KOS8704 (29.7.2007, 17:40) писал:
Ну насчет установки бОльшей звёздочки на твой мот - это ещё возможно. Но как он себя после этого поведет?
проблема что ли поставить обратно стандартную, если плохо поведет?
KOS8704 (29.7.2007, 17:40) писал:
Во одной статье я читал как совкоциклисты ставили на свою Яву 350 ведущую звёздочку на 19 зубьев (а стояла там на 17). В их надеждах максимальная скорость должна была возрости на добрых 12%. А в результате последствия оказались плачевными. На горизонтальной трассе скорость значительно упала, мотор не в состоянии был выйти на максимальную мощность, был чувствителен к встречному ветру, разгонялся вяло, возить пассажира отказывался - тАк выглядел портрет усовершенствованного мотоцыкла.
так они наверное просто слабо рубили в этом деле: если меняешь конструкцию мотоцикла, всегда надо проверить, на работу каких механизмов это может повлиять! видно после смены звезды они не трогали карбюратор... а если подавать предидущую смесь при потребности большей мощности - понятно, что эффект будет такой, как ты описал! надо было как минимум обогатить жидкость... знаю примеры установки бОльшей звезды на пару японских спортов только ради бОльшей максималки - эффект был достигнут...страдала динамика, выигрывала максималка! так что надо ко всему с умом подходить!
KOS8704 (29.7.2007, 17:40) писал:
А прямоток тебе ставить нет смысла. Глушитель у тебя и так пустой (так сказал тот механик, который меня катал).
тот механик, именуемый дядей Кириллом, сказал, что он еще никогда не лазил в 200-ки так как уверен, что там и так мало чего можна изменить! но уж точно не говорил, что на 200-ках стоят прямоточные выхлопные системы! сепараторы есть и в 200-ке и в 250-ке - немного бОльшие или меньшие, но есть! а значит - есть что изменять...