Страница 1 из 1
Пропадает тяга
#1
Отправлено 04 Август 2007 - 12:17
Народ, такая проблема. После простоя заводится нормально. И едет резво. Проезжаю около 5 км. - пропадает тяга. Скорость набирает нехотя, на газ реагирует вяло. На более-менее крутую гору еле выезжает.Может кто сталкивался с таким. Посоветуйте, в чем дело. Спасибо.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Август 2007 - 12:34
Забита выхлоауха, воздушный фильтр, карб настроен наверно плохо... скорее всего бедная смесь, выкрути свечку погляди на состояние ее

#3
Отправлено 04 Август 2007 - 15:27
ku3ya (4.8.2007, 13:54) писал:
Забита выхлоауха, воздушный фильтр, карб настроен наверно плохо... скорее всего бедная смесь, выкрути свечку погляди на состояние ее 

Выхлопуха в норме, фильтр пропитан, карб настроен, свеча без нагара, коричневого цвета, ремень новый, ролики новые, поршневая новая (после обкатки). Я сам теряюсь в догадках (:
#4
Отправлено 04 Август 2007 - 20:04
попробуй заменить топлевный фильтр, почистеть трубочки и насос.
#5
Отправлено 04 Август 2007 - 22:27
Плохо прикрученый цилиндр. Грееться и начинает пропускать, и вся твоя коммпрессия исчезает, вот он и не едет

#6
Отправлено 05 Август 2007 - 12:34
мужики, сорри за глупый вопрос - а цилиндр на Dio вынимается? Тоесть можно просто поменять саму гильзу?
#8
Отправлено 05 Август 2007 - 17:51
(DiMoN) (4.8.2007, 23:47) писал:
Плохо прикрученый цилиндр. Грееться и начинает пропускать, и вся твоя коммпрессия исчезает, вот он и не едет 

Все 4 болта цилиндра затянуты нормально.Раньше пропускал из-под головки.Поменял прокладку.Щас все ок.Может с поршнем что или с кольцами? Я просто теряюсь, блин (:
#9
Отправлено 05 Август 2007 - 21:55
Советуют посмотреть крыльчатку генератора (плохое охлаждение), или поменять пружину шкива на более жесткую.
#10
Отправлено 05 Август 2007 - 22:05
lesnik (5.8.2007, 13:54) писал:
мужики, сорри за глупый вопрос - а цилиндр на Dio вынимается? Тоесть можно просто поменять саму гильзу?
Конечно снимается. Снимаешь сидуху,откручиваешь кожух генератора и видишь цилиндр! Сверху 4 болта. Откручиваешь. Снимаешь головку цилиндра и видишь поршень в цилиндре. Теперь можешь снять сам цилиндр.
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:54
У меня было такое, на Джоге... дисковые тормоза передние были сильно зажаты и после 5и минут езды, их очень сильно клинило.. и скут еле ехал)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1