-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
что советуют опытные скутеристы теория и практика или какой скутер взять?
#1
Отправлено 27 Июль 2007 - 19:12
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Июль 2007 - 02:03
#3
Отправлено 28 Июль 2007 - 11:09
#4
Отправлено 28 Июль 2007 - 13:18
Я тоже на него смотрел, и у сотрудника такой был, я ему помогал его настраивать, а то сотрудник не шарит и в сервисе этим пользовались, выкачивая с него деньги. Час работы и он ездил почти сезон без вопросов (потом его разбил и продал, о чем сожалеет и хочет такой же).
#5
Отправлено 28 Июль 2007 - 23:34
#6
Отправлено 28 Июль 2007 - 23:53
#7
Отправлено 28 Июль 2007 - 23:56
#8
Отправлено 29 Июль 2007 - 10:51
В самый раз европа под твои запросы. 2т 50сс. Различные Piaggio.
Ну а если денежек больше будет, то бери 4т от 125сс. Тут и японцы есть.
#9
Отправлено 29 Июль 2007 - 20:03
#10
Отправлено 29 Июль 2007 - 20:18
migelito07 (29.7.2007, 21:23) писал:
наглость второе счастье. возьми да почитай о всевозможных моделях, поищи цены. нет чтобы сказать, вот мол я прочитал тонну инета, подобрал себе такие то скуты/моты. номер 1. номер 2. и номер 3. вот этот мне лежит к сердцу ближе всего за то то и за это. а как думает общественность какой из этих трех мне выбрать? а то - советуйте и рассказывайте,
migelito07 (29.7.2007, 21:23) писал:
да еще и не скромничайте B)
читай форум, ведь
migelito07 (29.7.2007, 0:54) писал:
#11
Отправлено 30 Июль 2007 - 09:45
Цитата
Поищи Honda Lead 90 в хорошем состоянии или Honda Lead 100 - двухместные, средняя скорость около 70-80 км\ч., максималка 95-98 км\ч., цены +- 1000$.
(Надежный движок - до 100 кубиков, прочная рама и хорошая проходимость, доступность запчастей и отличная ремонтопригодность)
Цитата
При нормальном уходе лет 5-6 безпроблемной езды обеспечены B)
Цитата
Китай я бы брал во внимание, но только водянки 4т, 50-150сс.
Цитата
Ну а если денежек больше будет, то бери 4т от 125сс. Тут и японцы есть.
Тоже хороший выбор

Сообщение отредактировал Serega®: 30 Июль 2007 - 09:49
#12
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:17
Про 2т 50сс. Различные Piaggio - поддерживаю.
#13
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:46
Второй вопрос: что такое "нормальный уход"? Одно дело, когда руки растут откуда надо, тогда простота конструкции - залог беспроблемной эксплуатации (это про китайцев). Если есть деньги на фирменное СТО - то тогда лучше высокофорсированую европейскую (или японскую) водянку. Средина ИМХО вариант самый неправильный. Что я имею в виду? Если дешевого китайца привезти на СТО, да еще показать свою несведущесть, тот китаец на том СТО и пропишется. То же и с более дорогой техникой, но при обращении на дешевое СТО.
Вопрос третий: опыт вождения. Упав на европейце можно не доздаться запчасти не то, что за 2 недели, но и до конца сезона. У китайце же моделей гораздо меньше, чем их названий. То есть, первое, что нужно выучить - это ВСЕ названия имеющегося у тебя скутера. Тогда можно мпокойно обзванивать конкурирующие между собой конторы и спрашивать деталь по их каталогу. Это очень удобно. Например, мне понадобилась передняя ступица. На складе Дефианта их нет. Зато в альфа-мото таких ступиц, но к Артеку, достаточно. А то, что мой и тот - оличаются только наклейками, мало кто из них знает. Мой сотрудник на свой Хуссар купил передний пластик от Дефианта. ОДИН-В-ОДИН! Насколько я знаю, у именитых производителей не все детали взаимозаменяемы даже в пределах одной модкли, но разных годов.
И напоследок: китайский четырехтактный полтинник всего один 139qmb. Разница в его мощности и максимальной паспортной скорости - он неведения сего факта продавцами. Этот движек в умелых руках довольно надежен и беспроблемен. Легко разгоняется до 90сс, причем по докам остается 50сс. Максималка - как правило в перделах 90 км/ч, но сильно зависит от настроек. ИМХО, сильно напоминает совкомобиль: качественные комплектующие и точная настройка делают из скутера на его базе ракету. По поводу того, что китайский четырехтактник - только для неспешной городской езды - не правда. О просто более задумчив на старте, в силу отличия 4т от 2т. Тянет же он во всем диапазоне оборотов. Я на таком ежедневно езжу на работу. Да, на старте меня все японцы обгоняют. Но максималка у меня выше и эластичность движка лучше. На больших перегонах я всегда беру реванш. Про экономичность спорить не буду, но мне хватает 20 грн в неделю (5 дней) при 17 км туда и 20 км обратно.
#14
Отправлено 30 Июль 2007 - 16:40
Цитата
Sharm 150, Tango 150 и их аналоги.
Цитата
А когда руки растут откуда не надо то нормального ухода не будет, ни на СТО ни в каком другом месте


Цитата
Хм

Спорим на ящик пива что твой Defiant Loton (139qmb) в стоке никогда не разгониться до честных 90 км\ч? Разве что по китайскому спидометру, который как правило привирает в большую сторону на 10-15 км\ч.

Цитата
А вот в это охотно верю, со своей максималкой в 75-80 ты безусловно обгоняешь убитых япошек, которые как правило едут 55-65, но попадись тебе толковая ямашка в стоке - никогда ты её не обгонишь, ни в городе, ни по трассе B)
Сообщение отредактировал Serega®: 30 Июль 2007 - 16:58
#15
Отправлено 30 Июль 2007 - 21:29
Askerovich (29.7.2007, 20:38) писал:
да еще и не скромничайте B)
читай форум, ведь
- отвечяю- в нете пишут много, рекламируют еще больше, цены мне ведомы, но практика бывалых скутеристов куда более надежней и юзать нет мне абсолютно не в лом, что обычно и делаю
#16
Отправлено 30 Июль 2007 - 21:48
Serega® (30.7.2007, 10:05) писал:
(Надежный движок - до 100 кубиков, прочная рама и хорошая проходимость, доступность запчастей и отличная ремонтопригодность)
При нормальном уходе лет 5-6 безпроблемной езды обеспечены B)
Китай я бы брал во внимание, но только водянки 4т, 50-150сс.
Тоже хороший выбор

- коротко и понятно, спаибо Serega®, ети модели в моем списке первые были,- уверенность растет
#17
Отправлено 30 Июль 2007 - 22:16
Я тоже на него смотрел, и у сотрудника такой был, я ему помогал его настраивать, а то сотрудник не шарит и в сервисе этим пользовались, выкачивая с него деньги. Час работы и он ездил почти сезон без вопросов (потом его разбил и продал, о чем сожалеет и хочет такой же).
та как мотор скутера видел тока на рисунках- скажите, правда что китайские шестерни быстро изнашиваются, но при етом их можно заменить на корейские или японские- якобы более качественные
Сообщение отредактировал migelito07: 30 Июль 2007 - 22:27
#20
Отправлено 31 Июль 2007 - 08:21
Какие еще моторы-полтинники ставятся на китайские СКУТЕРЫ?
Если "стоком" называть ненастроеный карб, тяжеленные обкаточные грузики и короткий дешевый ремень, таки-да. Китайский полтинник в стоке и до 60 не всегда разгоняется... Но тогда нужно сравнивать со стоковыми другими скутерами, которые в стоке имеют кучу механических и электронных душилок и тоже не разгоняются больше 60, а некоторыи и 45 км/ч.
Если сравнивать нового китайца и нового японца с европейцем по тягово-скоростным качествам, то, конечно, архаическая конструкция проигрывает Хай-Теку. Но, не стОит забывать, что новый китаец по цене соизмерим с убитым японцем, а по тягово-скоростным и другим эксплуатационным качествам превосходит его.
Тут нужно взвесить ВСЕ "за" и "против".
Маленький пример: допустим у меня полтос именитого производителя, ценою в полавтомобиля. Он класно рулится, быстро ездит, красиво выглядит... Но, не дай Бог я разбиваю ему морду, у меня появляется три пути решения проблемы:
- эздить, как есть.
- ждать возможно до конца сезона запчасть, которая, кстати, может оказаться мне и не по карману.
- продать, как есть, потеряв кучу бабла на сделке.
То же, но с китайцем:
ездит хуже, но, изучив матчасть, я довел его показатели до приемлемых или, пропустив 2 похода в Макдональдс, затюнил его по самое нехочу.
- поиск запчастей всегда заканчивается успехом, ибо даже сальники и подшипники подходят к нему отечественные. Пластик - способ поиска запчастей опИсан выше.
- стоимость запчастей, конечно выше, чем ожидается, но гораздо ниже, чем у брендовых.
То есть, ИМХО, сбрасывать китай со счетов при выборе себе коня, по меньшей мере глупо.
#21 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 31 Июль 2007 - 08:42
То же, но с китайцем:
... или, пропустив 2 похода в Макдональдс, затюнил его по самое нехочу.

Цитата
- стоимость запчастей, конечно выше, чем ожидается, но гораздо ниже, чем у брендовых...
#22
Отправлено 31 Июль 2007 - 10:39
а вот на старенькие японские полтосы з/ч частенько приходится искать китай т.к. сняты с производства они давно
китай - ноу комментс, особенно если мотор видел токо на картинке
а то быстро узнаешь много нового - как выглядят слизанные шестерни, стружка и задиры
так шо 2т 50 сс европа (пьяджи-гилеры т.к. априлы чуток дороже)
или япония 4т от 125сс
#23
Отправлено 31 Июль 2007 - 11:03
Цитата
Є лише один шлях запобігти падіння - не купувати скутер взагалі.
Цитата
На даному етапі розвитку китайських скутерів - це розумно.
У мого сусіда по гаражам 2 китайці

І не треба казок про 5 тижнів


#24
Отправлено 31 Июль 2007 - 18:15
Massike (31.7.2007, 10:59) писал:
а вот на старенькие японские полтосы з/ч частенько приходится искать китай т.к. сняты с производства они давно
китай - ноу комментс, особенно если мотор видел токо на картинке
а то быстро узнаешь много нового - как выглядят слизанные шестерни, стружка и задиры
так шо 2т 50 сс европа (пьяджи-гилеры т.к. априлы чуток дороже)
или япония 4т от 125сс
информация принята к размышлению, а что на счет взаимозаменяемости китайских шестеренок на более качественные, или у китайских скутов корпус двигателя, вариатора тоже быстро изнашивается?
#25
Отправлено 31 Июль 2007 - 18:34
Vzhyk (31.7.2007, 11:23) писал:
На даному етапі розвитку китайських скутерів - це розумно.
У мого сусіда по гаражам 2 китайці

І не треба казок про 5 тижнів


По поводу пластика ,есть такое мнение в нете, что, да пластик у китайцев по крепче чем на японских и корейских скутерах. Про сроки доставки запчястей и про деньги справедливо подмечено, но вот про соседа, а конкретней, о его опытности- меня терзают сомнения, у человека три скута а он без сто не смог поломку определить ... хотя всякое бывает и со всеми .
Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »