MOTOUA.NET: Ще одне компресійне кільце на поршні! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ще одне компресійне кільце на поршні!

#1 Пользователь офлайн   Lezio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Июнь 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 22:29

На машинах знаю ставлять ще одне додаткове третє або четверте компресійне кільце, збільшується відповідно компресія ідинаміка! також знаю ставлять полегшений шатун (або кований)..

в мене знайомий поставив проточив собі в поршні канавку під кільце підібрав його і поставив!!! підрив відчутно зріс! чи знає хтось як це робиться грамотно по технології??? і чи взагалі можливо і варто?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 23:20

Во первых,в автомобилях ставят 3,4 колца не компресионные а маслосьемные.На компрессию они никак не сказываются.
Во вторых,лишние кольца только ухудшают работу двигателя.Ярким примером здесь могут выступить гонки:),абсолютно все гоночные поршневые идут с поршнями под одно кольцо,причем наименьшей толщины.Тем самым снижается трение в паре поршень цилинд.
В третьих то что твой друг поставил на поршень еще одно кольцо полный бред имхо.На 99% полтинников если поставить кольцо ниже чем расположено второе то оно не даст абсолютно никакого ефекта кроме негатива (трение) так как,в ВМТ оно не будет перекрывать выпускное окно,тоесть кольцо будет ниже верхней кромки выпускного окна.Соответственно ефект от него 0.Плюс при установке третьего колца есть очень большая проблема с запрессовыванием штифтов.
Сразу что б отбить желание некоторых написать про то что "В явах же три кольца! И они так валят,уууух." Отвечу что в тех же явах из-за низкого качества колец,и также с целю некоторой де-форсировки двигателя ставят три колца.Потому-что даже новые кольца не имеют достаточной прялягаемости,и одно-другое "стахует"
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Август 2007 - 12:41

а польза будет если на обычной поршневой убрать второе кольцо?
0

#4 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 23 Август 2007 - 00:25

Просмотр сообщенияMitenka (16.8.2007, 14:01) писал:

а польза будет если на обычной поршневой убрать второе кольцо?



Если заглушить канавку,под второе,тогда чуть-чуть будет,но больше ето проявится на оборотах 10000 и больше
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 25 Август 2007 - 08:05

Как то подшутили над знакомым на счёт количества колец. Он на malossi sport снял нижнее кольцо. Проехал совсем не много и у него верхнее стерлось почти полностью.
0

#6 Пользователь офлайн   ГЕПart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:42

Больше колец-больше трения-больше потерь.
Третье кольцо имеет смысо ставить при крайнем износе ЦПГ. И байки про чудесную мощу идут из софковых дворов, когда запчастей не было, а заводы с их возможностями водились.
Забей короче
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:53

Просмотр сообщенияГЕПart (20.9.2007, 23:02) писал:

Больше колец-больше трения-больше потерь.
Третье кольцо имеет смысо ставить при крайнем износе ЦПГ. И байки про чудесную мощу идут из софковых дворов, когда запчастей не было, а заводы с их возможностями водились.
Забей короче

На самом деле это не байки. Компрессию третье кольцо подымало. Но и грелись двигатели сильнее.
0

#8 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:02

если верхнее кольцо новое и качественное (это не о malossi sport), то на компрессии это почти не отразится, зато обороты двигатель раскрутит немного больше и греться будет немного меньше. На нормальных 2-ух кольцевых поршнях верхнее кольцо жесткое и хромированное, а нижнее мягкое и чугунное. Из за того что оно мягкое, трение увеличивается не значительно, соответственно и нагрев. Оно как бы подстраховывает верхнее при его повышенном износе.
0

#9 Пользователь офлайн   defender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:53

...а нижнее мягкое и чугунное.
Я хочу купить МЯГКОГО чугуна :) Чтобы движок не перегрелся :)
0

#10 Пользователь офлайн   defender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:59

Просмотр сообщенияdefender (29.4.2008, 18:13) писал:

...а нижнее мягкое и чугунное.
Я хочу купить МЯГКОГО чугуна :) Чтобы движок не перегрелся :)
Ставить третье компрессионное кольцо можно только на сильно изношенной поршневой. Но лучше поставить новый поршень-цилиндр, больше прослужит ;)
0

#11 Пользователь офлайн   Andriy(Suzuki) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:47

А мой друг на одном кольце на Honda Dio-28 ездил 2 месяца, правда что сила была не та но ехал даже не плохо! К стати а зачем под нижнем кольцом стоит тонкая бляшка ?????? И что она дайот?
0

#12 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:03

Просмотр сообщенияdefender (29.4.2008, 18:13) писал:

...а нижнее мягкое и чугунное.
Я хочу купить МЯГКОГО чугуна :( Чтобы движок не перегрелся :)

я не имел ввиду "мягкое" в буквальном смысле, имелось ввиду менее упругое относительно верхнего.
0

#13 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Май 2008 - 11:45

Просмотр сообщенияAndriy(Suzuki) (29.4.2008, 20:07) писал:

А мой друг на одном кольце на Honda Dio-28 ездил 2 месяца, правда что сила была не та но ехал даже не плохо! К стати а зачем под нижнем кольцом стоит тонкая бляшка ?????? И что она дайот?

и скока км/час ездил?наверно заводился по 20минут с утра)))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей