что советуют опытные скутеристы теория и практика или какой скутер взять?
#1
Отправлено 27 Июль 2007 - 19:12
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 31 Июль 2007 - 18:49
ИГОРЬ (31.7.2007, 9:02) писал:

и соответственно срок эксплуатации
Если не тяжело о запчястях и деталях- можно подробнее, какие производители хорошо себя зарекомендовали ны рынке, бо на вид железо одинаковое а технологии производства ,обработка и качество разные ?
#27
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:13
Какие еще моторы-полтинники ставятся на китайские СКУТЕРЫ?
Если "стоком" называть ненастроеный карб, тяжеленные обкаточные грузики и короткий дешевый ремень, таки-да. Китайский полтинник в стоке и до 60 не всегда разгоняется... Но тогда нужно сравнивать со стоковыми другими скутерами, которые в стоке имеют кучу механических и электронных душилок и тоже не разгоняются больше 60, а некоторыи и 45 км/ч.
Если сравнивать нового китайца и нового японца с европейцем по тягово-скоростным качествам, то, конечно, архаическая конструкция проигрывает Хай-Теку. Но, не стОит забывать, что новый китаец по цене соизмерим с убитым японцем, а по тягово-скоростным и другим эксплуатационным качествам превосходит его.
Тут нужно взвесить ВСЕ "за" и "против".
Маленький пример: допустим у меня полтос именитого производителя, ценою в полавтомобиля. Он класно рулится, быстро ездит, красиво выглядит... Но, не дай Бог я разбиваю ему морду, у меня появляется три пути решения проблемы:
- эздить, как есть.
- ждать возможно до конца сезона запчасть, которая, кстати, может оказаться мне и не по карману.
- продать, как есть, потеряв кучу бабла на сделке.
То же, но с китайцем:
ездит хуже, но, изучив матчасть, я довел его показатели до приемлемых или, пропустив 2 похода в Макдональдс, затюнил его по самое нехочу.
- поиск запчастей всегда заканчивается успехом, ибо даже сальники и подшипники подходят к нему отечественные. Пластик - способ поиска запчастей опИсан выше.
- стоимость запчастей, конечно выше, чем ожидается, но гораздо ниже, чем у брендовых.
То есть, ИМХО, сбрасывать китай со счетов при выборе себе коня, по меньшей мере глупо.
#28
Отправлено 01 Август 2007 - 07:51
Цитата
Я про його досвід і не заїкався. Він навіть масло не знає, де заливається... Але це вже інша історія. Я говорив про поломку. Зламалася свічка. У мене Пьядж по таких "кочках" літає... І (тьху-тьху) свічка ціла

Цитата
А це - взагалі анекдот :D Ти ж доросла (мені здається) людина. А у казки й досі віриш

Сообщение отредактировал Vzhyk: 01 Август 2007 - 07:53
#29
Отправлено 01 Август 2007 - 11:02
Я думаю все знают преимущеста 1.китайцев 2.японцев 3.итальянцев(европейцев типа МВК). Я думаю отписаться несколькими словами по каждому пункту будет достаточно, чтобы человек мог принять решение. А то эта тему уже заходит в дебри не выбора скута, а обсуждения зависимости похода в Макдональдс/тюннинга :P и шестерёнок, которые слизываются :mellow: Это уже слишком подробно. Лучше аппелировать к общим категориям, если нету чёткой конкретизации по модели скута

#30
Отправлено 01 Август 2007 - 20:12
Я думаю все знают преимущеста 1.китайцев 2.японцев 3.итальянцев(европейцев типа МВК). Я думаю отписаться несколькими словами по каждому пункту будет достаточно, чтобы человек мог принять решение. А то эта тему уже заходит в дебри не выбора скута, а обсуждения зависимости похода в Макдональдс/тюннинга :P и шестерёнок, которые слизываются :mellow: Это уже слишком подробно. Лучше аппелировать к общим категориям, если нету чёткой конкретизации по модели скута

#31
Отправлено 01 Август 2007 - 20:21

А це - взагалі анекдот :D Ти ж доросла (мені здається) людина. А у казки й досі віриш


#32
Отправлено 01 Август 2007 - 20:59
З.Ы. Чисто для себя предпочитаю иметь "конюшню" из стандарт-японца, злого итальянца и макси-японца (за ту сумму, которую я отдал за него, можно было запросто купить нового, новесенького кубатурного китайца но я этого делать не стал).
#33
Отправлено 01 Август 2007 - 21:12
#34
Отправлено 01 Август 2007 - 21:31
З.Ы. Чисто для себя предпочитаю иметь "конюшню" из стандарт-японца, злого итальянца и макси-японца (за ту сумму, которую я отдал за него, можно было запросто купить нового, новесенького кубатурного китайца но я этого делать не стал).
#35
Отправлено 01 Август 2007 - 21:36
1: европа всем хороша, кроме цены, она явно завышена. такая техника подходит людям незнающим в мототехнике, но при бабле.
2: старая японка хороша качественными материалами а потому ресурс, выносливость и прочее, но она старая и потому капризная... если выбирать этот вариант-обязательно самому всю перебрать от винтика до винтика, тем кто не разбирается-она не канает. цена хорошая.
3: корея собрана из качественных материалов не особо хитрыми людьми (технологии устаревшие слегка, могут быть незначительные промахи инженеров) зато очень старательными, качество сборки и материалов радует, цена хороша.
подходит для людей среднего достатка (надо покупать новье) шарят-не шарят в технике-не важно, но лучше конечно если шарят.
4: китай шлепает на скорую руку не особо стараясь, технологии устаревшие, материалы-хуже некуда, еле держится кучи. подкупает цена. такая техника ориентирована на людей среднего достатка (надо покупать новье) и не важно шарят или нет, эта техника ходит 10000км или 1 год, после этого требуется замена техники на новую, старую лучше выбросить чем починить.
короче канает чтоб поучиться кататцо или на подарок ибо дешево и ново. но человек знающий такое себе не купит ибо жалко потратить 1000 уе за 1 год проблемных покатух
итог: китай стоит брать на подарок, для обучения... но не для себя, лучше подкопить еще и купить корею, если с баблом напряг. ежели совсем туго-старого японца, но при условии что шаришь или хочешь шарить. если бабло водится-брать италию.
короче если нет денег и не шаришь и не хочешь шарить-ездий на маршрутке, ибо выбросишь деньги на ветер... которых и так негусто.
#38
Отправлено 02 Август 2007 - 10:45
migelito07 (1.8.2007, 22:32) писал:
Насчёт Лиды поддерживаю. Хороший аппарат. Сам на таком откатал в своё время олтора сезона. Правда 50. ( Если обсуждать 50 и 90 кубовые всё то же, только двигатель больше)
Этот аппарат с хорошей тягой, но не шустрый, прочные подвески. Особенно передние рычаги. Широкие колёса, которые побольше будут чем у одноклассников ( японцев)
2 человеека нормально могут разместиться на её широкой сидушке. Большой унитаз среди одноклассников.
Один из минусов - плохо продумана вентиляция под и с боку унитаза ( хоть и есть подобия зябр

По експлуатации очень даже неприхотливый аппарат.
Управляемость как у маленького диванчика ( такой себе детёныш скайвея :P ) Хотя при прохождении поворотов умудрялся чесаться крышкой вариатора :huh: ( красиво заложить не запретишь)
По 100 кубовой ничего подсказать не могу, так как это уже 3 версия Лиды ( с горизионтальной фарой, с вертикальной - 4) В своё время очень даже хотел такую - 100 кубовую.
( ПыСы: Когда только сел на Лиду после Такта очень улыбнуло, что бак находится под поликом. В принципе оправдания этому есть - ниже центр тяжести)
#39
Отправлено 02 Август 2007 - 11:17
migelito07 (1.8.2007, 22:51) писал:
Про Лиад тоже поддержу. При правильной эксплуатации пробегает не один год.
Про эксплуатацию на нашем портале описано довольно подробно.
З.Ы. От себя скажу на своем итальянце езжу уже пятый сезон (после покупки мной естественно). Общий пробег более 35 000 км, из них 15 000 мои. За это время менялась поршневая на тюнинг 68сс, потом ставилась родная (ввиду кончины тюнинговой, ресурс у неё невелик) и только в этом году весной сделана капиталка с заменой родных подшипников, сальников, коленвала на полнощекий (старый в норме) и опять таки 68сс, ремень (старый ещё в норме), ну грузики ранее меняли, чтобы настроить вариатор. И все, и это при том, что год выпуска 1998, аппарат участвовал в кольцевых гонках, ездил на дальняки, зимой, в дожди и по грунтовкам. Ямы задним колесом копал, асфальт полировал.
И я скажу, что это не единичный случай. Похвастается ли такими показателями среднестатистический японец? Не знаю, я думаю вряд ли. Про китай тут можно не упоминать.
Да, забыл модель написать - Piaggio NRG mc2 1998 года выпуска

#40
Отправлено 02 Август 2007 - 11:24
Про эксплуатацию на нашем портале описано довольно подробно.
З.Ы. От себя скажу на своем итальянце езжу уже пятый сезон (после покупки мной естественно). Общий пробег более 35 000 км, из них 15 000 мои. За это время менялась поршневая на тюнинг 68сс, потом ставилась родная (ввиду кончины тюнинговой, ресурс у неё невелик) и только в этом году весной сделана капиталка с заменой родных подшипников, сальников, коленвала на полнощекий (старый в норме) и опять таки 68сс, ремень (старый ещё в норме), ну грузики ранее меняли, чтобы настроить вариатор. И все, и это при том, что год выпуска 1998, аппарат участвовал в кольцевых гонках, ездил на дальняки, зимой, в дожди и по грунтовкам. Ямы задним колесом копал, асфальт полировал.
И я скажу, что это не единичный случай. Похвастается ли такими показателями среднестатистический японец? Не знаю, я думаю вряд ли. Про китай тут можно не упоминать.
Да, забыл модель написать - Piaggio NRG mc2 1998 года выпуска

Лиад не советую 5-7 лет назад это еще были неплохие скутера но нынче им более 15лет и это откровеный раритет с часто прогнившей передней маятниковой вилкой и кучей других проблем. Особенно 90 лиды меня часто мучали но потом я перестал брать и их в ремонт и обрел счастие

Лучше Пиаджик НРДжи или Ямаху Аксис 50 взять
#41
Отправлено 02 Август 2007 - 12:19
ЗЫ: Дык конечно я тож обеими руками за итал, но человек вряли найдёт себе что-нить подходящее за такие деньги.
За такие деньги можно взять разве что неплохую зажигалочку для города из Италии. ( мне лично это интереснее

#42
Отправлено 02 Август 2007 - 21:14
Vovan (1.8.2007, 21:56) писал:
1: европа всем хороша, кроме цены, она явно завышена. такая техника подходит людям незнающим в мототехнике, но при бабле.
2: старая японка хороша качественными материалами а потому ресурс, выносливость и прочее, но она старая и потому капризная... если выбирать этот вариант-обязательно самому всю перебрать от винтика до винтика, тем кто не разбирается-она не канает. цена хорошая.
3: корея собрана из качественных материалов не особо хитрыми людьми (технологии устаревшие слегка, могут быть незначительные промахи инженеров) зато очень старательными, качество сборки и материалов радует, цена хороша.
подходит для людей среднего достатка (надо покупать новье) шарят-не шарят в технике-не важно, но лучше конечно если шарят.
4: китай шлепает на скорую руку не особо стараясь, технологии устаревшие, материалы-хуже некуда, еле держится кучи. подкупает цена. такая техника ориентирована на людей среднего достатка (надо покупать новье) и не важно шарят или нет, эта техника ходит 10000км или 1 год, после этого требуется замена техники на новую, старую лучше выбросить чем починить.
короче канает чтоб поучиться кататцо или на подарок ибо дешево и ново. но человек знающий такое себе не купит ибо жалко потратить 1000 уе за 1 год проблемных покатух
итог: китай стоит брать на подарок, для обучения... но не для себя, лучше подкопить еще и купить корею, если с баблом напряг. ежели совсем туго-старого японца, но при условии что шаришь или хочешь шарить. если бабло водится-брать италию.
короче если нет денег и не шаришь и не хочешь шарить-ездий на маршрутке, ибо выбросишь деньги на ветер... которых и так негусто.

#43
Отправлено 02 Август 2007 - 21:40
#44
Отправлено 02 Август 2007 - 21:48
pidarkoff (2.8.2007, 11:44) писал:

Лучше Пиаджик НРДжи или Ямаху Аксис 50 взять
Сообщение отредактировал migelito07: 02 Август 2007 - 21:50
#45
Отправлено 02 Август 2007 - 22:10
Про эксплуатацию на нашем портале описано довольно подробно.
З.Ы. От себя скажу на своем итальянце езжу уже пятый сезон (после покупки мной естественно). Общий пробег более 35 000 км, из них 15 000 мои. За это время менялась поршневая на тюнинг 68сс, потом ставилась родная (ввиду кончины тюнинговой, ресурс у неё невелик) и только в этом году весной сделана капиталка с заменой родных подшипников, сальников, коленвала на полнощекий (старый в норме) и опять таки 68сс, ремень (старый ещё в норме), ну грузики ранее меняли, чтобы настроить вариатор. И все, и это при том, что год выпуска 1998, аппарат участвовал в кольцевых гонках, ездил на дальняки, зимой, в дожди и по грунтовкам. Ямы задним колесом копал, асфальт полировал.
И я скажу, что это не единичный случай. Похвастается ли такими показателями среднестатистический японец? Не знаю, я думаю вряд ли. Про китай тут можно не упоминать.
Да, забыл модель написать - Piaggio NRG mc2 1998 года выпуска

#46
Отправлено 02 Август 2007 - 22:25
migelito07 (2.8.2007, 23:30) писал:
Под 40 000 км - это пробег моего Пьяджа, который уже лет 6-7 с украинской пропиской (причем ещё очень и очень здравствует!). Реально из Европы их привозят с пробегом в 10-20 тысяч.
Лиадов (тем более 90сс) с таким пробегом ещё надо поискать! Реально на рынках стоят 50сс с пробегами более 20-25 тысяч.
А те, которые 90сс, так и поболее......
#47
Отправлено 02 Август 2007 - 22:53
Не хочу быть "куликом", посему скажу - сейчас нормального "целого" японца за такие деньги не найдёшь, лучше копи денюшку и в перерыве между сезонами возьми неплохого европейца.
#48
Отправлено 03 Август 2007 - 09:50
с каждым годом в распечатываемых контейнерах все меньше нормальных вариантов - техника вся дано снята с производства и, не смотря на качество, возраст берет свое
а италия посвежей будет однако - основная масса завозимого моложе 98 года и меньше 25 тыс пробега
а про нрг - имхо не единсный итальянец однако)) есть многа других красевый пьяджей, гилер и априлок))
#49
Отправлено 03 Август 2007 - 18:30
Лиадов (тем более 90сс) с таким пробегом ещё надо поискать! Реально на рынках стоят 50сс с пробегами более 20-25 тысяч.
А те, которые 90сс, так и поболее......
#50
Отправлено 03 Август 2007 - 19:06
Не хочу быть "куликом", посему скажу - сейчас нормального "целого" японца за такие деньги не найдёшь, лучше копи денюшку и в перерыве между сезонами возьми неплохого европейца.