еще у 4т более сложная механика (есть клапана) а эти самые клапана в киеве настраивать умеют очень немногие... (насколько я в курсе) в 2 раза меньшая мощность при той же кубатуре, ибо на работу клапанов тратится немало усилий от поршневой (пружинки руками попробуй помять, они жесткие) а рабочий такт в отличии от 2т 1 на 2 оборота... короче геморная и немощная конструкция... в ней есть смысл только если у двигла много цилиндров и большой обьем... 4т 50 кубов-просто гониво а не движок.
Цитата
Во первых клапана там нефиг чего настраивать, это можно и в домашних условиях сделать.
ну так гордись тем что ты умеешь... я например не шарю тонкостей... когда то пробовал регулировать на москале 2141, нифига не получилось... щупом мерял-все правильно, заводю-стучат... поехал к спецам... сказали что так только в книжках пишут, а на самом деле надо по другом настраивать, есть нюансы... настроили... не стучат... думаешь у китайских 4т движков нет никаких ньюансов? тупо на щуп зазор отмерил, зажал и поехал?
Цитата
Во вторых насчет мощности почти ты прав, хотя она не в 2 раза меньша а в 1,5 где-то, за счет более высокого кпд
В третьих - конструкция действительно посложнее, поэтому это есть плюс и в тоже время минус (отдельный разговор)
В четвертых - на счет усилий на клапана, то я не думаю что на это тратится половина мощности двигла!
В пятых "4т 50 кубов-просто гониво а не движок" - это наверное твое личное мнение, потому как это еще не доказано!
конечно мое, а чье ж еще? и как ты себе представляешь процедуру доказательства гоноватости движков 50сс 4т?
они по любому кому то нужны и понравятся, а как по мне-малоюзабельно... 2т 50сс более целесообразен для применения в таких условиях.
Цитата
+ добавлю: расход бенза меньше существенно у 4Т чем у 2Т;
это да, но ты попробуй на 2т ездить с такой же динамикой разгона

4т просто не могет схавать столько сколько 4т, потому он экономичнее за счет меньшей мощности... причем по моему пропорционально
Цитата
более ровная динамика на всех оборотах, что дает хоть не особо резкий старт, но зато вполне уверенный разгон
более ровная динамика-это если сравнивать с тюненым гоночным двиглом, а если взять негоночное нетюненое 2т двигло-оно тоже имеет неслабую эластичность... мое двигло тянет почти одинаково начиная с 4000 и заканчивая 7000
Цитата
(кстати как-нить напишу сколько полтиннык 4Т разгоняется до 50 км/ч и 60 км/ч для сравнения с 2Т)
проблем с перегревом намного меньше у 4Т (у меня небыло ни одного на 4Т при любой погоде и любом стиле езды)
Не знаю как 2т работает зимой, а я на своем 4Т отъездил всю зиму абсолютно без проблем (помоему тут больше страдает наездник чем сам скут).
а вот тут есть децал правды: смазка у 4т в картере, а у 2т с бензой мешается, потому и перегрев возможен если грабли с системой смазки... а система эта-та еще штучка

зимой масло в маслобачке густеет, потому может меньше смазыватцо двигло... а 4т после нормального прогрева не чует погоды, ибо масло прогревается вместе с движком...
Цитата
тюнить 4т китайца даже звучит смешно