК МОЖНО ТАКУЮ МАССУ РАЗОГНАТЬ до 80 км/ч ? Только увеличением мощности или уменьшением сопротивления воздуха и трения качения.

Ваши аргументы ...
0

#28 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 06 Август 2007 - 18:11

Просмотр сообщенияpoison (6.8.2007, 18:58) писал:

Да фигня это всё, не в заглушках дело ! Откуда у 50 сс движка 4т может взяться столько сил, чтобы разогнать телегу до 80 км/ч. У меня 125 сс и вес 130 кг + 70 (мои) = 200 кг снаряда, по паспорту 8 л. с. а разгоняюсь до 90 км/ч и дальше всё, остальное зависит от наклона и попутного ветра. Ну максимум 100 км/ч. А что у вас ? - 3 л.с. 70кг + ? (ну не бабочка же) = 140 кг. КАК МОЖНО ТАКУЮ МАССУ РАЗОГНАТЬ до 80 км/ч ? Только увеличением мощности или уменьшением сопротивления воздуха и трения качения.

Ваши аргументы ...


Рассказываю, в воскресенье учавствовал на гонка на Defiantе 4Т, перед гонками я его сделал,пока был цел-ехал 80-85,но тк это китайчеГ,хватило не надолго,т.е. он начал сыпаться.На гонках он ездил 65-70.
Вывод: если его сделать,обжать и тд и тп - оно поедет, главное одно - не садиться на такое чудо;)
0

#29 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 12:27

Вчера по спидометру Honda@ на китайце Shark JJ50-QT была зафиксирована скорость 93-95 км/ч, причём мимо КП что на Вышгород (там с горки идёт дорога), ехал сзади, наблюдал интересное выражение лиц гайшнегов ;)

p.s. общего пробега порядка 6т, без серъёзных поломог :)

Сообщение отредактировал Serega®: 14 Август 2007 - 12:33

0

#30 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Август 2007 - 12:35

Цитата

Да фигня это всё, не в заглушках дело ! Откуда у 50 сс движка 4т может взяться столько сил, чтобы разогнать телегу до 80 км/ч. У меня 125 сс и вес 130 кг + 70 (мои) = 200 кг снаряда, по паспорту 8 л. с. а разгоняюсь до 90 км/ч и дальше всё, остальное зависит от наклона и попутного ветра. Ну максимум 100 км/ч. А что у вас ? - 3 л.с. 70кг + ? (ну не бабочка же) = 140 кг. КАК МОЖНО ТАКУЮ МАССУ РАЗОГНАТЬ до 80 км/ч ? Только увеличением мощности или уменьшением сопротивления воздуха и трения качения.

Ваши аргументы ...


Чуваг, тут дело просто во времени разгона и ВСЬО! Тоесть если ты разгонишься до 90 за минуту, то 50сс разгониццо до 90 за три минуды B) ;)
0

#31 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 14 Август 2007 - 16:56

Просмотр сообщенияSerega® (14.8.2007, 13:55) писал:

Чуваг, тут дело просто во времени разгона и ВСЬО! Тоесть если ты разгонишься до 90 за минуту, то 50сс разгониццо до 90 за три минуды B) :)


Не соглашусь, т.к. сопротивление ветра намного увеличивается. И чтобы ехать 80 и тем более 90 км\ч нужна отдаваемая мощность 7 - 8 л.с. У меня большое сомнение, что у этих китайских полтинников честные 50 кубов, а не 70 или 80. Кто-то замерял ?
0

#32 Пользователь офлайн   ALPiK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 14 Август 2007 - 20:03

объем не замерял, но поршенек то известного размера да и ход его тоже известен... кроме того, на блоке чотко выбито 49см3! поэтому неверить причин нет, темболее шо на моем китайчиге вся механика японская о чом также везде сообщаица соотвествующими надписями...
0

#33 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 15 Август 2007 - 08:36

Просмотр сообщенияALPiK (14.8.2007, 21:23) писал:

объем не замерял, но поршенек то известного размера да и ход его тоже известен... кроме того, на блоке чотко выбито 49см3! поэтому неверить причин нет, темболее шо на моем китайчиге вся механика японская о чом также везде сообщаица соотвествующими надписями...


А твой москит 4т ?
0

#34 Пользователь офлайн   ALPiK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 15 Август 2007 - 19:37

угу
0

#35 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 16 Август 2007 - 14:33

Цитата

Да фигня это всё, не в заглушках дело ! Откуда у 50 сс движка 4т может взяться столько сил, чтобы разогнать телегу до 80 км/ч. У меня 125 сс и вес 130 кг + 70 (мои) = 200 кг снаряда, по паспорту 8 л. с. а разгоняюсь до 90 км/ч и дальше всё, остальное зависит от наклона и попутного ветра. Ну максимум 100 км/ч. А что у вас ? - 3 л.с. 70кг + ? (ну не бабочка же) = 140 кг. КАК МОЖНО ТАКУЮ МАССУ РАЗОГНАТЬ до 80 км/ч ? Только увеличением мощности или уменьшением сопротивления воздуха и трения качения.

Ваши аргументы ...


чет я недопонял
у моего 50сс 2т по букварю 7.4 л.с. а у форсированой модификации - 7.6
спидометр до 60 да и не верю я ему
но дефиантов делаю

а у тебя 125сс и лошадей ненамного больше

Сообщение отредактировал term: 16 Август 2007 - 14:33

0

#36 Пользователь офлайн   moscou21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 16 Август 2007 - 15:14

Просмотр сообщенияterm (16.8.2007, 15:53) писал:

чет я недопонял
у моего 50сс 2т по букварю 7.4 л.с. а у форсированой модификации - 7.6
спидометр до 60 да и не верю я ему
но дефиантов делаю

а у тебя 125сс и лошадей ненамного больше


дык 2 такта :rolleyes:
0

#37 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 16 Август 2007 - 16:02

Просмотр сообщенияterm (16.8.2007, 15:53) писал:

чет я недопонял
у моего 50сс 2т по букварю 7.4 л.с. а у форсированой модификации - 7.6
спидометр до 60 да и не верю я ему
но дефиантов делаю

а у тебя 125сс и лошадей ненамного больше



в том-то и прикол, что у итальянского полтоса мощи примерно столько же сколько сколько у китайского 150 кубатурника.
так нравиться видеть их лица :rolleyes: после совместной поездки, когда они узнают, что у меня 50 в стандарте :D .

Сообщение отредактировал Виталий Киев: 16 Август 2007 - 16:03

0

#38 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 16 Август 2007 - 21:30

Цитата

дык 2 такта

я читал, что современные 4Т догнали 2Т по мощности
так же как и 2Т догнали 4Т по расходу
что-то такое
поправьте, если не прав

Цитата

в том-то и прикол, что у итальянского полтоса...

ну у меня японец, и к тому же староват(в сравнении с итальянцами)

ЗЫ:
заглянул в букварь, чтоб посмотреть объем маслобака
и попутно обнаружил, что 7.4-7.6 - степень сжатия
а мощность 6.8-7.0
(но все равно, недалеко от истины, сравнению подлежит)
так что извините за неточность
0

#39 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 17 Август 2007 - 10:47

Да, мой полтинник Honda Dio AF-27 мощностью 7 л.с. и разгоняется максимум до 75 км/ч, а тут китайский 125 куб. 8 л.с. и едет 90 км/ч. Так как же эти китайские 4т полтинники со своими 3 л.с. (а не японскими 5 л.с.) разгоняются до 80 км/ч ???
0

#40 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 17 Август 2007 - 12:00

разбирали несколько новых китайцев(и 2т и 4т).объём мотора варьировался от 62сс до 75сс.так шо делайте выводы... :(
0

#41 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 17 Август 2007 - 21:49

Цитата

разбирали несколько новых китайцев(и 2т и 4т).объём мотора варьировался от 62сс до 75сс.так шо делайте выводы...

это те, которые на самом деле должны быть полсотни?
0

#42 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 17 Август 2007 - 22:41

Я незнаю какой обьем у меня, но по паспорту 50 кубовик!!! И 70км он едит причем когда двое пасажиров седят, а когда один, то даже 80км набирает. Сейчас пробег 6200км - 60км когда двоем и 70км когда один. Но у меня 4-х тактник и я не переживаю за масло. Тем более мне ненадо смешивать масло с бензином!!! Пока скут ездит - проблем ни каких. И я рад что не купил 2-х тактник, так как они зачастуй задавлены заглушками. Также у 2-х тактников расход бензика по больше (примерно на 1литр). Да и у 2-х тактников надо за маслом следить - иначе скут здохнет иль клин двигла будет.

Как по моемум 4-х тактники лучше двухтактников. Их купил и ездь (без ограничений, нешитая режима обкатки!!!) - ничего не переделывая. А 2-х тактники, купи, пройди обкатку, дождись пока гарантия кончится , потом только переделаеш ( убрать заглушки и есль надо сделать тюнинг !!!) - а вот после он - ХОРОШ!

Короче... Но это мнение разногласное. И спорное. :blink:
0

#43 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 18 Август 2007 - 09:53

Просмотр сообщенияterm (17.8.2007, 22:09) писал:

это те, которые на самом деле должны быть полсотни?
да!всё по докам 49сс. если мотор на самом деле полтос-чудес нет,70 макс.причём у 4т динамики нет вообще.
0

#44 Пользователь офлайн   nike-57 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Май 07

Отправлено 18 Август 2007 - 20:36

Китайцы зачастую ставят не чистые полтинники, например Хонлинг 62 кубика, а Джиалинг и того 72... Если поставить мультивар, грузики 6 гр и карб отрегулировать, то за 80 пойдет, тот же хонлинг, но разумеется еще поставив ЦПГ 72
0

#45 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 19 Май 2008 - 10:45

Просмотр сообщенияpoison (6.8.2007, 17:28) писал:

Да фигня это всё, не в заглушках дело ! Откуда у 50 сс движка 4т может взяться столько сил, чтобы разогнать телегу до 80 км/ч. У меня 125 сс и вес 130 кг + 70 (мои) = 200 кг снаряда, по паспорту 8 л. с. а разгоняюсь до 90 км/ч и дальше всё, остальное зависит от наклона и попутного ветра. Ну максимум 100 км/ч. А что у вас ? - 3 л.с. 70кг + ? (ну не бабочка же) = 140 кг. КАК МОЖНО ТАКУЮ МАССУ РАЗОГНАТЬ до 80 км/ч ? Только увеличением мощности или уменьшением сопротивления воздуха и трения качения.

Ваши аргументы ...

:lol:Я на своем "Жужике" по прямой разгоняюсь до 70км/час, при условии отсутствия встречного ветра.:lol:
0

#46 Пользователь офлайн   bosun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Июнь 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 19:20

Кориш ехал 20 минут со скоростью 65 км\ч на китаёзе и гаплык поршневая заклинила,перегрелась и чото там заскрепело и как итог капиталка!!(на вайпере кажется)Это при этом что он его по утрам в выхлопную отлизывал всю обкатку лучшее масло ИТД. Китай авно полное- весь без исключения!! Внешне китай красиво выглядит табуретками назвать трудно-) НО китайские дырчики мне напоменают китайские магнитафоны, те што с лампочками разноцветные вокруг динамиков. Все такие с виду классные мигают на калонках гордо написанно 1000wat! А нифига не работают!! Так и китайские дырчики. И еще ктото сравнивают китайское дерьмо с б\у японией!! Сами посудите! Японцам приходящим с японии лет по 10-15 в среднем и приэтом большинство заводятся с кнопочки и без особых затрат ездят сезон(как минимум) без проблем и 60 км вдвоем это не вопрос!! А вот выживет ли китаец хоть 5 лет-думаю врядли. Если да то весь переделанный и переваренный и впроцентном содержании дороже обошедшейся хозяину чем японец!! Копите бабло и покупайте качественную европу как минимум! Вот ыыыы-))
0

#47 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 00:54

Просмотр сообщенияbosun (11.7.2008, 20:40) писал:

Кориш ехал 20 минут со скоростью 65 км\ч на китаёзе и гаплык поршневая заклинила,перегрелась и чото там заскрепело и как итог капиталка!!(на вайпере кажется)Это при этом что он его по утрам в выхлопную отлизывал всю обкатку лучшее масло ИТД. Китай авно полное- весь без исключения!! Внешне китай красиво выглядит табуретками назвать трудно-) НО китайские дырчики мне напоменают китайские магнитафоны, те што с лампочками разноцветные вокруг динамиков. Все такие с виду классные мигают на калонках гордо написанно 1000wat! А нифига не работают!! Так и китайские дырчики. И еще ктото сравнивают китайское дерьмо с б\у японией!! Сами посудите! Японцам приходящим с японии лет по 10-15 в среднем и приэтом большинство заводятся с кнопочки и без особых затрат ездят сезон(как минимум) без проблем и 60 км вдвоем это не вопрос!! А вот выживет ли китаец хоть 5 лет-думаю врядли. Если да то весь переделанный и переваренный и впроцентном содержании дороже обошедшейся хозяину чем японец!! Копите бабло и покупайте качественную европу как минимум! Вот ыыыы-))


А как людям с ростом от 180см ездить на "Б/у ЯпонцаХ" ?
0

#48 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:59

Poison,на твоей 125-ке не 8л.с., а 8 Вт,также на полтосах не 3л.с. а 3 Вт.Ето разные вещи!
0

#49 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:27

Biker, ну так просвети человека - как перевести Ватты в Лошадки...
Писать везде, что "все дураки, один я хорош" - ни есть гут.
0

#50 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:38

Не ватт, а киловатт
1 киловатт = 1.35962162 лошадиные силы
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей