прошло немало времени.
Пробег на сегодня уже 32000 км или 20000 миль. ДА! Он сделал это! Эксплуатация была очень тяжелой. В день минмум 50-100 км. + дальнобои по 300-600 км.
На сегодня выявлены следующие болячки и достоинства.
1. колеса. На ямках часто гнутся диски. Лечатся держанием повышенного давления в шине. Держу перед 2.6, зад 2.8. Стали гнутся намного реже, при этом поведение на дороге не изменилось. Рихтуются колеса нормально. Но спускают тоже регулярно. Раз в неделю стабильно докачивать приходится. Спускает только заднее, видно сильно повредил, и где то есть микротрещина.
2. Передняя вилка. Раз хотя бы в 10000 менять масло. Нареканий нет никаких, но с маслом куда лучше держит дорогу и отрабатывает ямки.
3. Электрика. В бардачке всегда лежит катушка провода, в пакетике набор клемм. кусачки, и изолента. Пару раз посреди полтавских степей приходилось заниматся ремонтом изза обрыва. Основное место обрыва, катушка зажигания. Так же отказалась работать кнопка глушения мотора. Все. Даже лампочки не менял
4. при езде вдвоем задние амморты уже не обеспечивают должного держака. Ехать комфортно, но на ямах пробивает и сильно уменьшается клиренс. Хотя это стало наблюдатся где то на 40 тысче.
5. Пластик выдержал 2 падения на одну и ту же сторону. Последнее падение ехал боком метров 10. Все цело. Нужно красить. Трещин нет. Да все время потерялся всего один винтик. И то, изза того что на 50 милях в час не заметил открытого люка. Думал убъюс нафиг. Все что успел это подпрыгнуть что бы скут без меня в яму падал. Яму перелетел, все цело. Диск йайцом. колесо спустило, винтик потерялся. Крепления пластика целы, все защелки и места вворачивания винтов. Этот просто по резьбе вытащило. Вкрутил длиннее. Держится.
6. Возможности мотора колоссальны. Вдвоем + багаж он спокойно держит по трасе 60 миль крейсерской. По ГПСу проверили, это 98 км\час. Но редуктор такой темы не выдерживает. Сильный перегрев. масло вспенивается и становится похожим на капучино. Пробовал игратся разными сортами не помогает. 75в-90 мало. Нужно таки искать редкое 90-115. или что то в этом роде. результат вспенивания, масло увеличивается в объеме более чем в 2 раза, и начинает течь через сальник. В результате после поездки под скутом сзади остаются лужи. Эмпирически выведена крейсерская в 50 миль\час. ТОгда масло не перегревается. ТО у меня через 12 миль. Думаю залить все же более высокотемпературное.
7. Бысто забивается сеточка на фильте в вариатор. Изза этого слабо туды воздух на охлаждение попадает.
8. Колодки передние. в среднем 15 тысч выхажывают. Задние чуть меньше. Ну эт потому что я в основном задним тормозом торможу, а передним только добавляю.
9. Головной свет. Хватает для безопасно годвижения до 40 миль в час. на ближнем, и 50 на дальнем. ТОбишь оценка 5 из 5.
10. Ремень! До сих пор родной и в пределах нормы. Стесался чуть меньше чем на 1 мм. Но вот крышки вариатора уже поджеваны нормально. отчетливо виден след от ремня. Благо опредлили что за мотор стоит, и терь есть куча запчастей тюненых и не очень от родителя.
11. Воздушный фильтр - расположен грамотно, посему засирается медленно. реально спокойно выездить 15000 на фильтре, периодически стирая его. Эт разрешено по книжке
И главное, не лейте в мотор масла выше нормы, все в фильтре будет. Высасывает через трубку разрежения картера.
12. Свеча. 5000 разумный пробег для замены. стоит недорого. есть в любом автомагазине. Пока что лучше всего идет НЖК.
13. Приборка - больное место
отказались светится лампы подсветки. в итоге сетятся только стрелки без цифирей. ночью напрягает. но не очень. привыкаешь. к тому же за 60 баксав есть тюненые, с цифровым спидометром и тахометром.
14. Выхлопная. На стыке второго резонатора начала пускать. на швах, где падением был сбит хром появилась ржавчина. Из зеркальной стала желтоватой
)
15. Сцепление. Уже начинает подергивать при трогании вдвоем.
На сегодняшний день жду круглого ТО. 20000 миль. это будет через 12 миль. тобишь на выходных.
За это время не было ни одного вмешательства в мотор, редуктор, вариатор. Плановое обслуживание. Мелкие проблемы с электрикой. И ревизия всех узлов и визуальный контроль. Если за техникой следить, она и будет ездить.
Средний расход по городу и трассе не меняется, и составляет чуть меньше 3 литров. крейсерская 50 миль в час. Максималка 60. Экстра-максималка(например в воздушном мешке за фурой на трассе, или если лечь спрятатся за руль
))) почти 70 миль в час.
ДИнамика по городу нормальная. Маневренность прекрасная.
кормится только 95 бензом. Заправки Окко, кло, вог.
масло Мобил1 РаллиФормула 5-50. И только это. Т.к. теплонагруженность мотора колоссальная. Особенно на трассе. масла с индексом меньше 50 уже не оказывают нужной защиты. масло меняю каждые 2000миль. Это меньше чем предписаные по паспорту. Расход масла не наблюдается.
вобщем. техника исправно отработавшая свои 1250 баксав что я на нее чесно потратил.
На данный момент ищу себе кубатуру, т.к. крейсерская на дальняки не устраивает. И если найду пододящее среди китацев - в первую очередь буду брать его. А вулкан останется чисто для города
Т.к. маневренность большая, и едет достаточно хорошо.
З.Ы. Когда мотор скиснет, будет полное вскрытие с полным фотоотчетом.