ДТП: Киев, ул. Туполева по глупости ... : ) вобщем всё как всегда
#1
Отправлено 06 Август 2007 - 13:54
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 06 Август 2007 - 14:24
По Туполева дорога довольно каверзная, так как узкая и если едешь за кем-то (за машиной), то дорога впереди плохо просматривается.
Сама часто там езжу потому что живу рядом. Часть дороги, идущей вдоль завода и гаражей еду обычно со скоростью 50км/час, а где начинаются жилые дома еду с минитмальной скоростью - рядом дома, магазины, маршрутки по-ходу останавливаются, того и гляди кто-то выбежит на дорогу.
Пусть первое падение будет и последним. Не падай

#5
Отправлено 06 Август 2007 - 14:32
По Туполева дорога довольно каверзная, так как узкая и если едешь за кем-то (за машиной), то дорога впереди плохо просматривается.
Сама часто там езжу потому что живу рядом. Часть дороги, идущей вдоль завода и гаражей еду обычно со скоростью 50км/час, а где начинаются жилые дома еду с минитмальной скоростью - рядом дома, магазины, маршрутки по-ходу останавливаются, того и гляди кто-то выбежит на дорогу.
Пусть первое падение будет и последним. Не падай

Жиперша пропала моментально ....
#7
Отправлено 06 Август 2007 - 14:53
photorider (6.8.2007, 15:56) писал:

Попасть в ситуацию - это не самое плохое что может случиться (в пределах разумного канешно). Самое плохое на мой взгляд - это не сделать выводы. Многие делают выводы, находятся под впечатлением 2-3 недели и снова за свое.
Иногда я тоже бывает забываюсь, езжу легкомысленно а потом вдруг в говове что-то переключится и внутренний голос говорит: "стоять, куда же ты гониш - на тот свет всегда успееш". Сразу вспоминаются различные фотки с мото авариями.
Удачи тебе на дороге и соблюдай дистанцию (особенно ночью)
#8
Отправлено 06 Август 2007 - 14:57
Цитата
поверь мне, худшее таки впереди если на 80 кмч дистанция 4 метра
#9
Отправлено 06 Август 2007 - 15:08
#10
Отправлено 06 Август 2007 - 16:06
#11 Гость_Herrenvolk_*
Отправлено 20 Август 2007 - 14:40
Ну, а так хорошо хоть жив остался... Барышни в джипах это как фашист в танке........ все таки не женская это машинка..... хоть я и девушка но понимаю это.
#12
Отправлено 20 Август 2007 - 15:36
photorider (6.8.2007, 15:14) писал:
неправильно тормозил!!
сначала задним слегка, что бы перенести массу вперед и загрузить переднюю вилку и потом уже давить передний - только так ты можеш остановится быстро....
вонючку крутить умеют все, а вот тормозить нет

#13
Отправлено 20 Август 2007 - 16:01
Это же китай!
#15
Отправлено 20 Август 2007 - 16:42
#16
Отправлено 20 Август 2007 - 19:17
Цитата
во время торможения оба ТС продолжают движение.
учи матчасть.
следуя твоей логике, нужно в городском, а тем более загородном потоке двигаться соблюдая дистанцию в 25-30м (это чистая математика и опыт среднестатистического тормозного пути мопеда, едущего на полной скорости)
#17
Отправлено 21 Август 2007 - 03:28
При проезде женщины за рулем всегда даю короткий сигнал, чтобы морду повернула и отвлеклась от маникюра. С джипами+бабами-особая ситуация-вседозволенность с ее стороны и женское хамство на 90% гарантированы.
1) Ты не принял во внимание, что за рулем женщина-а они неадекватны в большинстве своем ( за рулем). Смотри в зеркало впереди едущей машины-если видишь женщину- увеличивай сразу дистанцию и будь готов к идиотским маневрам.
2) Не держал дистанцию.
Сообщение отредактировал Слава: 21 Август 2007 - 06:58
#18
Отправлено 21 Август 2007 - 09:09
#19
Отправлено 21 Август 2007 - 11:03
Цитата
Повеселил Славка

#20
Отправлено 21 Август 2007 - 17:45
Цитата
Да на 80 км/час именно столько!
Цитата
Ты хочешь сказать что 3-4 метра на такой скорости нормальная дистанция? Они то продолжают но переднее т.с. уже резко замедляеться а пока информация поступит в моск сзади едущего потом из моска поступит сигнал жать на тормоза то он с такой дистанцией уже будет торчать в жопе впередиедущего т.с.
Учите матчасть уважаемый

#21
Отправлено 21 Август 2007 - 18:47
ни одной цифры, ни одного примера,
только убеждения, основанные на том, что где-то услышал?
безопасная дистанция зависит от тормозного пути конкретного ТС и дорожных условий.
в условиях сухой дороги, хорошего дорожного покрытия, как в данном ДТП имеем:
80 км/ч это 20+м/с
при условии, что мы не движемся в стоящую стену - тормозной путь впередиидущего составит 30-50 метров на сухой дороге.
дано. скорость мопеда и а/м 80км/ч
+водитель мопеда:
время реакции = 0,3-0,8с
время срабатывания тормозного привода = 0,2-0,3с
время нарастания замедления = 0,3с
= тормозной путь а/м = больше 37м
= замедление а/м при торможении = 6,3м/с
+ имеем 1-1,5 секунды на срабатывание тормозного механизма мопеда.
при условии (теоретическом), что тормозной путь одинаков у обоих ТС, безопасная дистанция до впередиидущего ТС на скорости 80км/ч - 5-10м, в зависимости от типа тормозного механизма, состояния резины и опытности водителя.
это касательно матчасти, студент.
но сдается мне, что автор все-таки перегибает с 3-4 метра и скоростью 80.
для новичка это опасная дистанция, которую он не сможет держать в силу непривычности ощущений (почему новичка? хз. такое у меня сложилось устойчивое мнение, что на зонгшенах профессионалы не ездят. только начинающие).
нужно учиться хотя бы с 10-15 метров.
и НЕ ВТЫКАТЬ, у тебя хоть и пластмассовый, а СПОРТ-байк, и по сторонам если бы не втыкал - не поймал бы неожиданно жопу джипа.
развлечение висеть на бампере предыдущего наблюдал у многих мотоводителей, в этом есть свои прелести. но это не для новичка развлечение.
мораль - держался слишком близко, переоценил свои возможности, вместо грамотного торможения заблокировал колеса, как следствия ушел юзом.
не сдавайся, учись отрабатывать торможение, изучай характер своего мотоцикла.
и еще - смени резину.
та, которая с завода по дефолту (которую видел) - полный ацтой.
возможно на каком-либо данлопе помягче ты бы не ушел в юз.
#22
Отправлено 22 Август 2007 - 08:36
#23
Отправлено 22 Август 2007 - 09:13
Цитата
тута не совсем согласен. Да, масса больше - но и колеса 4 а не 2, и ширина их больше. Тоесть при большей массе имеем значительно большее пятно контакта колес с дорогой и бОльшую нагрузку на каждое колесо, что положительно сказывется на эффективности торможения. ИМХО среднестатистический скут тормозит так же как и среднестатистическая консерва.
#24
Отправлено 22 Август 2007 - 09:37
Цитата
если сравнивать тормозные пути различных скутов и ТС - они разные.
двухдисковый сильвер на новой резине и на сухой дороге показывает тормозной путь вдвое короче джипа.
Но лучше расчитывать на равный путь, или даже на то, что у тебя он будет на метров 5 дольше.
#25
Отправлено 22 Август 2007 - 10:45
Не знаю как скут и машина, не проверял.
А вот у мотоцикла короче тормозной путь, чем у машины!
И скорей всего что у среднестатического скута тормозной путь бедет короче среднестатической машины!
Имхо. 4 колеса это незначительное пятно, для такого веса ! 2- 3 т! У консервы всегда будет тормозной путь длиннее. Чтобы он стал меньше понадобится пятно контакта равное половине площади ТС !
Сообщение отредактировал Ugin: 22 Август 2007 - 10:54