что советуют опытные скутеристы теория и практика или какой скутер взять?
#1
Отправлено 27 Июль 2007 - 19:12
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 04 Август 2007 - 09:42

* А третью, стокубовую версию можно найти и с 8 000 - 15 000 очень даже реально.
Просто, по твоим запросам, чтобы и места хватало для двоих и с вещами да ещё и на 200-300 км..... Это уже кубатура. А итальянцев приличных по размеру и по кубатуре до 100 нету.( щёлкните меня по носу, если я не прав

Сообщение отредактировал Crus: 04 Август 2007 - 09:43
#52
Отправлено 04 Август 2007 - 13:33

* А третью, стокубовую версию можно найти и с 8 000 - 15 000 очень даже реально.
Просто, по твоим запросам, чтобы и места хватало для двоих и с вещами да ещё и на 200-300 км..... Это уже кубатура. А итальянцев приличных по размеру и по кубатуре до 100 нету.( щёлкните меня по носу, если я не прав

Piaggio NRG mc2, который у меня, вполне соответствует двухместности, полноценно с подножками для пассажира. Крейсер на дальняке - 80-85 км/ч. Кубатура уже дороже будет.
#53
Отправлено 04 Август 2007 - 15:26


#54
Отправлено 04 Август 2007 - 18:52


У меня такое впечатление, что ты НРДжи в глаза не видел!

Багажник на НРДжи не меньше Лидиного, ну может на пару литров. Шлем интеграл помещается.
Что касается сидушки - я же написал: сиденье полноценно двухместное и подножки для пассажира есть. А на Лиде сиденье полуторное. Разница не заметна? Мой друг, когда к нам в Никополь приезжает ещё один наш друг из Желтых Вод на 1,5 литровом Интрудере, предпочитает ездить со мной. Потому как у меня явно удобней!

По проходимости их и сравнивать нельзя, 13 дюймов колеса и 10, у НРДжи просвет сантиметров 20 и у Лиды 5-7 при нагрузке. Водянка и воздушка (ну тут бывают и НРДжи воздушки). Единственная разница - это свет и мягкость. NRG - это аббревиатура New Racing Generation (переводить я думаю не стоит). Лида мягче и свет лучше.
#55
Отправлено 05 Август 2007 - 15:16
#56
Отправлено 05 Август 2007 - 15:50
#57
Отправлено 05 Август 2007 - 16:21

* А третью, стокубовую версию можно найти и с 8 000 - 15 000 очень даже реально.
Просто, по твоим запросам, чтобы и места хватало для двоих и с вещами да ещё и на 200-300 км..... Это уже кубатура. А итальянцев приличных по размеру и по кубатуре до 100 нету.( щёлкните меня по носу, если я не прав

#58
Отправлено 10 Август 2007 - 17:24
#59
Отправлено 13 Август 2007 - 14:34
Honda Tact AB-07/ 82г. ("узкопопый", юбилейный) 8 лет непрерывной эксплуатациии. В среднем 40 - 60 км. в день. (спидометр был мёртв ещё с японии) Две расточки и замена роликов. Приварен усилитель рамы. Был даже в катакомбах. Перевозил до 3х тонн цемента, мешками по 100 кг.
Не ездил только при температуре ниже -5. В Одессе - это 2 недели в году... думаю, только у меня прошёл 120 - 140 тысяч. И чёрт его знает, сколько в японии. Он просто умер. Т.е. ещё заводится, но что бы его сделать, придётся менять всё.
И абсолютно личное мнение, при скорости более 50 км.ч. на мелком мопеде сделать ничего нельзя, ни остановится, ни изменить направление движения. Будешь продолжать двигатся туда же, только лёжа. Удачи, при езде на 80 км.ч. Особенно с нашими даунами на "жестянках" с купленными правами.
Я, всё же, считаю, что под каждую задачу своя техника. Для езды на расстояния до 300 км. лучше всего пойдёт мотоцикл. Возьми что то 400 кубовое. Поверь, удовольствия будет больше. Мопед лучше всего в городе, с его пробками и узкими, короткими улочками.
Сообщение отредактировал dedushka: 13 Август 2007 - 14:40
#60
Отправлено 14 Август 2007 - 09:48
Цитата
сразу видно, что человек на европе не ездил
прости, но сначала попробуй, а потом будешь столь категорично заявлять
на японии мне вообще уже на 40 страшно - колесики-то крохотные, да и рама слабенькая - все ходит ходуном
а на италии в стоке идут дисковые тормоза с армированными шлангами (перед минимум, а то и оба - смотря от модели и года)
рама чуток помощнее, длинна базы больше - т.е. меньше тормозной путь
колесики поболе - т.е. устойчивость
так что сначала изучи матчасть, потом попробуй, а только потом говори
Цитата
да вы что)) вот все так просто)) а 1000 км за день типо никто на полтосе не ездил)))
имхо полтос европеец спокойно может преодолевать около 300-400 км в день - больше - уже сложно ввиду маленькой скорости, но тем не менее - возможно и проделано многими
надоело слушать разглагольствования на эту тему уже до предела
Сообщение отредактировал Massike: 14 Август 2007 - 09:49
#61
Отправлено 14 Август 2007 - 13:26
Понаписывал, потом стёр. Я тоже фанат мопеда, но чётко уяснил, что под каждое дело, свой инструмент. Можно проковырять стену отвёрткой, а можно и перфоратором... Автору нужно вдвоём на 300 - 500 км. Согласись, на мопеде это нудновато... Я высказал своё видение проблемы достаточно увжительно и вправе надеятся на адекватный ответ. Я не профессионал, а так, уверенный "юзер". И разницу в тормозах, объёме цилиндра и прочих составляющих вполне уясняю.
Сообщение отредактировал dedushka: 14 Август 2007 - 14:44
#62
Отправлено 15 Август 2007 - 07:25
#63
Отправлено 15 Август 2007 - 10:16
посему ему рекомендуют лучшее из возможного
#64
Отправлено 15 Август 2007 - 20:47
Цитата
Абсолютно согласен! Хотя я, наверное, купил бы два мопеда для таких поездок. В своё время так и поступил. И очень был доволен...
Кстати, в киев что, возят с европы мопеды? У нас только японцы. Вы так о "европейцах" рассуждаете, как будто их много... Я по городу только китай да японию и вижу. Вполне вероятно, что и сам бы прикупил европу, но не за цену автомобиля...
#65
Отправлено 17 Август 2007 - 10:10
migelito07 (30.7.2007, 23:08) писал:
- коротко и понятно, спаибо Serega®, ети модели в моем списке первые были,- уверенность растет
Из личного опыта:Бери Лиду непрогадаешь, деталей широчайший ассортимент от оригиналов до китая, но дальняк на ней гнать если летом-то ночью или в прохладное время года иначе клин можно словить, если нехочешь зависеть от вышеуказанных условий бери ямаху цигнус, на ней водяночка стоит.
Плюс самые надежные движки из японцев, думаю в штуку вложишься
#66
Отправлено 17 Август 2007 - 10:14
Максимальная скорость 115км/ч. 6 передач. спортивный коммутатор. Это 49,9 Кб Права не нужны!
Конечно 7 лошадок маловато, но какой кайф слышать от Гаишника после легкого осмотра ничего кроме:"Счастливого пути"
Забыл сказать колеса 17 дюймов -ям нечуствую :-)))))
Сообщение отредактировал kot_matroskin: 17 Август 2007 - 10:26
#67
Отправлено 17 Август 2007 - 10:21
А ты внимательно читал изначальный вопрос?
"мне нужен скут для дальних заездов 200-500 км на природу в двоем и с вещями скорость 80км\ч -средняя, надежный движок-до 125 кубиков прочная рама и хорошая проходимость, да и главное доступная цена до 1000$.."
1. Твой аппарат это не скутер!!! а 50-кубовый мопед, похожий на мотоцикл!!!
2. Твой аппарат стоит около 3000 убитых енотов, это немного больше, ровно в 3 раза!!!
Сообщение отредактировал Cherneckij R.A.: 17 Август 2007 - 10:30
#68
Отправлено 17 Август 2007 - 10:27
Cherneckij R.A. (17.8.2007, 11:41) писал:
Я как раз за 1000 убитых енотов и продалбы если б продавал.
В Одессе можно найти за 1000-1200 у.е.
Сообщение отредактировал kot_matroskin: 17 Август 2007 - 10:30
#69
Отправлено 17 Август 2007 - 10:37
Cherneckij R.A. (17.8.2007, 11:41) писал:
А ты внимательно читал изначальный вопрос?
"мне нужен скут для дальних заездов 200-500 км на природу в двоем и с вещями скорость 80км\ч -средняя, надежный движок-до 125 кубиков прочная рама и хорошая проходимость, да и главное доступная цена до 1000$.."
1. Твой аппарат это не скутер!!! а 50-кубовый мопед, похожий на мотоцикл!!!
2. Твой аппарат стоит около 3000 убитых енотов, это немного больше, ровно в 3 раза!!!
А ты внимательно читал ответ Yamaha Cygnus подходит по всем параметрам
#70
Отправлено 17 Август 2007 - 15:02
особенно цигнусы
про тызыры - человек же ясно сказал - с пассажиром!!!!!!!
что-то я не припомню чтоб на спортах было пассажирам хорошо
и на тызыры в частности - могу подтвердить авторитетно
(каких годов она будет за 1к?? 95? моя стоит 2к без малейшего тюна и она их стОит ибо свежая, и это недорого, новые в салоне 5к, минимально 05-06 года можно в раене тех же 2к и найти)
это игрушка а не утилитарный траспорт - а тут человек не повороты отрабатывать собрался однако
человеку уже ясно и понятно рассказали все, что было можно, теперь пусть сам думалку включает
италию продают везде и цены на хорошее состояние начинаются от 800-900 в зависимости от модели и доходят до 1500 за СР-ки и НРГ, но это спортивные скутики
топикстартеру: почитай тут
имхо - стОит подумать над этой моделькой
#71
Отправлено 17 Август 2007 - 16:36
Massike (17.8.2007, 14:22) писал:
имхо - стОит подумать над этой моделькой
Стоит стоит, еше как стоит...

#72
Отправлено 22 Август 2007 - 14:59
До продажи его перебрали,перекрасили,очень хорошо... вот,через неделю езды,ещё не зная хорошо дароги,я поймал пару тройку ям,ДЫрДыр живой,но гдето я посеял саленблок...вот у меня вапрос:ето нормально,реально можна его потерять... после етого я заметил,что как то он странно ездит,повёз в мотохату,там мастер сказал,что я камекадзе,что я мог убится по дороге,спорить не буду... облазал вчера6 или 7 магазов с запчастями,больше я не знаю,и негде не могу найти етот селенблок... я так понимаю,что на японцев праблематично найти запчасти,или есть универсальные?????в движках ещё не шарю,но ето вопрос времени,по крайней мере мне ето интересно!!!!!! Ребята,дайте совет по запчастям,и вообще стоит ли на нём дальше ездит,или на следущий сезон другое брать?????

#73
Отправлено 22 Август 2007 - 15:13
ЗЫ!!!
Еще есть магазинчик на О.Телиги внизу, почти на пересечении с Фрунзе. Там есть многое и они работают под заказ.
#74
Отправлено 22 Август 2007 - 15:38

#75
Отправлено 22 Август 2007 - 20:31
dedushka (13.8.2007, 15:54) писал:
Honda Tact AB-07/ 82г. ("узкопопый", юбилейный) 8 лет непрерывной эксплуатациии. В среднем 40 - 60 км. в день. (спидометр был мёртв ещё с японии) Две расточки и замена роликов. Приварен усилитель рамы. Был даже в катакомбах. Перевозил до 3х тонн цемента, мешками по 100 кг.
Не ездил только при температуре ниже -5. В Одессе - это 2 недели в году... думаю, только у меня прошёл 120 - 140 тысяч. И чёрт его знает, сколько в японии. Он просто умер. Т.е. ещё заводится, но что бы его сделать, придётся менять всё.
И абсолютно личное мнение, при скорости более 50 км.ч. на мелком мопеде сделать ничего нельзя, ни остановится, ни изменить направление движения. Будешь продолжать двигатся туда же, только лёжа. Удачи, при езде на 80 км.ч. Особенно с нашими даунами на "жестянках" с купленными правами.
Я говорил про среднестатистического, а у тебя выдающийся! :D Таких единицы. В то время как европа тут на коне.

Про управляемость тебе уже отписали. На 13-тых колёсах и двух дискачах вполне уверенно. Мне приходилось в гололед тормозить обоими и переусердствовать, заблокировать переднее колесо.... Дык я на ногах, как на лыжах, сунулся метров 5 и не упал. Ни малейшего позыва к изменению вертикального положения. Был бы на японце с 10-ю дюймами.....гы...на сухом асфальте при блокировке переднего разложился и три недели в гипсе потом ходил.