MOTOUA.NET: что советуют опытные скутеристы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

что советуют опытные скутеристы теория и практика или какой скутер взять?

#1 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 19:12

Доброго утра, дня, ночи всем кто решил поситить данную тему. Я новичок, в полноном понятии етого слова и как у всех новичков у меня таже проблема- проблема выбора скутера.Мне много довелось почитать сайтов, ссылок, форумов о скутерах ,поетому немного теории у меня есть ,нет единственного -уверенности в правельном выборе .Так как представителем среднего класа не являюсь покупать собираюсь на следующи год как наберется нужная сумма денег а пока хотелось бы послушать мнение людей которые разбираются в метале, отличяют качественную деталь от штамповки или тех кто сменил не один скутер и небоялся заглянуть в нутро своего питомца. ЧТО МЕНЯ ИМЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ( думаю не только меня )- мне нужен скут для дальних заездов 200-500 км на природу в двоем и с вещями скорость 80км\ч -средняя, надежный движок-до 125 кубиков прочная рама и хорошая проходимость, да и главное доступная цена до 1000$. Кто имеет опыт по отдельным узлам, двигатель, рама, качество сборки и исполнения отдельных деталей -непроходите мимо. ПРОЗЬБА- ПИСАТЬ ТОЛЬКО ФАКТЫ А НЕ РАССУЖДЕНИЯ. ЕЩЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ТЕМ КТО РАСКАЖЕТ О СРЕДНЕМ РЕСУРСЕ ЕКСПЛУАТАЦЫИ РАЗНЫХ СКУТЕРОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ УХОДЕ. ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ДАННАЯ ТЕМА СТАЛА НАСТАВЛЕНИЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СКУТЕРИСТОВ ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПРИМЕТ УЧЯСТИЕ .
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 18:49

Просмотр сообщенияИГОРЬ (31.7.2007, 9:02) писал:

:) - пропустив два похода - можно только здоровье сэкономить, а не - "по самое нехочу"
и соответственно срок эксплуатации

Если не тяжело о запчястях и деталях- можно подробнее, какие производители хорошо себя зарекомендовали ны рынке, бо на вид железо одинаковое а технологии производства ,обработка и качество разные ?
0

#27 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 19:13

Просмотр сообщенияRRR (31.7.2007, 8:41) писал:

А бывают ли китайские полтинники-водянкы?
Какие еще моторы-полтинники ставятся на китайские СКУТЕРЫ?
Если "стоком" называть ненастроеный карб, тяжеленные обкаточные грузики и короткий дешевый ремень, таки-да. Китайский полтинник в стоке и до 60 не всегда разгоняется... Но тогда нужно сравнивать со стоковыми другими скутерами, которые в стоке имеют кучу механических и электронных душилок и тоже не разгоняются больше 60, а некоторыи и 45 км/ч.
Если сравнивать нового китайца и нового японца с европейцем по тягово-скоростным качествам, то, конечно, архаическая конструкция проигрывает Хай-Теку. Но, не стОит забывать, что новый китаец по цене соизмерим с убитым японцем, а по тягово-скоростным и другим эксплуатационным качествам превосходит его.
Тут нужно взвесить ВСЕ "за" и "против".
Маленький пример: допустим у меня полтос именитого производителя, ценою в полавтомобиля. Он класно рулится, быстро ездит, красиво выглядит... Но, не дай Бог я разбиваю ему морду, у меня появляется три пути решения проблемы:
- эздить, как есть.
- ждать возможно до конца сезона запчасть, которая, кстати, может оказаться мне и не по карману.
- продать, как есть, потеряв кучу бабла на сделке.
То же, но с китайцем:
ездит хуже, но, изучив матчасть, я довел его показатели до приемлемых или, пропустив 2 похода в Макдональдс, затюнил его по самое нехочу.
- поиск запчастей всегда заканчивается успехом, ибо даже сальники и подшипники подходят к нему отечественные. Пластик - способ поиска запчастей опИсан выше.
- стоимость запчастей, конечно выше, чем ожидается, но гораздо ниже, чем у брендовых.
То есть, ИМХО, сбрасывать китай со счетов при выборе себе коня, по меньшей мере глупо.
Хорошо от китайцев мы никуда не денимся ,тогда вопрос по сложнее- как определить где произведен скут, или из узлов чьей зборки он создан, -верить паспорту или продавцу на слово -ненадежно, ЕСТЬ ЛИ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" НА ГЛАЗ", ИЛИ ПО КАКИМ ЛИБО МАРКИРОВКАМ ?
0

#28 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 07:51

Цитата

о его опытности- меня терзают сомнения, у человека три скута а он без сто не смог поломку определить ... хотя всякое бывает и со всеми .

Я про його досвід і не заїкався. Він навіть масло не знає, де заливається... Але це вже інша історія. Я говорив про поломку. Зламалася свічка. У мене Пьядж по таких "кочках" літає... І (тьху-тьху) свічка ціла :)

Цитата

да пластик у китайцев по крепче чем на японских и корейских скутерах

А це - взагалі анекдот :D Ти ж доросла (мені здається) людина. А у казки й досі віриш ;)

Сообщение отредактировал Vzhyk: 01 Август 2007 - 07:53

0

#29 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 01 Август 2007 - 11:02

Вобще вся тема напоминает: А давайте сравним бутерброд с маслом и бутерброд с икрой. :D
Я думаю все знают преимущеста 1.китайцев 2.японцев 3.итальянцев(европейцев типа МВК). Я думаю отписаться несколькими словами по каждому пункту будет достаточно, чтобы человек мог принять решение. А то эта тему уже заходит в дебри не выбора скута, а обсуждения зависимости похода в Макдональдс/тюннинга :P и шестерёнок, которые слизываются :mellow: Это уже слишком подробно. Лучше аппелировать к общим категориям, если нету чёткой конкретизации по модели скута :)
0

#30 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 20:12

Просмотр сообщенияCrus (1.8.2007, 11:22) писал:

Вобще вся тема напоминает: А давайте сравним бутерброд с маслом и бутерброд с икрой. :D
Я думаю все знают преимущеста 1.китайцев 2.японцев 3.итальянцев(европейцев типа МВК). Я думаю отписаться несколькими словами по каждому пункту будет достаточно, чтобы человек мог принять решение. А то эта тему уже заходит в дебри не выбора скута, а обсуждения зависимости похода в Макдональдс/тюннинга :P и шестерёнок, которые слизываются :mellow: Это уже слишком подробно. Лучше аппелировать к общим категориям, если нету чёткой конкретизации по модели скута :blink:
Не хочу никого обидеть, но почемубы не написать преимущиства китайских, японских, европейских скутеров-чисто свое мнение,какие нибуть технические подробности, -ведь ето же интересно!!! Ну и чтобы действительно "не уходить в дебри"- тема -"выбор надежного скутера от 50 до125 куб для дальних заездов( 200-500км) в двоем, скорость 85 км ч средняя " .
0

#31 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 20:21

Просмотр сообщенияVzhyk (1.8.2007, 8:11) писал:

Я про його досвід і не заїкався. Він навіть масло не знає, де заливається... Але це вже інша історія. Я говорив про поломку. Зламалася свічка. У мене Пьядж по таких "кочках" літає... І (тьху-тьху) свічка ціла :lol:
А це - взагалі анекдот :D Ти ж доросла (мені здається) людина. А у казки й досі віриш :(
Я не верю а цитирую мнение, которое бытует в нете, да и на етом сайте тоже встречял ,....тем кто падал наверное видней :blink:
0

#32 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 20:59

Йоксель, моксель - хочет человек купить китайца - пусть покупает. Его выбор, поездит - отпишет попал в точку или нет.
З.Ы. Чисто для себя предпочитаю иметь "конюшню" из стандарт-японца, злого итальянца и макси-японца (за ту сумму, которую я отдал за него, можно было запросто купить нового, новесенького кубатурного китайца но я этого делать не стал).
0

#33 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 21:12

Пока останавливаю свой выбор на Honda Lead 90-100 б.y. и по деньгам реально и позитива много вогруг етой модели в нете , -а что скажут специалисты ? Может есть модели с подобной репутацией ?
0

#34 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 21:31

Просмотр сообщения3BIP (1.8.2007, 21:19) писал:

Йоксель, моксель - хочет человек купить китайца - пусть покупает. Его выбор, поездит - отпишет попал в точку или нет.
З.Ы. Чисто для себя предпочитаю иметь "конюшню" из стандарт-японца, злого итальянца и макси-японца (за ту сумму, которую я отдал за него, можно было запросто купить нового, новесенького кубатурного китайца но я этого делать не стал).
Дело в том что мне хочется, собрав нужную сумму, купить скут не на неделю или месяц а на пару годиков,и пока я не уверен в правельности своего выбора, посему и обратился за помощью к опытным людям.
0

#35 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 21:36

мое мнение по вопросу:
1: европа всем хороша, кроме цены, она явно завышена. такая техника подходит людям незнающим в мототехнике, но при бабле.
2: старая японка хороша качественными материалами а потому ресурс, выносливость и прочее, но она старая и потому капризная... если выбирать этот вариант-обязательно самому всю перебрать от винтика до винтика, тем кто не разбирается-она не канает. цена хорошая.
3: корея собрана из качественных материалов не особо хитрыми людьми (технологии устаревшие слегка, могут быть незначительные промахи инженеров) зато очень старательными, качество сборки и материалов радует, цена хороша.
подходит для людей среднего достатка (надо покупать новье) шарят-не шарят в технике-не важно, но лучше конечно если шарят.
4: китай шлепает на скорую руку не особо стараясь, технологии устаревшие, материалы-хуже некуда, еле держится кучи. подкупает цена. такая техника ориентирована на людей среднего достатка (надо покупать новье) и не важно шарят или нет, эта техника ходит 10000км или 1 год, после этого требуется замена техники на новую, старую лучше выбросить чем починить.
короче канает чтоб поучиться кататцо или на подарок ибо дешево и ново. но человек знающий такое себе не купит ибо жалко потратить 1000 уе за 1 год проблемных покатух
итог: китай стоит брать на подарок, для обучения... но не для себя, лучше подкопить еще и купить корею, если с баблом напряг. ежели совсем туго-старого японца, но при условии что шаришь или хочешь шарить. если бабло водится-брать италию.
короче если нет денег и не шаришь и не хочешь шарить-ездий на маршрутке, ибо выбросишь деньги на ветер... которых и так негусто.
0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2007 - 08:13

Всё правельно, кроме перого пункта.

Просмотр сообщенияVovan (1.8.2007, 22:56) писал:

мое мнение по вопросу:
1: европа всем хороша, кроме цены, она явно завышена. такая техника подходит людям незнающим в мототехнике, но при бабле.
...

Как-раз, кто понимает, если берут 50сс, то берут Италию, даже если и бабла в притык.
0

#37 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 02 Август 2007 - 10:35

Просмотр сообщенияVlad (2.8.2007, 9:33) писал:

Всё правельно, кроме перого пункта.

Как-раз, кто понимает, если берут 50сс, то берут Италию, даже если и бабла в притык.

+1. Тем более Италия вне конкуренции по кубатуре 50-250
0

#38 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 02 Август 2007 - 10:45

Просмотр сообщенияmigelito07 (1.8.2007, 22:32) писал:

Пока останавливаю свой выбор на Honda Lead 90-100 б.y. и по деньгам реально и позитива много вогруг етой модели в нете , -а что скажут специалисты ? Может есть модели с подобной репутацией ?

Насчёт Лиды поддерживаю. Хороший аппарат. Сам на таком откатал в своё время олтора сезона. Правда 50. ( Если обсуждать 50 и 90 кубовые всё то же, только двигатель больше)
Этот аппарат с хорошей тягой, но не шустрый, прочные подвески. Особенно передние рычаги. Широкие колёса, которые побольше будут чем у одноклассников ( японцев)
2 человеека нормально могут разместиться на её широкой сидушке. Большой унитаз среди одноклассников.
Один из минусов - плохо продумана вентиляция под и с боку унитаза ( хоть и есть подобия зябр :) ) Просто, в нём всё оч. сильно нагревается. Особенно стоит аккуратно следить за температурой на 90 кубовой версии, из-за перегрева случались клины. ( Ну это надо очень упорно крутить на "все" и желательно гружённым в горку)
По експлуатации очень даже неприхотливый аппарат.
Управляемость как у маленького диванчика ( такой себе детёныш скайвея :P ) Хотя при прохождении поворотов умудрялся чесаться крышкой вариатора :huh: ( красиво заложить не запретишь)
По 100 кубовой ничего подсказать не могу, так как это уже 3 версия Лиды ( с горизионтальной фарой, с вертикальной - 4) В своё время очень даже хотел такую - 100 кубовую.
( ПыСы: Когда только сел на Лиду после Такта очень улыбнуло, что бак находится под поликом. В принципе оправдания этому есть - ниже центр тяжести)
0

#39 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2007 - 11:17

Просмотр сообщенияmigelito07 (1.8.2007, 22:51) писал:

Дело в том что мне хочется, собрав нужную сумму, купить скут не на неделю или месяц а на пару годиков,и пока я не уверен в правельности своего выбора, посему и обратился за помощью к опытным людям.

Про Лиад тоже поддержу. При правильной эксплуатации пробегает не один год.
Про эксплуатацию на нашем портале описано довольно подробно.
З.Ы. От себя скажу на своем итальянце езжу уже пятый сезон (после покупки мной естественно). Общий пробег более 35 000 км, из них 15 000 мои. За это время менялась поршневая на тюнинг 68сс, потом ставилась родная (ввиду кончины тюнинговой, ресурс у неё невелик) и только в этом году весной сделана капиталка с заменой родных подшипников, сальников, коленвала на полнощекий (старый в норме) и опять таки 68сс, ремень (старый ещё в норме), ну грузики ранее меняли, чтобы настроить вариатор. И все, и это при том, что год выпуска 1998, аппарат участвовал в кольцевых гонках, ездил на дальняки, зимой, в дожди и по грунтовкам. Ямы задним колесом копал, асфальт полировал.
И я скажу, что это не единичный случай. Похвастается ли такими показателями среднестатистический японец? Не знаю, я думаю вряд ли. Про китай тут можно не упоминать.
Да, забыл модель написать - Piaggio NRG mc2 1998 года выпуска :)
0

#40 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

  Отправлено 02 Август 2007 - 11:24

Просмотр сообщения3BIP (2.8.2007, 12:37) писал:

Про Лиад тоже поддержу. При правильной эксплуатации пробегает не один год.
Про эксплуатацию на нашем портале описано довольно подробно.
З.Ы. От себя скажу на своем итальянце езжу уже пятый сезон (после покупки мной естественно). Общий пробег более 35 000 км, из них 15 000 мои. За это время менялась поршневая на тюнинг 68сс, потом ставилась родная (ввиду кончины тюнинговой, ресурс у неё невелик) и только в этом году весной сделана капиталка с заменой родных подшипников, сальников, коленвала на полнощекий (старый в норме) и опять таки 68сс, ремень (старый ещё в норме), ну грузики ранее меняли, чтобы настроить вариатор. И все, и это при том, что год выпуска 1998, аппарат участвовал в кольцевых гонках, ездил на дальняки, зимой, в дожди и по грунтовкам. Ямы задним колесом копал, асфальт полировал.
И я скажу, что это не единичный случай. Похвастается ли такими показателями среднестатистический японец? Не знаю, я думаю вряд ли. Про китай тут можно не упоминать.
Да, забыл модель написать - Piaggio NRG mc2 1998 года выпуска :)

Лиад не советую 5-7 лет назад это еще были неплохие скутера но нынче им более 15лет и это откровеный раритет с часто прогнившей передней маятниковой вилкой и кучей других проблем. Особенно 90 лиды меня часто мучали но потом я перестал брать и их в ремонт и обрел счастие :)
Лучше Пиаджик НРДжи или Ямаху Аксис 50 взять
0

#41 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 02 Август 2007 - 12:19

В большинстве своём все япошки представляют собой "уставшие" аппараты. Сейчас на много сложнее, но пока ещё реально выбрать достойный аппарат.
ЗЫ: Дык конечно я тож обеими руками за итал, но человек вряли найдёт себе что-нить подходящее за такие деньги.
За такие деньги можно взять разве что неплохую зажигалочку для города из Италии. ( мне лично это интереснее :) )
0

#42 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 02 Август 2007 - 21:14

Просмотр сообщенияVovan (1.8.2007, 21:56) писал:

мое мнение по вопросу:
1: европа всем хороша, кроме цены, она явно завышена. такая техника подходит людям незнающим в мототехнике, но при бабле.
2: старая японка хороша качественными материалами а потому ресурс, выносливость и прочее, но она старая и потому капризная... если выбирать этот вариант-обязательно самому всю перебрать от винтика до винтика, тем кто не разбирается-она не канает. цена хорошая.
3: корея собрана из качественных материалов не особо хитрыми людьми (технологии устаревшие слегка, могут быть незначительные промахи инженеров) зато очень старательными, качество сборки и материалов радует, цена хороша.
подходит для людей среднего достатка (надо покупать новье) шарят-не шарят в технике-не важно, но лучше конечно если шарят.
4: китай шлепает на скорую руку не особо стараясь, технологии устаревшие, материалы-хуже некуда, еле держится кучи. подкупает цена. такая техника ориентирована на людей среднего достатка (надо покупать новье) и не важно шарят или нет, эта техника ходит 10000км или 1 год, после этого требуется замена техники на новую, старую лучше выбросить чем починить.
короче канает чтоб поучиться кататцо или на подарок ибо дешево и ново. но человек знающий такое себе не купит ибо жалко потратить 1000 уе за 1 год проблемных покатух
итог: китай стоит брать на подарок, для обучения... но не для себя, лучше подкопить еще и купить корею, если с баблом напряг. ежели совсем туго-старого японца, но при условии что шаришь или хочешь шарить. если бабло водится-брать италию.
короче если нет денег и не шаришь и не хочешь шарить-ездий на маршрутке, ибо выбросишь деньги на ветер... которых и так негусто.
Еще пару таких статей и думаю ета тема станет учебником по выбору скутера -спасибо Vovan за помощь, статья супер;)
0

#43 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2007 - 21:40

Всяк Кулик своё болото хвалит.... (это я про себя и Вована). На самом деле, как мне кажется, всё намного проще - отметай в выборе китай непонятных брендов и УСЁ!......
0

#44 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 02 Август 2007 - 21:48

Просмотр сообщенияpidarkoff (2.8.2007, 11:44) писал:

Лиад не советую 5-7 лет назад это еще были неплохие скутера но нынче им более 15лет и это откровеный раритет с часто прогнившей передней маятниковой вилкой и кучей других проблем. Особенно 90 лиды меня часто мучали но потом я перестал брать и их в ремонт и обрел счастие ;)
Лучше Пиаджик НРДжи или Ямаху Аксис 50 взять
Не сочтите за наглость но к вам два вопроса 1)на что нужно обращять внимание при покупке скутера? 2)Ваше мнение о китайских, японских, корейских, тайванских и европейских производителях скутеров от 50 до125куб, -так для общего развития-спасибо.

Сообщение отредактировал migelito07: 02 Август 2007 - 21:50

0

#45 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 02 Август 2007 - 22:10

Просмотр сообщения3BIP (2.8.2007, 11:37) писал:

Про Лиад тоже поддержу. При правильной эксплуатации пробегает не один год.
Про эксплуатацию на нашем портале описано довольно подробно.
З.Ы. От себя скажу на своем итальянце езжу уже пятый сезон (после покупки мной естественно). Общий пробег более 35 000 км, из них 15 000 мои. За это время менялась поршневая на тюнинг 68сс, потом ставилась родная (ввиду кончины тюнинговой, ресурс у неё невелик) и только в этом году весной сделана капиталка с заменой родных подшипников, сальников, коленвала на полнощекий (старый в норме) и опять таки 68сс, ремень (старый ещё в норме), ну грузики ранее меняли, чтобы настроить вариатор. И все, и это при том, что год выпуска 1998, аппарат участвовал в кольцевых гонках, ездил на дальняки, зимой, в дожди и по грунтовкам. Ямы задним колесом копал, асфальт полировал.
И я скажу, что это не единичный случай. Похвастается ли такими показателями среднестатистический японец? Не знаю, я думаю вряд ли. Про китай тут можно не упоминать.
Да, забыл модель написать - Piaggio NRG mc2 1998 года выпуска ;)
Я понимаю что Италия ето хороший производитель и искать в первую очередь буду его, но также понимаю что желающих купить не дорогого итальянца тоже хватает, и если мне прийшлось выбирать между Piaggio c пробегом в 35000км и Lead c пробегом 15000км за одинаковую сумму, то выбрал- Lead
0

#46 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2007 - 22:25

Просмотр сообщенияmigelito07 (2.8.2007, 23:30) писал:

Я понимаю что Италия ето хороший производитель и искать в первую очередь буду его, но также понимаю что желающих купить не дорогого итальянца тоже хватает, и если мне прийшлось выбирать между Piaggio c пробегом в 35000км и Lead c пробегом 15000км за одинаковую сумму, то выбрал- Lead

Под 40 000 км - это пробег моего Пьяджа, который уже лет 6-7 с украинской пропиской (причем ещё очень и очень здравствует!). Реально из Европы их привозят с пробегом в 10-20 тысяч.
Лиадов (тем более 90сс) с таким пробегом ещё надо поискать! Реально на рынках стоят 50сс с пробегами более 20-25 тысяч.
А те, которые 90сс, так и поболее......
0

#47 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 02 Август 2007 - 22:53

У меня пробег 33 000, причём родная поршневая "кончилась" на 27 000, поставил пока "тайвань" - ещё жива. Больше не менял НИЧЕГО, кроме естественно резины, ремня и свечей. Эксплуатирую 3,5 года, наездил 21 000 км.
Не хочу быть "куликом", посему скажу - сейчас нормального "целого" японца за такие деньги не найдёшь, лучше копи денюшку и в перерыве между сезонами возьми неплохого европейца.
0

#48 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 03 Август 2007 - 09:50

в том и дело что ты брал пару лет назад
с каждым годом в распечатываемых контейнерах все меньше нормальных вариантов - техника вся дано снята с производства и, не смотря на качество, возраст берет свое
а италия посвежей будет однако - основная масса завозимого моложе 98 года и меньше 25 тыс пробега
а про нрг - имхо не единсный итальянец однако)) есть многа других красевый пьяджей, гилер и априлок))
0

#49 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 03 Август 2007 - 18:30

Просмотр сообщения3BIP (2.8.2007, 22:45) писал:

Под 40 000 км - это пробег моего Пьяджа, который уже лет 6-7 с украинской пропиской (причем ещё очень и очень здравствует!). Реально из Европы их привозят с пробегом в 10-20 тысяч.
Лиадов (тем более 90сс) с таким пробегом ещё надо поискать! Реально на рынках стоят 50сс с пробегами более 20-25 тысяч.
А те, которые 90сс, так и поболее......
После таких доводов беру свои слова назад, 40 000 пробега и 6-7 лет в личном пользовании- етот аппарат достойный уважения ,а как вы его выбирали- по виду, по производитель или случяйно,- хочется понять всетаки, от чего отталкиваются опытные скутеристы при выборе себе скута.
0

#50 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 03 Август 2007 - 19:06

Просмотр сообщенияRoma (2.8.2007, 23:13) писал:

У меня пробег 33 000, причём родная поршневая "кончилась" на 27 000, поставил пока "тайвань" - ещё жива. Больше не менял НИЧЕГО, кроме естественно резины, ремня и свечей. Эксплуатирую 3,5 года, наездил 21 000 км.
Не хочу быть "куликом", посему скажу - сейчас нормального "целого" японца за такие деньги не найдёшь, лучше копи денюшку и в перерыве между сезонами возьми неплохого европейца.
Если я правельно понял, то вы советуете занятся поисками европейского скутера, а если остановливать свой выбор на Honda Lead то с пробегом не более 10 000км, спасибо за отзыв- информация толковая и взята к размышлению.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей