MOTOUA.NET: что советуют опытные скутеристы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

что советуют опытные скутеристы теория и практика или какой скутер взять?

#1 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 19:12

Доброго утра, дня, ночи всем кто решил поситить данную тему. Я новичок, в полноном понятии етого слова и как у всех новичков у меня таже проблема- проблема выбора скутера.Мне много довелось почитать сайтов, ссылок, форумов о скутерах ,поетому немного теории у меня есть ,нет единственного -уверенности в правельном выборе .Так как представителем среднего класа не являюсь покупать собираюсь на следующи год как наберется нужная сумма денег а пока хотелось бы послушать мнение людей которые разбираются в метале, отличяют качественную деталь от штамповки или тех кто сменил не один скутер и небоялся заглянуть в нутро своего питомца. ЧТО МЕНЯ ИМЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ( думаю не только меня )- мне нужен скут для дальних заездов 200-500 км на природу в двоем и с вещями скорость 80км\ч -средняя, надежный движок-до 125 кубиков прочная рама и хорошая проходимость, да и главное доступная цена до 1000$. Кто имеет опыт по отдельным узлам, двигатель, рама, качество сборки и исполнения отдельных деталей -непроходите мимо. ПРОЗЬБА- ПИСАТЬ ТОЛЬКО ФАКТЫ А НЕ РАССУЖДЕНИЯ. ЕЩЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ТЕМ КТО РАСКАЖЕТ О СРЕДНЕМ РЕСУРСЕ ЕКСПЛУАТАЦЫИ РАЗНЫХ СКУТЕРОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ УХОДЕ. ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ДАННАЯ ТЕМА СТАЛА НАСТАВЛЕНИЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СКУТЕРИСТОВ ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПРИМЕТ УЧЯСТИЕ .
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 02:03

при твоих желаниях-рассказах в штуку ты не уложишься. я говорю о новом скутере. б/у наверное можно найти B)
0

#3 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 11:09

строго по определени нужных тебе характеристик готовь 2-2,5 к на покупку или принимай как данность макс скорость 80-85, бери итал полтос - тогда вложишься
0

#4 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 13:18

Китайский Дефиант-Велон, он же СиПиАй-Хуссар, он же Кимко-кобра он же... (еще 6 названий). Большой дорожный просвет, сравнительно жесткая рама, большое двухместное сиденье, надежный 4-тактный двигатель, отличный доступ к агрегатам. Есть модификации с 50сс и 125сс (может еще какие есть - не видел) 50сс стОит от 4000 грн, 125 сс - от 6000 грн. Есть вариации на эту тему и намного дешевле (с сигналкой 125-ка за 3500 грн, но ИМХО, слишком дешево - подозрителтно).
Я тоже на него смотрел, и у сотрудника такой был, я ему помогал его настраивать, а то сотрудник не шарит и в сервисе этим пользовались, выкачивая с него деньги. Час работы и он ездил почти сезон без вопросов (потом его разбил и продал, о чем сожалеет и хочет такой же).
0

#5 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:34

Спасибо что откликнулись , в принцыпе у меня есть еще много время до следуещего сезона по сему на сумму денег внимание можно не акцентировать если техника того стоит то можно и напрячся и дособирать взять в долг взять кредит на крайняк ,для меня важна надежность, не хочется обломатся на дороге в 500 км от киева, только потому что ктото из конструкторов скутера с економил на материале или чегото недодумал, и скорость в 75 85 км ч тоже неплохая ,вообщем я думаю что есть люди которые сталкиавлись с уникальными скутерами ,предлагаю послушать их за и против. Еcли вы купили скут а он г... расскажите об етом, пусть другие не ведутся а производители потерпают от убытков -но только факты .Ну и так для разговора ,катался сегодня по базарам в поисках литературы, нашол тока yamaha jog, hohda lead, takt, dio,ну и чето о syzyki но не покупал -ето что все? а как же италия, франция, на худой конец россия со своими stelsami- хотя они тока появляются.
0

#6 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:53

И за китайца спасибо возьму на учет при поиске, абы еще знать че там в мотор напхали .Недавно меня катали на вентуро или чето в етом роде, тоже китаец, двух месный, 4 х тактный движок, скорость в двоем за 105 км ч ,но сидеть сзади на нем ето гон, потом заново ходить нужно учится, подножек для второго пассажира нет ,посадка низковатая, но всеравно понравился, стока груза тянул и все ему ...правда 125 куб а ето уже доки .
0

#7 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:56

Если надумаешь брать китайца, то выбирай очень хорошо! И читай у кого, что, как, и сколько раз ломаеться и делай выводы!
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 10:51

Китай во внимание не бери. Он для неспешных передвижений по городу (ввиду особой зависимости к поломкам и неполадкам).
В самый раз европа под твои запросы. 2т 50сс. Различные Piaggio.
Ну а если денежек больше будет, то бери 4т от 125сс. Тут и японцы есть.
0

#9 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:03

Ну европа ето конечно идеальный вариант я неспорю, но во первых хочется услышать конкретные модели и почему именно ету модель вы советуете( например из за продуманной конструкции двигателя и качества исполнения внутренних деталей -шестеренок, валов их твердости и износостойкости,или из за надежной рамы с качественными швами и прочными трубами ) а во вторых если что ломается в европейцах, то нужно заказывать и 3 -5 недель ждать пока превезут тот или инной узел или деталь ,посему китай у меня пока не отпадает, если кто что знает о корейских, японских, тайванских моделях под мой запрос их плюсы и минусы за и против- ето тоже интересно и не только мне, посему не скромничять на технические подробности. Ну и по движкам если кто спец подскажите- какие считаются надежными и в какой последовательности -в среднем.
0

#10 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:18

Просмотр сообщенияmigelito07 (29.7.2007, 21:23) писал:

хочется услышать конкретные модели и почему именно ету модель вы советуете


наглость второе счастье. возьми да почитай о всевозможных моделях, поищи цены. нет чтобы сказать, вот мол я прочитал тонну инета, подобрал себе такие то скуты/моты. номер 1. номер 2. и номер 3. вот этот мне лежит к сердцу ближе всего за то то и за это. а как думает общественность какой из этих трех мне выбрать? а то - советуйте и рассказывайте,

Просмотр сообщенияmigelito07 (29.7.2007, 21:23) писал:

посему не скромничять на технические подробности

да еще и не скромничайте B)


читай форум, ведь

Просмотр сообщенияmigelito07 (29.7.2007, 0:54) писал:

у меня есть еще много время до следуещего сезона

0

#11 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 09:45

Цитата

ЧТО МЕНЯ ИМЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ( думаю не только меня )- мне нужен скут для дальних заездов 200-500 км на природу в двоем и с вещями скорость 80км\ч -средняя, надежный движок-до 125 кубиков прочная рама и хорошая проходимость, да и главное доступная цена до 1000$.


Поищи Honda Lead 90 в хорошем состоянии или Honda Lead 100 - двухместные, средняя скорость около 70-80 км\ч., максималка 95-98 км\ч., цены +- 1000$.
(Надежный движок - до 100 кубиков, прочная рама и хорошая проходимость, доступность запчастей и отличная ремонтопригодность)


Цитата

ПРИ НОРМАЛЬНОМ УХОДЕ


При нормальном уходе лет 5-6 безпроблемной езды обеспечены B)


Цитата

Китай во внимание не бери. Он для неспешных передвижений по городу (ввиду особой зависимости к поломкам и неполадкам).


Китай я бы брал во внимание, но только водянки 4т, 50-150сс.


Цитата

В самый раз европа под твои запросы. 2т 50сс. Различные Piaggio.
Ну а если денежек больше будет, то бери 4т от 125сс. Тут и японцы есть.


Тоже хороший выбор ;)

Сообщение отредактировал Serega®: 30 Июль 2007 - 09:49

0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:17

А вобще-то такой разговор в обмен опытом перенести-бы.
Про 2т 50сс. Различные Piaggio - поддерживаю.
0

#13 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:46

Это ж какие китайцы имеют водянку?

Второй вопрос: что такое "нормальный уход"? Одно дело, когда руки растут откуда надо, тогда простота конструкции - залог беспроблемной эксплуатации (это про китайцев). Если есть деньги на фирменное СТО - то тогда лучше высокофорсированую европейскую (или японскую) водянку. Средина ИМХО вариант самый неправильный. Что я имею в виду? Если дешевого китайца привезти на СТО, да еще показать свою несведущесть, тот китаец на том СТО и пропишется. То же и с более дорогой техникой, но при обращении на дешевое СТО.
Вопрос третий: опыт вождения. Упав на европейце можно не доздаться запчасти не то, что за 2 недели, но и до конца сезона. У китайце же моделей гораздо меньше, чем их названий. То есть, первое, что нужно выучить - это ВСЕ названия имеющегося у тебя скутера. Тогда можно мпокойно обзванивать конкурирующие между собой конторы и спрашивать деталь по их каталогу. Это очень удобно. Например, мне понадобилась передняя ступица. На складе Дефианта их нет. Зато в альфа-мото таких ступиц, но к Артеку, достаточно. А то, что мой и тот - оличаются только наклейками, мало кто из них знает. Мой сотрудник на свой Хуссар купил передний пластик от Дефианта. ОДИН-В-ОДИН! Насколько я знаю, у именитых производителей не все детали взаимозаменяемы даже в пределах одной модкли, но разных годов.

И напоследок: китайский четырехтактный полтинник всего один 139qmb. Разница в его мощности и максимальной паспортной скорости - он неведения сего факта продавцами. Этот движек в умелых руках довольно надежен и беспроблемен. Легко разгоняется до 90сс, причем по докам остается 50сс. Максималка - как правило в перделах 90 км/ч, но сильно зависит от настроек. ИМХО, сильно напоминает совкомобиль: качественные комплектующие и точная настройка делают из скутера на его базе ракету. По поводу того, что китайский четырехтактник - только для неспешной городской езды - не правда. О просто более задумчив на старте, в силу отличия 4т от 2т. Тянет же он во всем диапазоне оборотов. Я на таком ежедневно езжу на работу. Да, на старте меня все японцы обгоняют. Но максималка у меня выше и эластичность движка лучше. На больших перегонах я всегда беру реванш. Про экономичность спорить не буду, но мне хватает 20 грн в неделю (5 дней) при 17 км туда и 20 км обратно.
0

#14 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 16:40

Цитата

Это ж какие китайцы имеют водянку?


Sharm 150, Tango 150 и их аналоги.

Из того что ожидаеться осенью - Keeway Outlook 150 water cooled

Цитата

Одно дело, когда руки растут откуда надо, тогда...


А когда руки растут откуда не надо то нормального ухода не будет, ни на СТО ни в каком другом месте :) Правда тут ещё важно откуда голова растёт ;)


Цитата

И напоследок: китайский четырехтактный полтинник всего один 139qmb


Хм :lol: я тебе позже отвечу по этому поводу B) ты вероятно просто видел и знаешь только свой "всего один" 139qmb?

Спорим на ящик пива что твой Defiant Loton (139qmb) в стоке никогда не разгониться до честных 90 км\ч? Разве что по китайскому спидометру, который как правило привирает в большую сторону на 10-15 км\ч. ;)

Цитата

Да, на старте меня все японцы обгоняют. Но максималка у меня выше и эластичность движка лучше. На больших перегонах я всегда беру реванш


А вот в это охотно верю, со своей максималкой в 75-80 ты безусловно обгоняешь убитых япошек, которые как правило едут 55-65, но попадись тебе толковая ямашка в стоке - никогда ты её не обгонишь, ни в городе, ни по трассе B)

Сообщение отредактировал Serega®: 30 Июль 2007 - 16:58

0

#15 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 21:29

Просмотр сообщенияAskerovich (29.7.2007, 20:38) писал:

наглость второе счастье. возьми да почитай о всевозможных моделях, поищи цены. нет чтобы сказать, вот мол я прочитал тонну инета, подобрал себе такие то скуты/моты. номер 1. номер 2. и номер 3. вот этот мне лежит к сердцу ближе всего за то то и за это. а как думает общественность какой из этих трех мне выбрать? а то - советуйте и рассказывайте,
да еще и не скромничайте B)
читай форум, ведь
  • отвечяю- в нете пишут много, рекламируют еще больше, цены мне ведомы, но практика бывалых скутеристов куда более надежней и юзать нет мне абсолютно не в лом, что обычно и делаю :lol:

0

#16 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 21:48

Просмотр сообщенияSerega® (30.7.2007, 10:05) писал:

Поищи Honda Lead 90 в хорошем состоянии или Honda Lead 100 - двухместные, средняя скорость около 70-80 км\ч., максималка 95-98 км\ч., цены +- 1000$.
(Надежный движок - до 100 кубиков, прочная рама и хорошая проходимость, доступность запчастей и отличная ремонтопригодность)
При нормальном уходе лет 5-6 безпроблемной езды обеспечены B)
Китай я бы брал во внимание, но только водянки 4т, 50-150сс.
Тоже хороший выбор :lol:
  • коротко и понятно, спаибо Serega®, ети модели в моем списке первые были,- уверенность растет

0

#17 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 22:16

Просмотр сообщенияRRR (28.7.2007, 13:38) писал:

Китайский Дефиант-Велон, он же СиПиАй-Хуссар, он же Кимко-кобра он же... (еще 6 названий). Большой дорожный просвет, сравнительно жесткая рама, большое двухместное сиденье, надежный 4-тактный двигатель, отличный доступ к агрегатам. Есть модификации с 50сс и 125сс (может еще какие есть - не видел) 50сс стОит от 4000 грн, 125 сс - от 6000 грн. Есть вариации на эту тему и намного дешевле (с сигналкой 125-ка за 3500 грн, но ИМХО, слишком дешево - подозрителтно).
Я тоже на него смотрел, и у сотрудника такой был, я ему помогал его настраивать, а то сотрудник не шарит и в сервисе этим пользовались, выкачивая с него деньги. Час работы и он ездил почти сезон без вопросов (потом его разбил и продал, о чем сожалеет и хочет такой же).

та как мотор скутера видел тока на рисунках- скажите, правда что китайские шестерни быстро изнашиваются, но при етом их можно заменить на корейские или японские- якобы более качественные

Сообщение отредактировал migelito07: 30 Июль 2007 - 22:27

0

#18 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 22:25

Просмотр сообщенияVlad (30.7.2007, 14:37) писал:

А вобще-то такой разговор в обмен опытом перенести-бы.
Про 2т 50сс. Различные Piaggio - поддерживаю.

A чем ето место хуже? кто ищет тот найдет, хотя не спорю ...
0

#19 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 22:36

Всегда пожалуйста, обращайся B)
0

#20 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 08:21

А бывают ли китайские полтинники-водянкы?
Какие еще моторы-полтинники ставятся на китайские СКУТЕРЫ?
Если "стоком" называть ненастроеный карб, тяжеленные обкаточные грузики и короткий дешевый ремень, таки-да. Китайский полтинник в стоке и до 60 не всегда разгоняется... Но тогда нужно сравнивать со стоковыми другими скутерами, которые в стоке имеют кучу механических и электронных душилок и тоже не разгоняются больше 60, а некоторыи и 45 км/ч.
Если сравнивать нового китайца и нового японца с европейцем по тягово-скоростным качествам, то, конечно, архаическая конструкция проигрывает Хай-Теку. Но, не стОит забывать, что новый китаец по цене соизмерим с убитым японцем, а по тягово-скоростным и другим эксплуатационным качествам превосходит его.
Тут нужно взвесить ВСЕ "за" и "против".
Маленький пример: допустим у меня полтос именитого производителя, ценою в полавтомобиля. Он класно рулится, быстро ездит, красиво выглядит... Но, не дай Бог я разбиваю ему морду, у меня появляется три пути решения проблемы:
- эздить, как есть.
- ждать возможно до конца сезона запчасть, которая, кстати, может оказаться мне и не по карману.
- продать, как есть, потеряв кучу бабла на сделке.
То же, но с китайцем:
ездит хуже, но, изучив матчасть, я довел его показатели до приемлемых или, пропустив 2 похода в Макдональдс, затюнил его по самое нехочу.
- поиск запчастей всегда заканчивается успехом, ибо даже сальники и подшипники подходят к нему отечественные. Пластик - способ поиска запчастей опИсан выше.
- стоимость запчастей, конечно выше, чем ожидается, но гораздо ниже, чем у брендовых.
То есть, ИМХО, сбрасывать китай со счетов при выборе себе коня, по меньшей мере глупо.
0

#21 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Июль 2007 - 08:42

Просмотр сообщенияRRR (31.7.2007, 9:41) писал:

...
То же, но с китайцем:
... или, пропустив 2 похода в Макдональдс, затюнил его по самое нехочу.
:) - пропустив два похода - можно только здоровье сэкономить, а не - "по самое нехочу"


Цитата

...
- стоимость запчастей, конечно выше, чем ожидается, но гораздо ниже, чем у брендовых...
и соответственно срок эксплуатации
0

#22 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 10:39

на европу з/ч по каталогу до 2-3 недель ЛЮБЫЕ и ЕСТЬ ВСЕГДА
а вот на старенькие японские полтосы з/ч частенько приходится искать китай т.к. сняты с производства они давно
китай - ноу комментс, особенно если мотор видел токо на картинке
а то быстро узнаешь много нового - как выглядят слизанные шестерни, стружка и задиры
так шо 2т 50 сс европа (пьяджи-гилеры т.к. априлы чуток дороже)
или япония 4т от 125сс
0

#23 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 11:03

Цитата

Маленький пример: допустим у меня полтос именитого производителя, ценою в полавтомобиля. Он класно рулится, быстро ездит, красиво выглядит... Но, не дай Бог я разбиваю ему морду, у меня появляется три пути решения проблемы

Є лише один шлях запобігти падіння - не купувати скутер взагалі.

Цитата

То есть, ИМХО, сбрасывать китай со счетов при выборе себе коня, по меньшей мере глупо.

На даному етапі розвитку китайських скутерів - це розумно.
У мого сусіда по гаражам 2 китайці :) Вірніше, три. У Дефіанта поламалося "щось" після стрибка на нерівності дороги. На сервісі сказали, що зламалася свічка :D Це нормальна техніка? Я вже не кажу про якість пластику. Наче взятий з шариків для пінг-понгу...
І не треба казок про 5 тижнів :) Просто місця треба знати. А про гроші: любиш з гірки кататись... За задоволення треба платити ;)
0

#24 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 18:15

Просмотр сообщенияMassike (31.7.2007, 10:59) писал:

на европу з/ч по каталогу до 2-3 недель ЛЮБЫЕ и ЕСТЬ ВСЕГДА
а вот на старенькие японские полтосы з/ч частенько приходится искать китай т.к. сняты с производства они давно
китай - ноу комментс, особенно если мотор видел токо на картинке
а то быстро узнаешь много нового - как выглядят слизанные шестерни, стружка и задиры
так шо 2т 50 сс европа (пьяджи-гилеры т.к. априлы чуток дороже)
или япония 4т от 125сс

информация принята к размышлению, а что на счет взаимозаменяемости китайских шестеренок на более качественные, или у китайских скутов корпус двигателя, вариатора тоже быстро изнашивается?
0

#25 Пользователь офлайн   migelito07 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 18:34

Просмотр сообщенияVzhyk (31.7.2007, 11:23) писал:

Є лише один шлях запобігти падіння - не купувати скутер взагалі.

На даному етапі розвитку китайських скутерів - це розумно.
У мого сусіда по гаражам 2 китайці :) Вірніше, три. У Дефіанта поламалося "щось" після стрибка на нерівності дороги. На сервісі сказали, що зламалася свічка :D Це нормальна техніка? Я вже не кажу про якість пластику. Наче взятий з шариків для пінг-понгу...
І не треба казок про 5 тижнів ;) Просто місця треба знати. А про гроші: любиш з гірки кататись... За задоволення треба платити ;)

По поводу пластика ,есть такое мнение в нете, что, да пластик у китайцев по крепче чем на японских и корейских скутерах. Про сроки доставки запчястей и про деньги справедливо подмечено, но вот про соседа, а конкретней, о его опытности- меня терзают сомнения, у человека три скута а он без сто не смог поломку определить ... хотя всякое бывает и со всеми .
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей