Страница 1 из 1
Ще одне компресійне кільце на поршні!
#1
Отправлено 31 Июль 2007 - 22:29
На машинах знаю ставлять ще одне додаткове третє або четверте компресійне кільце, збільшується відповідно компресія ідинаміка! також знаю ставлять полегшений шатун (або кований)..
в мене знайомий поставив проточив собі в поршні канавку під кільце підібрав його і поставив!!! підрив відчутно зріс! чи знає хтось як це робиться грамотно по технології??? і чи взагалі можливо і варто?
в мене знайомий поставив проточив собі в поршні канавку під кільце підібрав його і поставив!!! підрив відчутно зріс! чи знає хтось як це робиться грамотно по технології??? і чи взагалі можливо і варто?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Июль 2007 - 23:20
Во первых,в автомобилях ставят 3,4 колца не компресионные а маслосьемные.На компрессию они никак не сказываются.
Во вторых,лишние кольца только ухудшают работу двигателя.Ярким примером здесь могут выступить гонки
,абсолютно все гоночные поршневые идут с поршнями под одно кольцо,причем наименьшей толщины.Тем самым снижается трение в паре поршень цилинд.
В третьих то что твой друг поставил на поршень еще одно кольцо полный бред имхо.На 99% полтинников если поставить кольцо ниже чем расположено второе то оно не даст абсолютно никакого ефекта кроме негатива (трение) так как,в ВМТ оно не будет перекрывать выпускное окно,тоесть кольцо будет ниже верхней кромки выпускного окна.Соответственно ефект от него 0.Плюс при установке третьего колца есть очень большая проблема с запрессовыванием штифтов.
Сразу что б отбить желание некоторых написать про то что "В явах же три кольца! И они так валят,уууух." Отвечу что в тех же явах из-за низкого качества колец,и также с целю некоторой де-форсировки двигателя ставят три колца.Потому-что даже новые кольца не имеют достаточной прялягаемости,и одно-другое "стахует"
Во вторых,лишние кольца только ухудшают работу двигателя.Ярким примером здесь могут выступить гонки

В третьих то что твой друг поставил на поршень еще одно кольцо полный бред имхо.На 99% полтинников если поставить кольцо ниже чем расположено второе то оно не даст абсолютно никакого ефекта кроме негатива (трение) так как,в ВМТ оно не будет перекрывать выпускное окно,тоесть кольцо будет ниже верхней кромки выпускного окна.Соответственно ефект от него 0.Плюс при установке третьего колца есть очень большая проблема с запрессовыванием штифтов.
Сразу что б отбить желание некоторых написать про то что "В явах же три кольца! И они так валят,уууух." Отвечу что в тех же явах из-за низкого качества колец,и также с целю некоторой де-форсировки двигателя ставят три колца.Потому-что даже новые кольца не имеют достаточной прялягаемости,и одно-другое "стахует"
#5
Отправлено 25 Август 2007 - 08:05
Как то подшутили над знакомым на счёт количества колец. Он на malossi sport снял нижнее кольцо. Проехал совсем не много и у него верхнее стерлось почти полностью.
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:42
Больше колец-больше трения-больше потерь.
Третье кольцо имеет смысо ставить при крайнем износе ЦПГ. И байки про чудесную мощу идут из софковых дворов, когда запчастей не было, а заводы с их возможностями водились.
Забей короче
Третье кольцо имеет смысо ставить при крайнем износе ЦПГ. И байки про чудесную мощу идут из софковых дворов, когда запчастей не было, а заводы с их возможностями водились.
Забей короче
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:53
ГЕПart (20.9.2007, 23:02) писал:
Больше колец-больше трения-больше потерь.
Третье кольцо имеет смысо ставить при крайнем износе ЦПГ. И байки про чудесную мощу идут из софковых дворов, когда запчастей не было, а заводы с их возможностями водились.
Забей короче
Третье кольцо имеет смысо ставить при крайнем износе ЦПГ. И байки про чудесную мощу идут из софковых дворов, когда запчастей не было, а заводы с их возможностями водились.
Забей короче
На самом деле это не байки. Компрессию третье кольцо подымало. Но и грелись двигатели сильнее.
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:02
если верхнее кольцо новое и качественное (это не о malossi sport), то на компрессии это почти не отразится, зато обороты двигатель раскрутит немного больше и греться будет немного меньше. На нормальных 2-ух кольцевых поршнях верхнее кольцо жесткое и хромированное, а нижнее мягкое и чугунное. Из за того что оно мягкое, трение увеличивается не значительно, соответственно и нагрев. Оно как бы подстраховывает верхнее при его повышенном износе.
#9
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:53
...а нижнее мягкое и чугунное.
Я хочу купить МЯГКОГО чугуна
Чтобы движок не перегрелся
Я хочу купить МЯГКОГО чугуна


#11
Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:47
А мой друг на одном кольце на Honda Dio-28 ездил 2 месяца, правда что сила была не та но ехал даже не плохо! К стати а зачем под нижнем кольцом стоит тонкая бляшка ?????? И что она дайот?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1