вопросы о Piaggio free
#1
Отправлено 23 Июль 2007 - 08:52
1. При езде вдвоем на скутере подтекает масло из заднего колеса. Колесо снял - внутри куча срани (масло с пылью, песком). Не должно ли быть там сухо? Похоже причину подтекания надо искать дальше.
2. Начал скрипеть передний дисковый тормоз при торможении - ранее не наблюдалось.
3. Не работает спидометр - проблема в накладке на колесе (не знаю, как называется правильно эта штука), которая не подает обороты на тросик спидометра - не крутится "червячок" (сам спидометр работает - тросик его крутит). Возможен ли ремонт или надо менять так называемую "накладку".
4. Выключатель стоп-сигнала ("жабка") сломалась. Контакты закоротил, постоянно светится задний фонарь тормоза. Как это может влиять на ресурс акуммулятора?
5. На трубе глушителя находится непонятный "аппендицит" - не ограничитель ли это? Макс. скорость и в одиночку, и с пассажиром 60 км/ч, на спидометере 80км/ч. Я пока не собираюсь ездить быстрее, но просто инетересно.
Заранее благодарю за ответы.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июль 2007 - 09:13
Sergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:
1. При езде вдвоем на скутере подтекает масло из заднего колеса. Колесо снял - внутри куча срани (масло с пылью, песком). Не должно ли быть там сухо? Похоже причину подтекания надо искать дальше.
Обязано быть сухо. Замена сальника, а может и подшипник редуктора.
Sergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:
Проверь состояние колодок
Sergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:
Машинка не чинится, заказывай новую
Sergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:
Чёрт с ним, с аккумом. Так ездить просто опасно.
Sergo21 (23.7.2007, 10:12) писал:
Заранее благодарю за ответы.
Это резонатор, т.е. ограничитель. Его надо срезать и заварить.
#3
Отправлено 24 Июль 2007 - 09:13
Обязано быть сухо. Замена сальника, а может и подшипник редуктора.
Как к нему можно подступиться? Похоже, что надо снимать вариатор. Но открутить гайку на нем пока не удалось.

Количество загрузок:: 372
Какое предназначение в двух болтиках (справа внизу) с надписью "olio". Похоже для контроля масла?

Количество загрузок:: 368
Не должна ли быть какая-нибудь прокладка на заднем колесе в месте указанным стрелкой? Вроде бы паз есть для чего-то. А то откуда берется пыль и песок?

Количество загрузок:: 351
#4
Отправлено 25 Июль 2007 - 20:01
Цитата
Верхній для заливу, а нижній зливу трансмісійного масла. І якщо непомиляюсь верхній болтик ще відіграє роль рівня масла в редукторі.
Цитата
Ні прокладки ніякої бути там немає.
#5
Отправлено 31 Июль 2007 - 17:11
Зі всім розібрався. Редуктор розібрав, почистив, поставив новий підшипник, сальник. Залив нове масло Motul gear 80W90 (вмістилось 75-80 мл, чи не замало влилось? - перше питання). Глушак почистив "кротом" 2 рази - срані вилилось море, зате звук став тихіший і швидкість набирає плавніше (чи не повинна зменшитись кількість витрати бензину, було приблизно 3,5-4 л на 100 км? - друге питання). І останнє - наскільки має збільшитись потужність (швидкість), якщо відрізати "апендикс" на трубі глушака, чи є резон забирати цей "обмежувач" без зняття інших - до всіх інших буди добиратись в зимовий період, коли скут буде стояти на приколі.
Дякую всім за відгуки.
#6
Отправлено 01 Август 2007 - 10:28
Цитата
Нормально так десь і має бути.
Цитата
Коли обріжиш "апендикс", то скут більш жвавішим стане.
Цитата
Витрата пального вроді немає зменшетись. А щоб її зменшити опусти голку в карбюраторі.
Хотя всі (чи майже всі) Piaggio мають такий розхід палива, так що нічого тут незробиш (ІМХО).
Сообщение отредактировал FOX: 01 Август 2007 - 10:35
#7
Отправлено 14 Август 2007 - 12:56

Количество загрузок:: 352

Количество загрузок:: 359
Чи можна на мої колеса поставити ширші шини - в мене 80?
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:08
