MOTOUA.NET: Viper'ы - все ЗДЕСЬ ! ! ! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper'ы - все ЗДЕСЬ ! ! ! обсуждения, отзывы, рекомендации, впечатления

#1 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 16:53

Решил я себе сделать подарочек купил мотопед B) , хотя очень долго была делема между б\у японцем или новым китайцем, остановился я на VIPER Storm 150 кубиков 4 такта и цена хорошая как для комплектации: сигналка, пуск двигателя с пульта, хорошая оптика, и куча мелких приколов :(
Первые проблемы:
1. сразу отломал крепление для шлема т.к. не качественный пластик
2. Не идет зарядка на аккум, вечером хватает поездить часа на 2
3. На пробеге 96 километров потек передний амортизатор досада которая меня очень расстроила техника ведь НОВАЯ :)
4. Как по мне подвеска жестковата

Исходя из этого ряда проблем, на данный момент пробег 164 км, не знаю радоваться новому китайцу или нет не известно что может вылезти через 200 км
А вы что скажете МОТОНЕТОВЦЫ мне интерестно ваше мнение
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#301 Пользователь офлайн   Garven 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 07:50

Вчера наконец-то был куплен Viper Tornado 250.
На данный момент наезжено 9 км, за время наезда ничего не случилось.
Изначально оказался нерабочим спидометр, видимо проблемма в самом приборе(стрелке) , потому как тросик входит как надо и на одометре исправно накручиваются километры.
Так же в момент покупки он не завелся - сел аккум. Поставили новый:-)
Из сиюминутных минусов - тарахтение переднего бардачка. Думаю что проблема в хреновом пластике и креплениях, на выходные займусь полной разборкойподгонкой.
Резюме - доволен как слон, с места аппарат вырывает так что кажется задница меня обгоняет:-))Больше 4000 оборотов не давал, и не буду на период обкатки, товарищ рядом на машине сказал что мои 4000 это примерно 50-55 кмч, для обкатки самое оно. Внешне - не просто бомба, а АТОМНАЯ бомба. Гаишники видимо тоже так подумали, и первые 10 баксов за отсутствие *А* категории я отдал. Если все будет хорошо, послезавтра получу.:-))
Собственно это пока все, остальное буду добавлять по мере появления новостей:)
Изображение

Сообщение отредактировал Garven: 01 Август 2007 - 07:51

0

#302 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 02 Август 2007 - 09:12

Просмотр сообщенияGarven (1.8.2007, 8:10) писал:

Вчера наконец-то был куплен Viper Tornado 250.
На данный момент наезжено 9 км, за время наезда ничего не случилось.
Изначально оказался нерабочим спидометр, видимо проблемма в самом приборе(стрелке) , потому как тросик входит как надо и на одометре исправно накручиваются километры.
Так же в момент покупки он не завелся - сел аккум. Поставили новый:-)
Из сиюминутных минусов - тарахтение переднего бардачка. Думаю что проблема в хреновом пластике и креплениях, на выходные займусь полной разборкойподгонкой.
Резюме - доволен как слон, с места аппарат вырывает так что кажется задница меня обгоняет:-))Больше 4000 оборотов не давал, и не буду на период обкатки, товарищ рядом на машине сказал что мои 4000 это примерно 50-55 кмч, для обкатки самое оно. Внешне - не просто бомба, а АТОМНАЯ бомба. Гаишники видимо тоже так подумали, и первые 10 баксов за отсутствие *А* категории я отдал. Если все будет хорошо, послезавтра получу.:-))
Собственно это пока все, остальное буду добавлять по мере появления новостей:)
Изображение

Привет.
Одесские гаицы настоящие кровососы,вернее,деньгисосы.Особенно,если у водилы стопроцентное попадалово с доками.
Я себе приобрёл такой в начале апреля красного цвета.На спидометре почти 3000км.У друга моего под 4000,такой же цветом,как у тебя.Пластик тарахтит безмерно.На "морде",где болты крепления, полопался пластик от вибрации(фото прилагаю),причём как на черной Торнаде,так и на красной;у всех одна болезнь.Кофр разлетелся в дребезги от вибрации(фото прилагаю).Заказали новый.Но движок неизменно мощный.Рвёт с места,как незнаю что :) Радуюсь не нарадуюсь :) :) :P :P

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________________.jpg (190,42К)
    Количество загрузок:: 661
  • Прикрепленный файл  ____002.jpg (359,25К)
    Количество загрузок:: 668
  • Прикрепленный файл  ____001.jpg (316,84К)
    Количество загрузок:: 548

0

#303 Пользователь офлайн   Zedd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 Август 07

Отправлено 02 Август 2007 - 09:36

Здраствуйте.
Являюсь владельцем Viper F1. Прошёл 1500. Особых проблем до этого не было кроме как гдето в сигналке залипла релюха и блокировала питание свечи, не заводился (мелкие проблемы с подкручиванием винтов и ненадёжным пластиком не считаю).
Были глюки с карбюратором... заметил что как токо заправлю полный бак иногда перестаёт заводиться. Кручу стартер пару раз по секунд 5, тогда начинает прокашливаться и плавно выходит в рабочий режим... далее работает нормально. Вчера стоял у гаража, увидел под вариатором пятно... смотрю капает бензин :) . Думаю, блин наверное слетела какаято трубка с карбюратора и течёт. Быстро снял седенье - всё сухое, и всё на месте. Присмотрелся - капает из воздушного фильтра на вариатор. Завёл (снова с проблемами). Катнулся немного. Скут простоял всю ночь в гараже. С утра прихожу посмотреть - не течёт. Единственное что приходит на ум... фильтр стоит на ровне/немного ниже карбюратора. Может в карбюраторе чтото забилось, он переливает и бензин както уходит через него обратно в воздушный фильтр? Может ли он течь в фильтр через обогатитель? Кто что скажет ?

Может кто подскажет ещё где найти строение именно моего карбюратора? Что-то в инете ничего не нашёл.

P.S.: Карбюраторов ранее сам не разбирал. Это моя первая техника. :)
0

#304 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 02 Август 2007 - 16:10

Просмотр сообщенияZedd (2.8.2007, 10:56) писал:

Здраствуйте.
Являюсь владельцем Viper F1. увидел под вариатором пятно... смотрю капает бензин :) . Думаю, блин наверное слетела какаято трубка с карбюратора и течёт. Быстро снял седенье - всё сухое, и всё на месте. Присмотрелся - капает из воздушного фильтра на вариатор. Скут простоял всю ночь в гараже. С утра прихожу посмотреть - не течёт. ;)



А что Viper F1 это скутер??? :huh: И у него есть вариатор??? :huh:
0

#305 Пользователь офлайн   Zedd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 Август 07

Отправлено 02 Август 2007 - 21:38

Конечно :) Вы наверное спутали с F5.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=36

Общим, разобрал сегодня карбюратор. Нашёл походу причину. На игле в поплавковую камеру которая впускает бензин из бака прилип кусочек металлической стружки. Не знаю откуда она там, через фильтр с бака никак такая не могла пройти поидее. Возможне где-то с завода ещё попала...
После устранения всё вродебы заработало, с холодного даже без подгазовки заводился как часы. Заметил токо один момент. Может и раньше был но я резко скутера не рвал... Ездит нормально и на больших и на малых оборотах, всё стабильно, тянет как надо... но када он пыхтит себе на холостых и резко газануть (именно резко и именно на холостых) - захлёбывается и сразуже глохнет. ;)
0

#306 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 03 Август 2007 - 06:19

Просмотр сообщенияZedd (2.8.2007, 21:58) писал:

Конечно :) Вы наверное спутали с F5.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=36

Общим, разобрал сегодня карбюратор. Нашёл походу причину. На игле в поплавковую камеру которая впускает бензин из бака прилип кусочек металлической стружки. Не знаю откуда она там, через фильтр с бака никак такая не могла пройти поидее. Возможне где-то с завода ещё попала...
После устранения всё вродебы заработало, с холодного даже без подгазовки заводился как часы. Заметил токо один момент. Может и раньше был но я резко скутера не рвал... Ездит нормально и на больших и на малых оборотах, всё стабильно, тянет как надо... но када он пыхтит себе на холостых и резко газануть (именно резко и именно на холостых) - захлёбывается и сразуже глохнет. :)

Такое и на Торнадо бывает,редко,но бывает. ;)
0

#307 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 03 Август 2007 - 09:24

Просмотр сообщенияZedd (2.8.2007, 22:58) писал:

Конечно :) Вы наверное спутали с F5.

:) Сорри. ;)
0

#308 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 03 Август 2007 - 11:58

Забрал свой круизер с ремонта. На вопрос:"что с ним?" сказали, что меньше по ямам надо прыгать.
0

#309 Пользователь офлайн   gauranga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 03 Август 2007 - 23:04

Всем привет ! Помогите правельно решить ! На сегодняшний день готов преобретать Viper Tornado 150 ! Но начал сомниватся что брать Tornado 150 или Tornado 250 ? т.е. или сейчас 150 - ку или на следующий год 250 - ку ??? кто знает пожалуйста объясните в чём кроме кубатуры и охлождения разница ? Мне надо так чтобы ездить с женой и ребёнком ! И какой будет лучше и надёжнее ??? И если можно то ответте не в трёх словах !!! :(
0

#310 Пользователь офлайн   Zedd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 Август 07

Отправлено 03 Август 2007 - 23:43

Дык в именно в данном случае кроме кубатуры и охлаждения разницы вродь никакой
0

#311 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 04 Август 2007 - 00:12

если 150 то лучше крузер взять, реально по управлению он намного лучше. Торнадо из за длинной базы управляется хуже и тяжелее да и 150 для него маловато будет помоему...
Но если брать 250 то я бы взял тонадо, но только из затого что он жирнее смотрится. В принципе на данный момент если бы брал 250 то наврно тоже взял бы крузера... хотя когда сво покупал то взял только потому что на торнадо не хватило денег:)
Кстати за те денги что ты возьмешь торнадо 150 ты можешь взять крузер 250 :)
0

#312 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 04 Август 2007 - 00:18

И еще хочу скзать про пластик... толи мне так повезло и не только мне (еще один крузер 150 и торнадо 250)
Вообщем с пластиком проблем нет ниче не дребежит и неотваливается.
На втором крузере (не моем, моей барышни) пластик цел даже после трех падений за исключением царапин легких. На торнадо 250 тож все в норме хотя там вибрация нехилая...
Так что я незнаю где вы ездите что у вас пластик отваливается...
Я уже прошел 4300км...
0

#313 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 04 Август 2007 - 09:43

Просмотр сообщенияБродяга (3.8.2007, 12:18) писал:

Забрал свой круизер с ремонта. На вопрос:"что с ним?" сказали, что меньше по ямам надо прыгать.

:D :D :D
0

#314 Пользователь офлайн   gauranga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 05 Август 2007 - 20:56

И хотелось ещё спросить ! Может в таком ценовом диапазоне есть чтото ещё хорошее или лучше чем Viper 250 tornado ? Просто от когото слышал но за информацию не отвечаю !!! Что Speed Geer 250 вроде лучше чем Viper 250 tornado ???? Если кто знает то пожалуста скажите за 12000 можно ли что взять более стоящее чем Viper 250 tornado ???
0

#315 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Август 2007 - 10:01

За 12 штук ? может подсобирать ещё 2-3 тыщи и купить б.у. японскую 250-ку ?
0

#316 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 06 Август 2007 - 13:41

Просмотр сообщенияpoison (6.8.2007, 11:21) писал:

За 12 штук ? может подсобирать ещё 2-3 тыщи и купить б.у. японскую 250-ку ?



... без документов.
0

#317 Пользователь офлайн   gauranga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 06 Август 2007 - 22:14

Вы что думаете что я против Японца ?????? :D А что за модель можно взять ? И в каком состоянии и она за такие деньги будет растаможенная и сдоками или нет ???? Если без растаможки и доков то она мне и на .... не нужна ! Мне хочется спокойно ездить по украине и не иметь ни каких проблем !!!
0

#318 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 07 Август 2007 - 11:07

Просмотр сообщенияgauranga (6.8.2007, 23:34) писал:

Вы что думаете что я против Японца ?????? :D А что за модель можно взять ? И в каком состоянии и она за такие деньги будет растаможенная и сдоками или нет ???? Если без растаможки и доков то она мне и на .... не нужна ! Мне хочется спокойно ездить по украине и не иметь ни каких проблем !!!


У меня знакомый продавал Honda Foresight 250 - с документами всё впорядке - за 2800$ 97 года, выглядит как новенький, теперь на нём другой владелец. Если поискать, то можно найти много макси скутеров за 3000$ со всеми документами.
0

#319 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 07 Август 2007 - 16:38

Просмотр сообщенияpoison (7.8.2007, 11:27) писал:

У меня знакомый продавал Honda Foresight 250 - с документами всё впорядке - за 2800$ 97 года, выглядит как новенький, теперь на нём другой владелец. Если поискать, то можно найти много макси скутеров за 3000$ со всеми документами.

Правильно,всё правильно.Но ребёнку хочется неразвёрнутую конфетку,которую другой мальчик ещё не сосал :D
0

#320 Пользователь офлайн   gauranga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 07 Август 2007 - 23:11

Спасибо за реальные подсказки ! Честно говоря это заставило серьёздно задуматься ! Единственное смущает что аппарату уже 10 лет ! Не известно как и кем убивался ? Но покрайней мере когда соберу сумму то в первую очередь поищу япошек 250 а уж потом если не найду или не до тяну в финансах то прийдётся брать Vipera 250 Tornado ! Но буду надеятся на лучшее !
0

#321 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 12:50

Ездя на своем китаезе ...я все больше склоняюсь что новый китаец все таки лучше чем 10 летний японец...
Какой пробег может быть за 10 лет незадумывались?
если я на своем китайчеге за 1,5 месяца 5000 км прошел (без проблем).... то мне тяжело представить сколько я за 10 лет бы на нем откатал :-))
за прошлый сезон на МТ-10 тот что Днепр :( прошел 20000 км... и в этом сезоне 5000км
Вобщем я бы японца старше 3-4 лет не брал бы... Все же знают как одометры откручиваются ;))))
0

#322 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 12:57

здесь скорее уместно сравнивать опыт тех, кто ездил на хорошей б/у технике (подчеркну - на хорошей).
личный опыт сервиса и продаж не зря меня скептически настроил по отношению к китаю - на замену ЦПГ регулярно приходили китайчеки с пробегом 1500-2500.

качество китая растет, особенно у экспортируемой в европу и сша техники.
НО, те же экземпляры, которые уходят в белый страны - для украины гораздо низшего качества. опять же таки - сравнивали (и в китае и в европе и в украине) наши лучшие спецы и партнеры по бизнесу.

для тех, кто работает в этом бизнесе - низкое качество китая - не секрет, это необходимость выдерживать конкуренцию.
при желании они могут ту же технику заказывать на 30% дороже и на порядок при этом качественнее (о качестве металла говорю в первую очередь).

но с приходом китая на рынок в разговорах нормой стали высказывания "проехал тысячу! все нормально!", хотя это просто смешно.
нормальный НОВЫЙ аппарат при правильной эксплуатации должен проезжать десятки тысяч километров.

хотя, конечно экономически выгоднее купить два дефианта и третий получить впридачу на запчасти.
0

#323 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2007 - 21:15

Просмотр сообщенияadmin (9.8.2007, 13:17) писал:

здесь скорее уместно сравнивать опыт тех, кто ездил на хорошей б/у технике (подчеркну - на хорошей).
личный опыт сервиса и продаж не зря меня скептически настроил по отношению к китаю - на замену ЦПГ регулярно приходили китайчеки с пробегом 1500-2500.

качество китая растет, особенно у экспортируемой в европу и сша техники.
НО, те же экземпляры, которые уходят в белый страны - для украины гораздо низшего качества. опять же таки - сравнивали (и в китае и в европе и в украине) наши лучшие спецы и партнеры по бизнесу.

для тех, кто работает в этом бизнесе - низкое качество китая - не секрет, это необходимость выдерживать конкуренцию.
при желании они могут ту же технику заказывать на 30% дороже и на порядок при этом качественнее (о качестве металла говорю в первую очередь).

но с приходом китая на рынок в разговорах нормой стали высказывания "проехал тысячу! все нормально!", хотя это просто смешно.
нормальный НОВЫЙ аппарат при правильной эксплуатации должен проезжать десятки тысяч километров.

хотя, конечно экономически выгоднее купить два дефианта и третий получить впридачу на запчасти.

согласен с тобой.Как буд-то показатель спидометра - это показатель качества.Скорей всего так говорится для самоутверждения,что: я проехал 5-7 тысяч и ничего серьёзного не случилось :huh: Ведь все наслышаны,что китаец - это хлам в любом исполнении.Но очень доступна по цене среднему классу сословия.
Конечно,пока китайцы строили "светлое будущее",японцы развивались в технологиях и разработках различной аппаратуры.И деньги не запускали на армию и вооружение,в отличие от китайцев,потому-что военная армия у них отсутствует,кроме полиции ничего нет.В любом случае японцы стоят крепко в тех.проектах.У них призвание такое...

вот,когда будет у меня много денег :) куплю себе кубатурного японца-скутера и японца-мотоцикла,и буду ездить в удовольствие.Захотел комфортной езды-сел на скутерок;захотел Хтрима :) -сел на мотоцикл;что ещё надо бедному крестьянину :) :)
0

#324 Пользователь офлайн   dezhurniy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 10 Август 2007 - 09:44

Мужчины, к чему все эти споры по поводу того что япония лучше китая, все это знают. И так же знают что НЕТ денег на новую японию. Так что ездим на этом г..не и радуемся что при 4 тысячах почти ничего не случилось... (поцарапал пластик, три прокола на заднем колесе, поменял топливный фильтр) Были бы деньги я бы ездил (и многие из Вас тоже) на Yamaha RX-1 и получали неземное удовольствие от поездок. :( Как говорил один дядька: "Маємо те що маємо..."
0

#325 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 10 Август 2007 - 12:05

Просмотр сообщенияdezhurniy (10.8.2007, 11:04) писал:

Были бы деньги

+1 ...Все ездили бы на японцах. И я. :)
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей